После замены рулевой рейки руль стал тяжелым

Vavan 1983

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
4
Город
Беларусь,
Авто
VW Sharah 1.9 TDI AНU 1999 г.
amd_extreme написал(а):
Конечно, во первых что бы НШ и особенно центробежные насосы заработали правильно, их надо опрессовать, на предмет выхода лопастей и выгона излишнего воздуха. Сухой насос не сможет создать необходимое давление чтобы протолкнуть воздушную пробку.
во-вторых: Даже если насос будет понемногу захватывать масло то смешиваясь с воздухом образуется коктейль, который имеет свойство сжиматься (чистое масло НЕ сжимается) и очень плохо выводится из системы. Как то так. Кстати то же самое происходит с масляным насосом, когда надолго сливают масло с системы. Он не может закачать масло на сухую.

Это тоже мне понятно. Но когда я ездил на новой рейки пены в бочке не было. там даже бульков никаких не было. Жидкость вирком крутиться и всё. А насос я не на сухую запустил я вывесил передние катки и залив жидкости крутил рулём то в одну сторону то в другую ну раз 150 это точно. Пока вся жижа не зашла по системе. Когда завёл тачку после этой процедуры насос даже не писнул. У меня и на старой рейке руль был тяжелым.
 

amd_extreme

Самоделкин :-)
Сообщения
2 950
Реакции
397
Город
Казахстан, Кустанайская обл
Авто
VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица :)
Vavan 1983 написал(а):
Это тоже мне понятно. Но когда я ездил на новой рейки пены в бочке не было. там даже бульков никаких не было. Жидкость вирком крутиться и всё. А насос я не на сухую запустил я вывесил передние катки и залив жидкости крутил рулём то в одну сторону то в другую ну раз 150 это точно. Пока вся жижа не зашла по системе. Когда завёл тачку после этой процедуры насос даже не писнул. У меня и на старой рейке руль был тяжелым.

Если и на старой рейке руль был тяжелым то возможно действительно, что подсела пружина в насосе. Тогда надо просто замерить давление и больше не париться. Подойдет шланг для замера давления в двигателе, только манометр надо поменять на большую шкалу (на 120-150 бар)
 

Vavan 1983

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
4
Город
Беларусь,
Авто
VW Sharah 1.9 TDI AНU 1999 г.
amd_extreme написал(а):
Если и на старой рейке руль был тяжелым то возможно действительно, что подсела пружина в насосе. Тогда надо просто замерить давление и больше не париться. Подойдет шланг для замера давления в двигателе, только манометр надо поменять на большую шкалу (на 120-150 бар)

так ты говоришь открутить болт что держит кольцо шланга подачи, вкрутить туда компресометр и сделать замер давления. У меня компресометр дизельный есть там шкала 30 атм. Подойдет??? а какое давление в атмосферах там должно быть??? Замер я так понимаю делается когда жидкость поступает в шланг подачи на рейку или манометр наглухо перекрывает её???
 

amd_extreme

Самоделкин :-)
Сообщения
2 950
Реакции
397
Город
Казахстан, Кустанайская обл
Авто
VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица :)
Vavan 1983 написал(а):
так ты говоришь открутить болт что держит кольцо шланга подачи, вкрутить туда компресометр и сделать замер давления. У меня компресометр дизельный есть там шкала 30 атм. Подойдет??? а какое давление в атмосферах там должно быть??? Замер я так понимаю делается когда жидкость поступает в шланг подачи на рейку или манометр наглухо перекрывает её???

Откручиваешь болт шланга высокого давления, вместо него вкручиваешь манометр. Рабочее давление насоса ГУР 80-90 бар. Стрелка качается с амплитудой =/- 5 бар во время сработки/закрытия редукционного клапана.
Я пользуюсь стандартным тормозным шлангом с переходником под манометр для замера давления масла в двигателе, только манометр меняю на нужный (у меня от кислородного баллона на 150 атм). Удачи :hat:
 

серега555

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
казахстан Караганда
Авто
VW пассат В3 2.0 2E 1991г
Derek1207 написал(а):
Как решыли проблему????

Так как всётаки проблема решается? Перебрал рейку, заменил сальники. Поставил и всё стоп работе. Влево крутит ГУР, в право нифига. До переборки всё работало отлично. Перебирать пришлось из-за течи с левой стороы.
 

UglyAdmin

ни разу не спец
Сообщения
623
Реакции
46
Город
Россия, Пенза
Авто
VW Passat B3 CL, ABS 1.8, 1992г - утилизирован 30.05.2017
Ошибка при сборке золотника, если выработка в корпусе ещё некритична.
 

