VW_ILYA
Завсегдатай
- Сообщения
- 55
- Реакции
- 4
- Город
- Беларусь
- Авто
- 2007 -> VW Passat Variant B4 GL ABS CGX 1.8 90л.с. 1994; 2010 -> 2012 VW Polo 6N2 1.4MPi AKK ETD 1999; 2012 -> VW Passat B4 CL 1.9 TD AAZ CHA 1996,
Отступление.......
Все началось зимой в мороз -20. За столько лет владения VW Polo первый раз не завелась в мороз. Пытается схватывать, но в пустую. Затем еще пару попыток завести. Просто маслает стартер и все. С толкача заводилась. Морозы прошли машина стала заводиться как обычно хорошо. Поездив обнаружилась проблема заводки на горячую. Ну подумал это легко. Заменил ДТОЖ. Не помогло. Но и както все незаметно прошло.....
Что происходит сейчас.........
Все началось опять. Утром заводится как то нехотя. Даже может заглохнуть. Двигатель работает ровно, тяга и отзывчивость отличная. Если его не глушить то и тысячу км можно проехать. Если заглушил не заводится, даже с толкача. Стартер крутит, искра есть. Топливо не идет. Начал рыть в сторону форсунок. Сопротивление 17 ом на горячую. Блин рабочие. Меряю питание на форсунки. Здесь момент. Когда завел питание есть. Когда не заводится плюса НЕТ. Насос не качает. Значит мозги не дают на них питания.
Проверили ДПКВ. На горячую нет сигнала, обрыв. Заменил на оригинал. Не помогло.
Долго на горячую не заводится. Попытки завести длятся до 20-30 мин. Заводится лишь тогда,когда подкачает насос. Видимо он не качает до тех пор пока в топлиной рампе есть давление.
Подведу итог.....
Форсунки исправны, новый ДТОЖ и ДПКВ, новые свечи и провода.
Vag com говорит короткое замыкание форсунок на массу. Всех.
Почему пропадает питание на форсунки при нагретом двигателе. Почему насос себя так ведет?
Помогите советом куда рыть дальше? Есть ли на форсунки реле? Может у кого есть эл.схемы на мой двигатель.
VW Polo 6N2 1.4 MPi AKK 2000
Модер такой темы точно не нашел. Не переноси в оперативные.
Все началось зимой в мороз -20. За столько лет владения VW Polo первый раз не завелась в мороз. Пытается схватывать, но в пустую. Затем еще пару попыток завести. Просто маслает стартер и все. С толкача заводилась. Морозы прошли машина стала заводиться как обычно хорошо. Поездив обнаружилась проблема заводки на горячую. Ну подумал это легко. Заменил ДТОЖ. Не помогло. Но и както все незаметно прошло.....
Что происходит сейчас.........
Все началось опять. Утром заводится как то нехотя. Даже может заглохнуть. Двигатель работает ровно, тяга и отзывчивость отличная. Если его не глушить то и тысячу км можно проехать. Если заглушил не заводится, даже с толкача. Стартер крутит, искра есть. Топливо не идет. Начал рыть в сторону форсунок. Сопротивление 17 ом на горячую. Блин рабочие. Меряю питание на форсунки. Здесь момент. Когда завел питание есть. Когда не заводится плюса НЕТ. Насос не качает. Значит мозги не дают на них питания.
Проверили ДПКВ. На горячую нет сигнала, обрыв. Заменил на оригинал. Не помогло.
Долго на горячую не заводится. Попытки завести длятся до 20-30 мин. Заводится лишь тогда,когда подкачает насос. Видимо он не качает до тех пор пока в топлиной рампе есть давление.
Подведу итог.....
Форсунки исправны, новый ДТОЖ и ДПКВ, новые свечи и провода.
Vag com говорит короткое замыкание форсунок на массу. Всех.
Почему пропадает питание на форсунки при нагретом двигателе. Почему насос себя так ведет?
Помогите советом куда рыть дальше? Есть ли на форсунки реле? Может у кого есть эл.схемы на мой двигатель.
VW Polo 6N2 1.4 MPi AKK 2000
Модер такой темы точно не нашел. Не переноси в оперативные.