Поставил другую прошивку на двиг ABS возникли некоторые вопросы

  • Автор темы Kuzzmich
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 12К
Все-таки, увеличение времени открытия форсунки на 0,6мс - на сколько скажется на расходе? Если +0,5-1л на сотню и при этом таки возрастет динамика - то это терпимо....

Ровно так же как и на динамике - расход возрастёт, динамику ты даже не почувствуешь.

Или бОльший эффект даст дроссельная заслонка с той-же моновпрысковой 2-х литровой Ауди (если она там больше, чем на RP/ABS) и увеличенное давление топлива?.....

Сложно сказать. Думаю увеличением заслонки кроме как нестабильных ХХ на этом моторе ничего не сделать.
Тюнить давление, время впрыска и размер заслонки можно только в том случае, когда мотор способен прососать больше воздуха. То есть злой вал, большие клапана, высокий подъём.
 
Тык.
Ну, вопрос с увеличением дроссельной заслонки уже проходили. Сейчас стоит от RP/ABS и динамика таки выросла. Это факт (пробовал ставить и обратно радную - сразу намного тупее едет).

Так что вопрос 2-литрового дросселя все еще открыт.

Вал более злой ищется (от мотора 3F).....

И все-ж - на сколько вырастет расход хоть примерно можно сказать или уж очень сложно?

и на какой чип шить это прогу если всеж буду пробовать?
 
С дросселем стендовый замер ДО и ПОСЛЕ есть? Думаю он расставит точки над i. :)

На сколько вырастет расход по таблице сказать оочень сложно. Нереально, как мне кажеться.

Чип - ХЗ какой. Надо видеть мозг. Прошивка у него в EPROM лежит.
 
А в чём проблема-то? Там же давление можно считать постоянным, соответственно, на сколько время в % увеличена - настолько и топлива больше вольёт (ну, может, с небольшой поправкой на переходные процессы)
 
Стендового нет. Есть только субъективные ощущения. Снял-поставл-поехал. Снял-поставил-поехал. На "1.8-литровке" намного резвее. То-же самое касаесят и выбитого ката и прямоточной банки - немного резвости добавило (я не говорю о конкретных лошадях, ньютонометрах или процентах, а просто о резвости).

ок, может или куплю мозг другой 9если будет не дорого) или.. в общем, фотки вскрытого млозга будет досаточно чтобы узнать какую схему надо?

 
Jump написал(а):
А в чём проблема-то? Там же давление можно считать постоянным, соответственно, на сколько время в % увеличена - настолько и топлива больше вольёт (ну, может, с небольшой поправкой на переходные процессы)

А сколько времени стандартно открывается форсунка?
 
D.Lus написал(а):
А сколько времени стандартно открывается форсунка?

От 2.3 мс до 210 мс на штатной прошивке. :)
 
Jump написал(а):
А в чём проблема-то?

Во-первых, в переходных процессах.

То есть можно точно сказать на сколько возрастёт расход при движении на такой-то передаче по ровной дороге при таком-то атмосферном давлении с такой-то скоростью (то есть точно известно разрежение в коллекторе и обороты), но сказать на сколько возрастёт во всех режимах движения - анриал.
 
Тык, судя по всему, получается, что при режиме максимального открытия форсунки (разгон тапка-в пол - я прально понимаю?) увеличние времени открытия несущественно по сравнению со стоковым временем (0,6 составляет всего 0,29% от 210).... А вот в режиме спокойно едем прямо по ровной дороге при попутном ветре 90кмч на пятой уже заметна разница (+20%)....
То есть прибавка на тапка-в-пол (где лямбда отключается и бенза льется столько, сколько зальется) будет совсем небольшой и, соответственно, увеличение расхода будет не существенным, а в режимах спокойного движения это может дать небольшой плюс в мощность за счет большего количества топлива, верно?......
 
Не совсем.
Максимальное время там не на максимальных оборотах.
Максимально там наливает где-то в районе 3000 при режиме "тапка в полу" (то есть когда разряжение в коллекторе минимально)

Я пока не понял привязку координат таблицы к реальным оборотам. Ща пытаюсь узнать аналогичны ли узлы тем, что есть в Дигифанте или нет. Как узнаю скажу точно.
 
Ок, но, в любом случае, получается, что прибавка (пусть в районе 3000) будет меньше, чем прибавка при спокойном режиме?

ок, с нетерпением ждем результатов..... Мож и свои прошивки писать получится ;)
 
D.Lus написал(а):
Ок, но, в любом случае, получается, что прибавка (пусть в районе 3000) будет меньше, чем прибавка при спокойном режиме?

3000 - это и есть спокойный режим.

А свои прошивки под моновпрыск, да ещё и 1.4 писать не интересно. Толку - 0. :)
 
А говорю вообще под моник. Под те-же RP, ABS, AAM... ;)

Под 1.4 вот уже лежит.... Если найду мозги за недорого - заль ее тудаю. попробую :)
 
Тут все увеличивают лошадки а я хочу например спокойную и экономичную езду, что нибудь посоветуют знатоки. И можно ли на ABS поставить двойную прошивку?
 
двойную - это типа хочу спорт, чоху экономлю?...... Разве что с полной заменой системы впрыска.

Хочешь экономично? Легче нажимай на педальку и раньше переключайся ;)
 
Кто может объяснить что тут имеется ввиду

The potentiometer
Now that you are done adjusting the idling switch stop screw, let's do the potentiometer stuff. As I mentioned, we need to instruct the ECU to activate more the throttle valve. This is done if the former senses that the latter has not been as activated as before. That is, if the potentiometer reports a «less pressed» position, the throttle valve positioner will be activated to compensate.

To find the margin of this setting turn the potentiometer counterclockwise a few degrees. Now I want you to do the juggler! With your thumb and index finger rotate the throttle lever (clockwise, since on the opposite side of the potentiometer) and with your middle finger push the idling switch to make it fully retract. Now release the throttle lever. If the mechanism responds immediately, you may turn again the potentiometer counterclockwise a few degrees. If it responds after about a second, you need to turn the potentiometer clockwise a bit. By repetition you find the critical position.

I usually adjust the potentiometer right before that position, where the throttle valve responds immediately. The only side effect you may encounter is that RPM is kept too high at gear changes. If so, use a more conservative setting.

 
речь о некоем способе регулировки потенциометра ....

Whale
 
Чем прошивку залить можно?
просветите пожалуйста
 
Назад
Сверху Снизу