После замены рулевой рейки руль стал тяжелым

  • Автор темы Vavan 1983
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 58К
amd_extreme написал(а):
Конечно, во первых что бы НШ и особенно центробежные насосы заработали правильно, их надо опрессовать, на предмет выхода лопастей и выгона излишнего воздуха. Сухой насос не сможет создать необходимое давление чтобы протолкнуть воздушную пробку.
во-вторых: Даже если насос будет понемногу захватывать масло то смешиваясь с воздухом образуется коктейль, который имеет свойство сжиматься (чистое масло НЕ сжимается) и очень плохо выводится из системы. Как то так. Кстати то же самое происходит с масляным насосом, когда надолго сливают масло с системы. Он не может закачать масло на сухую.

Это тоже мне понятно. Но когда я ездил на новой рейки пены в бочке не было. там даже бульков никаких не было. Жидкость вирком крутиться и всё. А насос я не на сухую запустил я вывесил передние катки и залив жидкости крутил рулём то в одну сторону то в другую ну раз 150 это точно. Пока вся жижа не зашла по системе. Когда завёл тачку после этой процедуры насос даже не писнул. У меня и на старой рейке руль был тяжелым.
 
Vavan 1983 написал(а):
Это тоже мне понятно. Но когда я ездил на новой рейки пены в бочке не было. там даже бульков никаких не было. Жидкость вирком крутиться и всё. А насос я не на сухую запустил я вывесил передние катки и залив жидкости крутил рулём то в одну сторону то в другую ну раз 150 это точно. Пока вся жижа не зашла по системе. Когда завёл тачку после этой процедуры насос даже не писнул. У меня и на старой рейке руль был тяжелым.

Если и на старой рейке руль был тяжелым то возможно действительно, что подсела пружина в насосе. Тогда надо просто замерить давление и больше не париться. Подойдет шланг для замера давления в двигателе, только манометр надо поменять на большую шкалу (на 120-150 бар)
 
amd_extreme написал(а):
Если и на старой рейке руль был тяжелым то возможно действительно, что подсела пружина в насосе. Тогда надо просто замерить давление и больше не париться. Подойдет шланг для замера давления в двигателе, только манометр надо поменять на большую шкалу (на 120-150 бар)

так ты говоришь открутить болт что держит кольцо шланга подачи, вкрутить туда компресометр и сделать замер давления. У меня компресометр дизельный есть там шкала 30 атм. Подойдет??? а какое давление в атмосферах там должно быть??? Замер я так понимаю делается когда жидкость поступает в шланг подачи на рейку или манометр наглухо перекрывает её???
 
Vavan 1983 написал(а):
так ты говоришь открутить болт что держит кольцо шланга подачи, вкрутить туда компресометр и сделать замер давления. У меня компресометр дизельный есть там шкала 30 атм. Подойдет??? а какое давление в атмосферах там должно быть??? Замер я так понимаю делается когда жидкость поступает в шланг подачи на рейку или манометр наглухо перекрывает её???

Откручиваешь болт шланга высокого давления, вместо него вкручиваешь манометр. Рабочее давление насоса ГУР 80-90 бар. Стрелка качается с амплитудой =/- 5 бар во время сработки/закрытия редукционного клапана.
Я пользуюсь стандартным тормозным шлангом с переходником под манометр для замера давления масла в двигателе, только манометр меняю на нужный (у меня от кислородного баллона на 150 атм). Удачи :hat:
 
Derek1207 написал(а):
Как решыли проблему????

Так как всётаки проблема решается? Перебрал рейку, заменил сальники. Поставил и всё стоп работе. Влево крутит ГУР, в право нифига. До переборки всё работало отлично. Перебирать пришлось из-за течи с левой стороы.
 
Ошибка при сборке золотника, если выработка в корпусе ещё некритична.
 
UglyAdmin написал(а):
Ошибка при сборке золотника, если выработка в корпусе ещё некритична.

Золотник вообще не трогал, просто снял и поставил обратно.
 
И колечки на нём не менял?
 
В одну сторону - это работа золотника.
Возможно, выработка в корпусе рейки была уже критичная, и разборкой-сборкой дело ухудшилось. Теперь "правый" контур сбрасывает жидкость вхолостую.
 
UglyAdmin написал(а):
В одну сторону - это работа золотника.
Возможно, выработка в корпусе рейки была уже критичная, и разборкой-сборкой дело ухудшилось. Теперь "правый" контур сбрасывает жидкость вхолостую.

Вчера снял рейку и разобрал. Нашел причину. Одно колечко на золотнике было сломано, самое нижнее. Оригинал не нашел, сказали что не выпускают ремкомплекты на золотник (говорят, золотник тоже отдельно не продается). Путем проб и подбора подобрал колечко от нашего автопрома, правда пришлось его немного подгонять, толстовато было. Зато я теперь с ГУРом, правда естьнебольшой косячок, когда с утра, или после долгой стоянки заводишь, то в право ГУР не работает, через минуту прогрева начинает всё работать нормально, и потом без проблем. Я так думаю колечко мозги парит, может со временем притрётся.
Я так думаю. Если бы жидкость перегоняло с одной камеры в другую, то ГУР и влево бы не работал, да и крутился бы легче (не было бы сопротивления жидкости), а тут качком стать можно было, такой тугой был.
 
Эти колечки есть в кортековском ремкомплекте.

Туго крутится не из-за сопротивления жидкости, а из-за передаточного соотношения в рейке. Покрути на заглушенной машине для примера...
 
Прошло пол года после того как положил шайбу под редукционный клапан. Неделю назад после длинной поездки завыл мой насосик как реактивный. С утра завожу вообще жесть просто. Потом поезжу троху гул стихает но все равно реактивный.Руль стал туже. Синю на кончину насоса. Прицениваюсь купить новый ЗФ. Чё посоветуете??? Кстати ремень снимал шатки на шкиву нет. Жидкость в бочке не пениться.
 
Это не обязательно от насоса, может и рейка "петь".
 
Подниму тему.
Потекла рейка, заменил на бу. Внешне нормальная, под пыльниками без потеков. Менял на станции. Сказали что старая жижа была темная но без следов стружки.
Сейчас руль влево поворачивается очень туго, вправо нормально (хотя на старой было легше). На станции говорят что воздух не вышел, нужно поездить.
Что в этой ситуации делать? Если это рейка убитая, то хотелось бы ее вернуть (на установку дали 2 недели).
 
Я, когда купил машину, тоже с трудом на месте руль выворачивал. Рейка не текла, не гремела. Заменил на другую, в итоге руль нормально вращается, не сказать чтобы одним пальцем, но гораздо легче.
просто инфа к размышлению.
 
Еще заметил одну особенность, при повышении оборотов руль вращается более туго чем на холостых.
 
Назад
Сверху Снизу