Volkswagen Passat B3 92 года,двигатель 2Е Digifant перебои в работе двигателя

disar525 написал(а):
Добрый вечер !присоединюсь к теме!пару дней назад в затроила ,в пути,прогазовка вернула к норм работе!и так несколько раз.сгорел ВВ провод(3 цилиндра) в месте контакта с крышкой трамплёра .заменил ВВ провода ,свечи ,крышку трамбла,поменял топливный фильтр,почистил топливный насос.10 мин работы и начинает троить.

пару дней назад машина заглохла!проверил всё .искра- есть!пусковая- ссыт!!зажигание по меткам! - незаводится ! снял бензонасос,промыл сетки. резиновые прокладки между насосом и корпусом растворились полностью!купил бензостойкой резины на 30рублей ,вырезал поставил! Завелась!2 часа поездки - пока без проблем :drive: :superstition:
Спасибо Alex2009 за отчёт!
 
Доброго всем дня.Спасибо всем кто учавствовал в обсуждении.Разозлился вконец.На сегодняшний день куплены и установлены все патрубки сапуна,грибок с мембраной/TOPRAN/ ,ДПДЗ/HELLA/.естесственно всё,что можно промыто и прочищено.В данное сремя пытаюсь заняться проверкой расходомера,т.к стало лучше,но не так как хотелось.Понимаю,что из 20-летней машины ТУАРЕГ НЕ СДЕЛАЕШЬ,НО ВСЁ-ЖЕ.Как всё проверю,постараюсь написать
 
на моем Дигифанте пропуски зажигания устраняются увеичением зазоров на свечах до 1мм, при нормальном 0,7 пропуски наблюдаются. менял катушку- пофиг.
 
Спасибо biturbo420...попробую,может-быть поможет
 
щас свечки купил новые, зазоры штатные, электроды толстые, гнуть боюсь. но надо заняться. вот ведь парадокс, хз что надо этому всему зажиганию, при штатных зазорах попукивает, при увеличенных нормально работает. я вот не знаю что может стать с катушкой при таких зазорах, не силен я в такой физике.
 
может быть всё-таки бензин?если по нормативу делают штатные...если удалить електроды,искра может-быть слабее
 
фиг знает, на разных заправках результат одинаков.
 
Всем добрый день...Попробую изложить,что сделал.1--Заменил все патрубки выпуска+грибок с мембраной/были в хлам/Т.Е избавился от подсосов воздуха.Куплен новый ДПДЗ и свечи SYPER Bosch-4 контактные.Естественно всё промыто и прочищено.Единственно 2 непонятки с ДПДЗ.Когда снимал старый-убитый..он был с возвратной пружиной.Новый HELLA без пружины??? WRH2E--когда ставил на свою ДЗ...СВЕРЛИЛ НОВЫЕ ОТВЕРСТИЯ И ПОДГОНЯЛ ПАРАМЕТРЫ ПРИ ХХ--0.5 В.У меня при стандартных отверстиях 1.1 В.Там чистая механника,раздумывал два вечера,чтобы вывести на 0.5 В,надо или растачивать дырки в датчике или новые дырки в ДЗ.Честно говоря не хочется...По крайней мере после базовых скинул фишку ОЖ,подогнал обороты по электронному тахометру до 850 об.Скачки от 820 до 850.Зато нет провала после сброса газа..Пока вот так...
 
aleks1231122 написал(а):
Всем добрый день...Попробую изложить,что сделал.1--Заменил все патрубки выпуска+грибок с мембраной/были в хлам/Т.Е избавился от подсосов воздуха.Куплен новый ДПДЗ и свечи SYPER Bosch-4 контактные.Естественно всё промыто и прочищено.Единственно 2 непонятки с ДПДЗ.Когда снимал старый-убитый..он был с возвратной пружиной.Новый HELLA без пружины??? WRH2E--когда ставил на свою ДЗ...СВЕРЛИЛ НОВЫЕ ОТВЕРСТИЯ И ПОДГОНЯЛ ПАРАМЕТРЫ ПРИ ХХ--0.5 В.У меня при стандартных отверстиях 1.1 В.Там чистая механника,раздумывал два вечера,чтобы вывести на 0.5 В,надо или растачивать дырки в датчике или новые дырки в ДЗ.Честно говоря не хочется...По крайней мере после базовых скинул фишку ОЖ,подогнал обороты по электронному тахометру до 850 об.Скачки от 820 до 850.Зато нет провала после сброса газа..Пока вот так...

По поводу ДПДЗ-недавно тоже тестил его, обнаружил что при полностью зпкрытой заслонке показания завышены, чтоб отвести датчик на больший угол чтоб уменьшить сопротивление до параметров ХХ пришлось также растачивать крепеж на датчике...т.е. не только у меня одного такая проблема. После растачиваний и подгонки сопротивления под значения ХХ ничего не поменялось.
 
Значит,изначально ДПДЗ И БЫЛ НЕ НАСТРАИВАЕМЫЙ... для данной ДЗ.
 
aleks1231122 написал(а):
Значит,изначально ДПДЗ И БЫЛ НЕ НАСТРАИВАЕМЫЙ... для данной ДЗ.

А разьве бывают настраиваемые? по каталогам независимо от года был только один ДПДЗ для МКПП и он не предполагает каких либо настроек.
 
Как я понял в зависимости от двигателя..у некоторых идут 4х контактные,или с двумя фишками.про этот датчик очень долго искал информацию...практически ноль
 
и ещё...где-то прочитал,от ДПДЗ контакты 2 фишки как-бы идут на АКПП.информация не моя...
 
aleks1231122 написал(а):
Как я понял в зависимости от двигателя..у некоторых идут 4х контактные,или с двумя фишками.про этот датчик очень долго искал информацию...практически ноль

Чтобы не заводились посторонние мысли от чтения непонятных источников надо смотреть схемы.Всё сразу встанет на свои места.
 
Серёж,схемы смотрел..но визуально не смог увидеть на машине
 
А что ты хочешь увидеть,разъём секции для АКПП при отсутствии таковой ?
 
да нет...читаю форум,набираюсь опыта у бывалых..
 
Где-то были тут фотки ДПДЗ для АКПП.Ищи.
 
Скажите пожалуйсто каким аналогом можно заменить ЭБУ дигифант 037 906 CL
 
Назад
Сверху Снизу