Volkswagen Passat B3 92 года,двигатель 2Е Digifant перебои в работе двигателя

aleks1231122

Мастер советчик
Сообщения
116
Реакции
3
Город
Москва
Авто
VW B3/B4-универсал,2E,1992
Всем добрый день.Второй год пытаюсь довести до ума машину Пассат В3 91года,двигатель 2Е Digifant.Куплена в ноябре 2010 года.Зиму отъездила превосходно.Единственно,глохла на светофоре--винт был пратически завёрнут,открутил на 4,5 оборота,убрал подсосы в трубках,промыл ДЗ И ХХ.Машина летала.В мае 2011 года зазвистел выжимной сцепления,пришлось менять с проверкой самого сцепления.Менял знакомый мастер.Через 60 км двигатель стал работать неустойчиво прямо на трассе,с симптомами неисправности 1 свечки,троил.За этот год сделал много чего
Поменял свечи,ВВ,катушку зажигания,все патрубки,промыл рампу форсунок,проверил расходомер на износ дорожек,ДТОЖ,ДПДЗ,чистка бензонасоса с заменой фильтра,заменил все подушки двигателя,проверка компрессии.2 раза выставляли зажигание и регулировали СО(1.4)Мастер объяснил,что зонд работает,раз значение СО меняется.Бензин не ест.Но победить беду не удается.
Заводится отлично,ХХ-850.Но вот езда--Машина тупит не по детски--Как-будто ехать не хочет.Прикладываю руку к выхлопной трубе и чувствую провалы т.е двигатель работает неровно.
По советам--WRH2E---Pierburg---VSS---Yurii123---проверял базовые настройки и УОЗ и ДД.Вчера наконц собрал систему с манометром и проверил давление в топливной системе. Как положено,на холостом 2,5 на нагрузке почти 3.0.Сегодня заснял работу двигателя на холостом после 2 минут прогрева. Остались варианты: барахлят мозги, датчик Холла?, трамблёр.
Может кто ещё подскажет куда лезть?

 
То, что на 2e на хх идут пропуски - смирись, я за 3 года обладанием автомобиля так и не победил это, что только не делая. Есть подпукивания с выхлопа и потрахивание двигателя. У WRH2E таже бадяга, да и на всех 2e что я видел тоже.
НО!!! на аудишных движках ABK, который является братом близнецом 2e (на абк форсы с прямой подачей и немного другой эбу), такого нет.

А теперь расскажи подробнее, как она тупит, ибо достаточных описаний нет.

P/S/ На видео мне одному кажется, что есть глухой металлический стук из движки? Понимаю, что телефон не показатель, но все таки?
 
распредвал гремит, надо погазовать для пущей уверенности, если при наборе оборотов шум утихает, а когда бросаешь газ, резко увеличивается-распред
и еще похоже на грохот подшипника первичного вала-но это сцепой надо поиграть, чтоб убедится
 
Ответ для Pierburg.
Если я прошлой зимой выезжал на Новорижскую трассу,при нажатии на газ моментально скорость поднимал ло 160,больше не гнал.Сейчас до 90 набирает как-бы нормально,а дальше газ в пол--а она еле-еле.А позванивает подшипник генератора,в ближайшее время буду менять.Правда до сих пор не могу распознать модель.Надпись стёрлась
 
ответ для-- quantum--
У меня тоже есть подозрения на распредвал.Но на VW Passat B3 ещё не вскрывал крышку ГБ.Как думаешь что там может греметь?спрашиваю потому,что если снимать и смотреть--надо прокладку потом менять
 
На сладкое-то...да.Но я прверял уже эту страшную штуку.Расход бензина у меня примерно 9-11 литров по трассе,около 10 по городу.Главное в выхлопе запаха бензина нет,выхлоп чуть беловатый учитывая прохладную погоду...и чуть капает вода
 
ты так подробно и не описал, как и в каких режимах появляются провалы.
Датчик детонации пробовал менять? катушка живая?
 
А почему вентиляция заглушена?
 
