Twinturbo на 1,9tdi pd.

  • Автор темы mechanik
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 11К

mechanik

----------------
Сообщения
954
Реакции
328
Город
UA,Закарпатье-CZ Praha
Авто
Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
Ребята, пробовал уже кто-то устанавливать системму twinturbo на 1.9tdi pd? Или если у кого-то не завалялась схема с bmw, или спринтер 2.7 cdi.Заранее благодарен.
 
а он не лопнет? :rolleyes:
 
Он, это двигатель? Если да,то не лопнет.Авто предназнажено на спринты,каких-то 12-13 секунд.Неполучается пока сделать переход в регулировке между малым и большим гибридом,получается дыра и спад давления наддува в переходе между 2800-3200 об., а N75 не докажет отрегулировать( програмно уже больше нельзя).
 
Схему нашел. Счас идёт подготовка к другому замеру на стенде.
 
проще поставить 1 улитку внт побольше, а то там в стоке такая улиточка :)
 
маньяки B)
 
One написал(а):
проще поставить 1 улитку внт побольше, а то там в стоке такая улиточка :)


pontiac_gxp_2007_image_5730.jpg

:rolleyes:
 
mechanik а где про это авто поподробнее можно почитать или посмотреть?
или про других ваших заряженных если они есть
 
и я и я!, на каких форсунках всё это дело поехало ??
 
One написал(а):
проще поставить 1 улитку внт побольше, а то там в стоке такая улиточка  :)

Там от стока только голый двигатель остался.Это видео с одним гибридом, ставить ещё больше уже нет смысла, что бы его надуть на положенную мощность нужны обороты от 3500 и выше.Для большого турба нужно не только много ОГ, но и скорость выхлопных газов, по этому на низах получается дыра в мощности.

http://www.youtube.com/watch?v=m5dm5_z27Hg...;feature=relmfu
 
TaiLTDI написал(а):
mechanik а где про это авто поподробнее можно почитать или посмотреть?
или про других ваших заряженных если они есть

Почитать негде,так как проэкт ещё не готов, и подробности что да как никто не рассказывает,каждый идёт своим путём (конкуренция и тд).Попробуй написать на любой Чипфорум,что-бы тебя научили как правильно чиповать,что и на сколько поднять (понизить), я уверен,что кроме насмешок и предложений продать готовую прошивку ты не получиш. Будет немножко времени,я постараюсь вкратце описать что да как. Раньше была О1с pd, но там уже лимит был, и передать все лошадки на дорогу было проблематично,жук имеет зад ведущий.

http://www.youtube.com/watch?v=ZaMayYe90po...feature=related
 
:angel: а графическую схему этой твины где зазырить то можно... ?
ps. у кого может есть, графическаяа схема этого безобразия?) пасиб.)
 
Всё же конец сезона пришлось отъездить с одной турбой, но и так пока конкуренты сзади остались, но уже подбираются близко. Через зиму планируем уже переход на твинтурбо. Вот пару фоток.

72bbb8449f09t.jpg



0b5dce4f063dt.jpg



bacaf84d85abt.jpg



20261a197622t.jpg


Эти ребята с Купрами тоже неплохо ездили.



abf907ffe7e8t.jpg



9e0da24e35a0t.jpg



d750a032d473t.jpg


http://www.youtube.com/watch?v=Tn5cLjSycT0...eature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=Y8xO2VgYBAo...eature=youtu.be
 
Так наконец то померялись. Пока всё только на соляре, без воды и нитра, чистый дизель. Правда резина не выдержала, пришлось переобуться во что было. Сейчас есть пища для размышления.
338PS, a 510Nm.
 
Пасиба, радикал фоты некажет. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу