Двигатель AKK 1,4 mpi не заводится на горячую ДТОЖ и ДПКВ заменен на оригнал, не помогло.

VW_ILYA

VW_ILYA

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
4
Город
Беларусь
Авто
2007 -> VW Passat Variant B4 GL ABS CGX 1.8 90л.с. 1994; 2010 -> 2012 VW Polo 6N2 1.4MPi AKK ETD 1999; 2012 -> VW Passat B4 CL 1.9 TD AAZ CHA 1996,
Отступление.......
Все началось зимой в мороз -20. За столько лет владения VW Polo первый раз не завелась в мороз. Пытается схватывать, но в пустую. Затем еще пару попыток завести. Просто маслает стартер и все. С толкача заводилась. Морозы прошли машина стала заводиться как обычно хорошо. Поездив обнаружилась проблема заводки на горячую. Ну подумал это легко. Заменил ДТОЖ. Не помогло. Но и както все незаметно прошло.....
Что происходит сейчас.........
Все началось опять. Утром заводится как то нехотя. Даже может заглохнуть. Двигатель работает ровно, тяга и отзывчивость отличная. Если его не глушить то и тысячу км можно проехать. Если заглушил не заводится, даже с толкача. Стартер крутит, искра есть. Топливо не идет. Начал рыть в сторону форсунок. Сопротивление 17 ом на горячую. Блин рабочие. Меряю питание на форсунки. Здесь момент. Когда завел питание есть. Когда не заводится плюса НЕТ. Насос не качает. Значит мозги не дают на них питания.
Проверили ДПКВ. На горячую нет сигнала, обрыв. Заменил на оригинал. Не помогло.
Долго на горячую не заводится. Попытки завести длятся до 20-30 мин. Заводится лишь тогда,когда подкачает насос. Видимо он не качает до тех пор пока в топлиной рампе есть давление.
Подведу итог.....
Форсунки исправны, новый ДТОЖ и ДПКВ, новые свечи и провода.
Vag com говорит короткое замыкание форсунок на массу. Всех.
Почему пропадает питание на форсунки при нагретом двигателе. Почему насос себя так ведет?
Помогите советом куда рыть дальше? Есть ли на форсунки реле? Может у кого есть эл.схемы на мой двигатель.
VW Polo 6N2 1.4 MPi AKK 2000
Модер такой темы точно не нашел. Не переноси в оперативные.
 
В общем так.
Пошел за машиной. Открыл дверь. Насос молчит(кто не знает стоит подкачка от концевика, насос качает при открытии двери и если она открыта, каждые 20 мин.) Я ключ на старт. Молчит. Пытаюсь заводить. Стартер молотит и все. Вылез открыл капот. Посмотрел все жидкости, думаю чего на себя смотреть мотор. Хлоп капотом и о чудо насос загудел. Сел как говорится и поехал.
Пока ехал, думал про связь сработки насоса и и вибрации полученной от закрывания капота. Придумал. Полез я в гараже в релюхи. 410 на бензонасос. Снял, разобрал и смотрю на нее. Все дорожки и элементы целые. Ставлю обратно, но без крышки. Делаю следующее. Вкл зажигание насос молчит, я вручную пальцем толкаю якорь и насос загудел, пробую заводить и все заводится. Если не помогу пальцем, насос молчит.


0_76158_c69f0d7b_XL.jpg


0_76157_64a826dc_XL.jpg


0_76156_ba594b3e_XL.jpg


0_76155_2290a391_XL.jpg


Снимаю. В месте где замыкается контакт (вроде якорь называют, и он притягивается) увидел нагар. Взял наждачку 1000 зачистил, вытер спиртом.
Ставлю все на место. Блин завожу а она заводится О_О!!!!! Прогрел до 90. Заводится!!! Так весь вечер сколько раз глушил, столько и заводил, якорь теперь притягивается в релюхе как нужно!!! Теперь действительно слышно что насос есть и он работает.
Слава Богу все дело оказалось в этом самом реле 410.
Может всеже ктото прочитает мою тему и объяснит следующую связь.
Как связано реле насоса и питание на форсунки? Ведь когда он подкачал и питание на форсы подается, если нет подкачки нет и питания. Я так понимаю. Стоит гдето датчик, измеряющий давление топлива подающегося насосом, и если давления нужного не создалось мозги просто не дают питание на форсунки.
Спасибо.....

 
Как правило, реле насоса подаёт + на форсунки. Проще говоря, форсунки по плюсу сидят параллельно насосу. Бывает ещё питание на расходомер и на подогреватель зонда тоже идёт с реле насоса.
 
Спасибо!!! :)
 
SerVag написал(а):
Как правило, реле насоса подаёт + на форсунки. Проще говоря, форсунки по плюсу сидят параллельно насосу.

Означает ли это, что во время работы двигателя бензонасос работает постоянно?
 
Конечно же и ни как не иначе.
 
SerVag написал(а):
Конечно же и ни как не иначе.

А как тогда быть с тем фактом, что при включении зажигания без заводки двигателя бензонасос включается, накачивает положенное давление и отключается?
 