Подписался на тему, тактая же петрушка с мотором.
По поводу вентиляции картера-давно ли заглушил ее? не забит ли патрубок и в каком состонии дз при подачи картерных газов напрямую в хобот?
Какой бензин льешь? попробуй поэксперементировать с заправками и покатать на 95.
 
ответ для Ritor------заглушил вход в ДЗ оттого что малый патрубок в хлам,от него был подсос воздуха и нестабильный ХХ.Знаю что это не есть хорошо,до сих пор не могу подобрать подходящий патрубок.Когда заглушил ХХсразу восстановился.ДЗ чистая,проверял.Ездить на 95 бензине на двигателе с моим пробегом не рекомендуется.
 
ДД поменял катушка новая,думал дело в ней.Так-что старая рабочая,лежит в машине про запас
 
И забыл дописать от малого патрубка выход на улицу,а провалы при ХХ,сегодня утром снял ВВ провода которые одеваются на свечи,внутри зеленоватая окись от колпачков свечек.После обеда попробую померить компрессию,почистить окись потом отпишусь о результате.Напугали что может-быть распредвал так себя ведёт при разбитом подшипнике
 
Если говоришь что все произошло после замены сцепления то как себя чувствует масса на двигатель и кузов, а также фишка датчика холла и вобще соединение в этих местах?
 
Померил сегодня компрессию.2-3-4 горшки 12.3 а впервом 14 и появилось маслице.Неужели из-за этой разницы может так колбасить.Как я понял повышенная компрессия и масло в горшке из-за закоксовывания колец.Попробую раскоксовать.
По поводу датчика Холла.Как я читал если он полетел машина вообще не поедет.Соединения все проверял все на месте.Трясучка началась от замены сцепления после 100 км
 
Pierburg написал(а):
То, что на 2e на хх идут пропуски - смирись, я за 3 года обладанием автомобиля так и не победил это, что только не делая. Есть подпукивания с выхлопа и потрахивание двигателя. У WRH2E таже бадяга, да и на всех 2e что я видел тоже.
НО!!! на аудишных движках ABK, который является братом близнецом 2e (на абк форсы с прямой подачей и немного другой эбу), такого нет.

У меня эти попукивания и потряхивания были, пока зазоры в свечах не выставил. Извлёк свечи, на к-рых зазор не проверял аж с самого начала их эксплуатации (с мая 2010 г., 26 тыс.км) - и увидел треугольный центр. электрод и более 1 мм зазора. Сблизил до положенных 0,7 мм. Даже не ожидал - звук движка стал монотонным, различить в нём какие-то отдельные звуки уже не могу. Вибраций и подёргиваний нет вообще. Думаю, если ВВ-часть вся в порядке, то пропусков быть не должно. А считать их технической особенностью этого великолепного мотора не следует ни в коем случае. А значит, и мириться с ними тоже не надо.
P.S. Тут мне вспомнилось, как один наш форумчанин с умной миной объяснял другому, что небольшие подёргивания при переключениях передач АКПП 096 это-де "особенность" этой коробки, это нормально, не беспокойся, мол. Пришлось срочно вмешаться в эту "консультацию".
 
Здравствуй товарищи! Досего дня заходил на ваш форум как гость,сегодня не выдержал и зарегестрировался.Проблема у меня в следующем.VW Passat 2e система управления двигателем Difigant заводится нормально,проехав порядка 10км двигатель начинает троить,при работе на холостых все впорядке трогаю педаль газа троит через какое-то время все проходит при снятии разьема с ДТОЖ работа двигателя нормализуется.ДТОЖ менял проблема осталась.Если кто сталкивался стаким просьба дать совет.
 
для начала проверить ДТОЖ и катушку, питание на катушке и прочие банальные вещи
 
Добрый вечер !присоединюсь к теме!пару дней назад в затроила ,в пути,прогазовка вернула к норм работе!и так несколько раз.сгорел ВВ провод(3 цилиндра) в месте контакта с крышкой трамплёра .заменил ВВ провода ,свечи ,крышку трамбла,поменял топливный фильтр,почистил топливный насос.10 мин работы и начинает троить.
 
Назад
Сверху Снизу