серега555

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
казахстан Караганда
Авто
VW пассат В3 2.0 2E 1991г
UglyAdmin написал(а):
Ошибка при сборке золотника, если выработка в корпусе ещё некритична.

Золотник вообще не трогал, просто снял и поставил обратно.
 

UglyAdmin

ни разу не спец
Сообщения
623
Реакции
46
Город
Россия, Пенза
Авто
VW Passat B3 CL, ABS 1.8, 1992г - утилизирован 30.05.2017
В одну сторону - это работа золотника.
Возможно, выработка в корпусе рейки была уже критичная, и разборкой-сборкой дело ухудшилось. Теперь "правый" контур сбрасывает жидкость вхолостую.
 

серега555

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
казахстан Караганда
Авто
VW пассат В3 2.0 2E 1991г
UglyAdmin написал(а):
В одну сторону - это работа золотника.
Возможно, выработка в корпусе рейки была уже критичная, и разборкой-сборкой дело ухудшилось. Теперь "правый" контур сбрасывает жидкость вхолостую.

Вчера снял рейку и разобрал. Нашел причину. Одно колечко на золотнике было сломано, самое нижнее. Оригинал не нашел, сказали что не выпускают ремкомплекты на золотник (говорят, золотник тоже отдельно не продается). Путем проб и подбора подобрал колечко от нашего автопрома, правда пришлось его немного подгонять, толстовато было. Зато я теперь с ГУРом, правда естьнебольшой косячок, когда с утра, или после долгой стоянки заводишь, то в право ГУР не работает, через минуту прогрева начинает всё работать нормально, и потом без проблем. Я так думаю колечко мозги парит, может со временем притрётся.
Я так думаю. Если бы жидкость перегоняло с одной камеры в другую, то ГУР и влево бы не работал, да и крутился бы легче (не было бы сопротивления жидкости), а тут качком стать можно было, такой тугой был.
 

UglyAdmin

ни разу не спец
Сообщения
623
Реакции
46
Город
Россия, Пенза
Авто
VW Passat B3 CL, ABS 1.8, 1992г - утилизирован 30.05.2017
Эти колечки есть в кортековском ремкомплекте.

Туго крутится не из-за сопротивления жидкости, а из-за передаточного соотношения в рейке. Покрути на заглушенной машине для примера...
 

Vavan 1983

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
4
Город
Беларусь,
Авто
VW Sharah 1.9 TDI AНU 1999 г.
Прошло пол года после того как положил шайбу под редукционный клапан. Неделю назад после длинной поездки завыл мой насосик как реактивный. С утра завожу вообще жесть просто. Потом поезжу троху гул стихает но все равно реактивный.Руль стал туже. Синю на кончину насоса. Прицениваюсь купить новый ЗФ. Чё посоветуете??? Кстати ремень снимал шатки на шкиву нет. Жидкость в бочке не пениться.
 

UglyAdmin

ни разу не спец
Сообщения
623
Реакции
46
Город
Россия, Пенза
Авто
VW Passat B3 CL, ABS 1.8, 1992г - утилизирован 30.05.2017
Это не обязательно от насоса, может и рейка "петь".
 

BlackPhoenix

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Беларусь, Гомель
Авто
VW PASSAT B4 1.6 (3A2, 35I), 101 л.с., 1995г
Подниму тему.
Потекла рейка, заменил на бу. Внешне нормальная, под пыльниками без потеков. Менял на станции. Сказали что старая жижа была темная но без следов стружки.
Сейчас руль влево поворачивается очень туго, вправо нормально (хотя на старой было легше). На станции говорят что воздух не вышел, нужно поездить.
Что в этой ситуации делать? Если это рейка убитая, то хотелось бы ее вернуть (на установку дали 2 недели).
 

biturbo420

Оракул
Сообщения
2 206
Реакции
333
Город
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, 1990 , RP. Aluminium Audi 1.4
Я, когда купил машину, тоже с трудом на месте руль выворачивал. Рейка не текла, не гремела. Заменил на другую, в итоге руль нормально вращается, не сказать чтобы одним пальцем, но гораздо легче.
просто инфа к размышлению.
 

BlackPhoenix

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Беларусь, Гомель
Авто
VW PASSAT B4 1.6 (3A2, 35I), 101 л.с., 1995г
Еще заметил одну особенность, при повышении оборотов руль вращается более туго чем на холостых.
 
Сверху Снизу