Откуда вы знаете что он накачивает именно положенное давление... :) Давление никак не контролируется.., просто ЭБУ на некоторое время включает бензонасос, типо наполняет топливную магистраль. Он и без бензина будет включаться, только топлива в магистрали не будет..
Насос включается при включении зажигания или при наличии сигнала о вращении КВ (ДХ в трамблёре у моно и Дигифанта..., ДПКВ на некоторых других системах)
 
Может я поступил и не правильно залезая в эту тему но просто у у меня движок аналогичный AUD 1.4 но после переборки его нет ни каких признаков жизни. Искра есть топливо в рампе тоже ГРМ по меткам что не так. Зарание извиняюсь за то что ввклинился. и еще вопрос в догонку влияет ли датчик положения коленвала на заводку двигателя
 
Такая же проблема! Поло 6N2! Началось всё с того, что изредка ( раз в 2-3 мес.) машинка не хотела заводиться. Насос как и полагается молчал. Далее капризы авто становились чаще, вплоть до глушения двигателя на ходу, что не очень приятно при обгонах :rolleyes: У меня мой полик заглох аккурат на путях на переезде...Это и стало последней каплей! Только что прочистил контакты якоря и стержня у релюхи, будем надеяться, что поможет, ибо в сервисе сказали менять, но у меня стоит реле 6n0 906 383 A, а в продаже есть аналог 6n0 906 383 B, в котором на один контакт больше...Вот у меня и возник вопрос к умным людям: как так может быть, что у меня 7 контактов на реле, а у аналога 8??
 
Похоже, та же проблема. Никак не вытащить клемму от бензонасоса. http://www.autoprospect.ru/volkswagen/polo...ryazheniya.html вообще не ясно как жать, дожались так,что чуток отломилось (вон снизу на фотке отломок, который был сверху, но ничего не решал). Вот эта щель, внутрь просветили фонариком - она как туннель, там нет ничего. Хочется его прозвонить, так как не крутит. В блоке предохранителя бензонасоса показало напряжение 3,45 Вт должно быть сколько?? 12? (15 амперный). Если доходит до бензонасоса, то значит в нём дело - реле (как мне здесь подсказали) в нём может быть. Кстати, сколько должно быть на бензонасос напряжение? Движок AUC 1 л. Polo 2000 гв.
А может и не надо прозванивать и сначала реле посмотреть? Если реле снизу слева, за предохранителями? Или где его искать?

TDwTDCgd8PU.jpg
 
fishark написал(а):
В блоке предохранителя бензонасоса показало напряжение 3,45 Вт должно быть сколько?? 12? (15 амперный).

Кстати, сколько должно быть на бензонасос напряжение?

И там, и там 12 В.
Лучше сделай контрольную лампу из лампы ближнего/дальнего для проверки силовой проводки, будет более верный результат.

Только осторожно рядом с открытым баком, при снятой крышке насоса и т.п., опасность возгорания.
Чтобы померить напряжение, необязательно снимать разъем, помогут иголки.
 
Спасибо. До реле рука не пролазит. И есть ли смысл именно реле 410е доставать? Задумал прозвонить насос. В чём причина неизвестно. На сайт видео не грузится, выложил в дружественную группу в вк
 
SerVag написал(а):
Откуда вы знаете что он накачивает именно положенное давление... :)  Давление никак не контролируется.., просто ЭБУ на некоторое время включает бензонасос, типо наполняет топливную магистраль. Он и без бензина будет включаться, только топлива в магистрали не будет..
Насос включается при включении зажигания или при наличии сигнала о вращении КВ (ДХ в трамблёре у моно и Дигифанта..., ДПКВ на некоторых других системах)

А вот как мне узнать как в моём движке должно быть? AUC 1.0 POLO. 2000 гв. бенз.
Включаю зажигание - предохранитель - 3,5 В, насос 3,5 В. Насоса не слышно.
Проворачиваю - насос 12 В, его не слышно.
О чём это говорит? Как ЭБУ определяет, что ему надо подкачивать давление? Писали про раз в 20 минут. Ок, значит реле барахлит? НО почему тогда при проворачивании КВ, 12В на насос доходит, но он всё равно молчит? Может, ему управляющий сигнал какой-то не повзоляет? (мерил по крайним проводам http://www.autoprospect.ru/volkswagen/polo...yazheniya.html) Но вроде бы я знаю что люди его напрямую к аккуму подключали, он крутит, если исправен.
Может быть такое, что Реле не даёт именно управляющий сигнал (два центральных провода в штепселе), при том, что есть 12В от него? И можно ли на слух проверить работу реле? По идее, должно быть слышно как оно щёлкает.
Ну никак не вытаскивается, может что да и рука не пролезает толком, пальцами кое как ухватываюсь: уж очень не хочется торпеду разбирать.
 
И каковы результаты?
 
Кинул на насос напрямую 12В. Молчит. Разобрал, дошел до модуля. Его не найти похоже. На разборках нашел только на Polo 4, а у меня Polo 3. Во виду 1 в 1, включая датчик уровня топлива. Крышка отличается только распложением клеммы, что ни на что не влияет. Подаёт тоже наверняка же 3 бара. Ну на край можно модуль махнуть.

Они взаимозаменяемы?
 
Назад
Сверху Снизу