Моя "ГАЛАКТИКА" Ford Galaxy 1,9 AUY 2004

Всех, с днём великой победы!!!!!!!
 
шаранводы, у меня проблема...............
решил сделать ТО, масло+филтра, приехал к другу, а соляру забыл, короче ставлю топливный, ну думаю раз десять клацну ключом фильтрик и заполниться..... ну вот уже два дня мучаю стартер и Акб................купил другой фильтр поменял самозажимные хомуты на стальные, но авто с третьего 20-ти секудного мослания заводиться и через 5-7 минут глохнет :wall: :wall: :wall:, полез в бак, обрадовался вот она причина
a06e5a6b0018ab9129011ddf826f82b2.png

71368f820349f85fdeb1749b6127872b.png
, но не опять 3-4 мослания по 20-25 сек завелась 5-7 мин и всё..........
осталось, одно грешить на бак в насосе, кто проскажет ,как его проверить, сколько за поворот ключа ,он должен выдавать топлива, а если я заведусь "с бутылки" сколько ,он должен выливать с бака, скажем за минуту?

P.S. при замене в баке было литров 8-10, может я его действительно "подпалил" :( :( :(
 
а если подключить к бутылочке и завести, как ты делал с винсом?
 
Да Володь так и будет пробовать. На бутылке. При этом будет смотреть как качает насос с бака.
Если он сабака бутет нормально качать, то будет совсем непонятно. Если он будет качать слабо, то дело будет сводится к насосу.
 
А, виноваты ВО- ВСЁМ колечки с термоклапана, никогда их не менял, сча решил заменить снял его с хомутов, поменял отвлёкся на ,что другое ( был у друга в частном доме) и поставил всё назад "КРАСИВО", а надо бало крест на крест...., всё обнаружилось при бак-бутылка
c0d47f436ffb450fd9fbb06da171cc6b.png
, стыдно, товарищи :confused: :confused: :confused:
 
Расскажите, как правильно помыть двигатель? Мыл, кто?
а, то пахнет, салярой.........
 
А ничего сложного подьезжаеш ждёш пока остынет ( иначе жидкость быстро испаряется )
пшикаеш средство для мытья двигателя ждешь минуть 5-10 потом с метра моеш кярхером или водичкой со шлангя !
я свой дигатель мою так после каждой зимы!это
это и дизелю повиг вода ходь залей его под капот ! главное в фильтру не напится!
 
Я наоборот, даю двигателю совсем немного остынуть и мою тёплый двигатель. Также изпользую химию - Engine cleaner. После мытья оставляю машину на солнышке с открытым капотом. Тёплый мотор очень хорошо сохнет.
 
ну, чё "Галя" за 5 лет и 85.000км, попросила кое что поменять в передней подвеске. У нас тут станция открылась типа диагностика бесплатно, но я уже знал пару позиций короче надо менять:
1. опорные подушки
2.опорные пдш
3. сайлентблоки рычагов задние
4.тормозные шланги
 
что, брать по производителям?
 
EOS7777 написал(а):
что, брать по производителям?

Даже и не знаю, что сказать.
Себе делал тоже летом, кроме шлангов.
Подушки брал мейле усиленные.
Подшипники ина, но сейчас не ставил бы их.
Сайлентблоки:
перед - лемфердер
зад - трв.
Но перед не стал менять. Состояние отличное.
По трв пока ничего не скажу, но на одном сайлентблоке не было установочной метки.

А что со шлангами не так?
 
мейле говнище редкостное. зря ты их поставил.
 
Вася, сколько уже перетерто, опоры только оригинал! Поставил и забыл на года три.Остальные просядут черз 3-6 месяцев. Иновские подшипники нормально ходят под опорами. Сайлеты либо Лим, либо TRW.
 
Паш, ОПОРЫ меня не напрягают, вот щелчки опорного пдш достали! Мо их ваще не трогать?
 
Что значит не трогать? Подшипник не работает и идет выгрызание штоком аммотра отверстия в тарелке в которую пружина упирается.
 
надоел треск в подвеске, решил пора за 85.000 км и 5 лет посмотреть ,что там...
чашки были заранее пролиты WD-40 и припасены новые, держали газовым и всё открутилось а вот нижние болты не пошли, т.к. стойки не собирался менять скинули шаровые

e12461b4405463f48de5e9f5ef2b6f14.png


b67d758616fdc97e8622f8b80ae229fa.png

а вот мой опорный пдш
f5c884cc15d8ce3faeadbbb2bf1cb768.png
 
Назад
Сверху Снизу