Моя "ГАЛАКТИКА" Ford Galaxy 1,9 AUY 2004

вечером приехал Шаранов проверили компом всё о"кей, да и отдельное СПБ Hadmig из славного города БОБРУЙСК за предоставленые стопора :drinks: ,кстати ремень FORD тоньше DAYCO
dcb1c2185d7c.jpg
на фото старый ремень и ролики, а вот этот поставил
2c419e087dcd.jpg

2e11893b40ae.jpg

P.S. ролик направляющий ремня стоял INA ,а ролик натяжителя ремня производитель MADE in CANADA с логотипами AUDI и VW
 
Дайко суперовский ремень! :good:
 
Просто Серега написал(а):
Дайко суперовский ремень!

нум, я бы так не хвалился :) хотя, их и много где хвалят, например в авто журналах. если сравнивать ремни генератора - то дайко это порно... 10 тыщ и можешь менять,выкидывать жечь или нзн что с ним делать. дорожки вылетают или где нить по серединке начинают нитки лезть.

я бы предпочел бош либо контитех, ценник на них гуманный, экономить не на чем, т.к. если рвет ремень, сам себе потом удушишь этим же ремнем. :hat:
 
Я себе тоже Конти ставил ГРМ и ручеёк.
 
на генератор у меня тоже"КОНТИ" ,а вот ГРМ не первый покупаю "DAYCO"
 
погода у нас просто жуть ,второй день идёт монотонный дождь, вечером сел и поехал лобовик начал активно запотевать :( открыл окно мало помогает, только когда вкл. кондей отошло, фильтр салона новый- так и должно быть???????
 
leopoldas написал(а):
нум, я бы так не хвалился :) хотя, их и много где хвалят, например в авто журналах. если сравнивать ремни генератора - то дайко это порно... 10 тыщ и можешь менять,выкидывать жечь или нзн что с ним делать. дорожки вылетают или где нить по серединке начинают нитки лезть.

я бы предпочел бош либо контитех, ценник на них гуманный, экономить не на чем, т.к. если рвет ремень, сам себе потом удушишь этим же ремнем. :hat:

ну мы же сейчас обсуждаем ремешок ГРМ, а не генератора, так?
контика лично в моих краях очень много левого.
а вот дайковские ремешки мне насоветовал очень хороший знакомый моторист. сам он на Т4 ездит больше 10 лет (эвакуатор он у него) и ГРМ последние года берет только дайко :good:
 
EOS7777 написал(а):
погода у нас просто жуть ,второй день идёт монотонный дождь, вечером сел и поехал лобовик начал активно запотевать :( открыл окно мало помогает, только когда вкл. кондей отошло, фильтр салона новый- так и должно быть???????

ну так сыро же. сам ты в машину садишься мокрый, с ботинок на коврик влага стекает.
включил печушку в ноги и вот тебе запотевшее стекло.
даже если не в ноги включишь, то с тебя полубасу влага испаряться будет (с одежды), и где она окажется? правильно, на стекле! :)
 
Просто Серега написал(а):
ну мы же сейчас обсуждаем ремешок ГРМ, а не генератора, так?
контика лично в моих краях очень много левого.
а вот дайковские ремешки мне насоветовал очень хороший знакомый моторист. сам он на Т4 ездит больше 10 лет (эвакуатор он у него) и ГРМ последние года берет только дайко :good:

хозяин барин что брать, просто после того как 2 раза был куплен гены рем. дайко и порван, то появляется своего рода негатив к этой продукции. хотя они в прошлом году, если не ошибаюсь, улучшили качество ремней, но я всеравно говорю нет. темболее у нас, боша и дайко цена одинаковая, а контик на несколько у.е. дороже (грм ремни). я предпочту бош либо контик.

мне, конечно, не жалко что вы купите и поставите, не мне ваш кошелек считать, но это не самый лучший вариант, который есть на рынке потребителя.

г-ришь контика много левого... адидаса еще больше :LOL:
 
leopoldas написал(а):
хозяин барин что брать, просто после того как 2 раза был куплен гены рем. дайко и порван, то появляется своего рода негатив к этой продукции. хотя они в прошлом году, если не ошибаюсь, улучшили качество ремней, но я всеравно говорю нет. темболее у нас, боша и дайко цена одинаковая, а контик на несколько у.е. дороже (грм ремни). я предпочту бош либо контик.

