Twinturbo на 1,9tdi pd.

  • Автор темы mechanik
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 11К
Есть новости?
 
помойму тема в коме
 
Работа продолжается, идёт подготовка к открытию сезона, там будут первые замеры. Пока ничего нового. Ждём резину, должны каждым днём привезти с америки. Когда мерялись, то резина перегрелась и .....бум. Если будут новости, объязательно напишу и выложу фото (если будет). Да, ещё поставил новые гидрики и острый распредвал, комплект ремень грм, но уже не мерялись.
 
А с управлением двух турб разобрались? Переход как выглядит в реальности? Ранее вроде говорили что новые гибриды готовите
 
Новые турбины уже стоят с февраля. На малую доустановили датчик числа оборотов, что-бы было под контролем и легче настраивать давление. Переход не совсем идеальный, на стенде показывает одно, а в реальности другое. Только спринт покажет, как на самом деле всё работает. Сейчас погодные условия не дают возможности тестировать ( в конце 400 метровки скорость между 160-180км/ч).
 
А фото подкапотки можно? на сколько громозко все выглядит
 
Дружище, давай так сказать выкладывай по возможности. А то зажигалки это одно, а дизеля другое :)
 
http://s019.radikal.ru/i617/1303/ce/449723a42a8a.jpg

http://s019.radikal.ru/i605/1303/c8/9f3dad2696bd.jpg

В подкапотном неразбериха, много трубок, шлангов и тд. В салоне ещё не все будильники видно, но из основных, два датчика давления турбины, температура выхлопных газов, обороты малой турбы, датчик давления выхлопных газов и остальные. Сами понимаете, что уследить за всеми одновременно невозможно, ездим с камерой при тестах.
 
mechanik написал(а):
Сами понимаете, что уследить за всеми одновременно невозможно, ездим с камерой при тестах.

а к ноутбуку разве не приладить все эти измерения? если всё так серьёзно, то можно серьёзно подойти и к этому вопросу...пускай это конечно будет не из F1 мониторинг, но на "бытовом" уровне вполне реально я думаю, имхо
 
Датчики не дигитальные, кроме темп.выхлопа. Давление турбы тоже нужно реальное.
 
чем ДАДы не устраивают?
 
Если вопрос ко мне, то меня всё устраивает. Там ещё пару лампочек временных стоит для контроля исполнителей.
 
я понимаю, что VDO не совсем бюджетно, но и разве достаточно достоверных дигитальных не найти? раз уж дело такое мутите, то и контроль продвинутый наверно нужно делать...разумеется имхо :)
 
Не проще ли было компрессор воткнуть чтоб с низов дул как у финнов?! а на верхах вест гейт ну или биг внт раздувало ( управление то осталось ) или за экономичность боретесь ??!
 
про финов можно ссылку?
 
Spiegelmann написал(а):
Не проще ли было компрессор воткнуть чтоб с низов дул как у финнов?! а на верхах вест гейт ну или биг внт раздувало ( управление то осталось ) или за экономичность боретесь ??!

Вряд-ли твин дешевле выходит чем компрессор +гибрид. Была идея ставить компрессор, как на 1.4 TSI, но уже много сделано и охота посмотреть на результат.
http://www.youtube.com/watch?v=20qqavckWdw
 
Да я видел это проект, конверсия на рядный насос, но на самом деле плохо то что закон подачи не меняется от режима работы не говоря уже про то что столько лишней соляры в трубу улетает не эффективно! НО ЭФФЕКТНО!
Просто с двумя турбинами больше городить перепускных клапанов заслонок геморно, а с компрессором достаточно одну во впуск поставить и все - удобнее меньше элементов, и с патрубками морочиться не надо. Да и у этого гольфа одна тупо в другую дует спулиться один черт долго. только для дрэга не фига не эластичный мотор
 
Да, это верно, городить нужно больше. Но, когда всё это отрегулировать, сладить, то едет ужасно.Сейчас подняли давление на 3.2бар избытка, поставили датчик оборотов на большую турбину, там был ещё резерв.
 
Назад
Сверху Снизу