мне, конечно, не жалко что вы купите и поставите, не мне ваш кошелек считать, но это не самый лучший вариант, который есть на рынке потребителя.

г-ришь контика много левого... адидаса еще больше :LOL:

а давно у нас адидас делает ремни грм? ;)
опять тебя не в ту степь.
з.ы. ремни навесного у меня конти, все пучком.
з.ы.ы. дайко я брал усиленный, еще дороже контика.
внешне он немного толще остальных, и по середине видно армирование. так что наши кошельки и правда не считай :)
 
мне кажется все равно какая фирма,для этого двигателя. так как замена ремня через 60т. км.,а при этом пробеге любой ремень выдержит
 
лева 60 написал(а):
мне кажется все равно какая фирма,для этого двигателя. так как замена ремня через 60т. км.,а при этом пробеге любой ремень выдержит

Хотел это же сказать, ибо по елзе нет исключения даже для оригинала, а у меня именно он и стоял, как купил наездил на нем 60000, поменял и забыл.
Дайко уверенная фирма, проводит все необходимые испытания своей продукции, т.е крутит их на станках на износ. Благодаря этому их продукция бывает на конвеере, например, грузовиков Скании, держал снятый оригинал в руках.
 
лева 60 написал(а):
мне кажется все равно какая фирма,для этого двигателя. так как замена ремня через 60т. км.,а при этом пробеге любой ремень выдержит

"оффисс" сказал через 90.000 км :rtfm:
 
да книжки умные предписывают замену через 90 тыс. км, а все местные рекомендуют смену ремня через 60 тыс., да и сами немцы вроде как перестраховывались
 
да немцы пишут до 05.2003 года через 64.000 км, а после 06.2003 -90.000км o_O
 
По поводу запотевания стёкол.
Купил осенью Шарик, стёкла тоже потели. Слышал про салонный фильтр, да и его наверняка давно не меняли. Сделал подвиг и заменил салонник на Кнекхт угольный. Что Вы думаете, окна перестали потеть? Нет. При тех же оборотах вентилятор (по звуку) дуть стало 2х больше, но сухо становится только после включения климы. Кстати я долго и упорно экспериментировал сколько же жрёт клима топлива при моём то моторе? Так и до сих пор не понял. Такрое ощущение что мотору эта нагрузка по большому пофиг :LOL:

Салонный фильтр поменяй обьязательно. Но угольный не обьязательно ставить. Он вроде как бы запахи фильтрует. Фигня это. Мож какой то процент и фильтрует, но если едешь мимо коровника ты точно по запаху поимёшь где ты :LOL:

По поводу ремней моё ИМХО не ждать 90т.км а менять по чаще, как у машин до 2003г B) Я и в ЛонгЛаиф не верю. На одном масле непосмею ехать больше 15т.км. Производители масла революцию пока не сделали. Масла стали чуть лучше, чуть стабильнее. Они стали лучше немножко, а сервисные пробеги они удвоили.
 
сегодня добрался до водительского стекла( в открытом положении при закрывании "звенело") o_O ,а там уже кто-то лазил не по-детски ,обломано одно крепление и не хватает желтых защёлок, а со стеклом всё было понятно, отсутствовали уплотнительные резинки на держателях стекла, подъехал к друзьям на авторемонт, были найдены с другого авто и установлены :drinks: (если нет друзей на разборке- можно использовать кусок камеры от велика )
 
normis написал(а):
По поводу запотевания стёкол.
Салонный фильтр поменяй обьязательно.

да, менял в апреле, просто я вот думаю, а как я раньше на авто без кондея ездил o_O, с тряпочкой :(наверное....
 
Пологаю это особенность Шарабанов и им подобных. Огромное стекло и возможно не самая удачная система вентиляции.

По поводу зпщёлок/пистонов
Жёлтые защёлки покупал в обычном магазине. Разбирал двери чтобы отрегулировать ручку открытия и увидел что кто то уже двери разбирал. Половина пистонов было сломано. Взял одну и в магазине подобрал даже по цвету, такие же жёлтые :)
(как оказалось регулировать ручку можно не разбирая дверь)
 
сегодня купил "жёлтенькие" защёлки 1 шт.-0.5$
 
Назад
Сверху Снизу