Установка штатных электростеклоподъемников Volkswagen Passat B3 своими силами

Решено! Буду подключать обычный блок (доводчик) на 4 стекла с коммутацией через релюхи.
Для чего? Чтобы окна при постановке на охрану закрывались автоматически, да еще поочередно. Дабы не допустить большой нагрузки на цепи питания, которые возникают при одновременном поднятии стекл.

От установки умных блоков отказался ввиду того что их необходимо периодически обучать, да и функция проветривания и восстановления положения стекл в состояние до постановки на охрану не так актуальна в плане вороустойчивости и зимнего периода.

Установка намечена на среду. После установки отпишусь.
 
Итак! Настал решающий момент!

Докуплено:
1. Провода 3-х жильные сечением 4 мм - 12 метров
2. Провода сечением 3-х жильные 0,75 мм - 12 метров
3. Реле 4-х контактное - 8 шт
4. Кембрики термоусадочные - на 2 мм и 5 мм по 1 метру каждого
5. Изолента х/б - 4 монтка
6. Модуль управления стеклоподъемниками Chameleon PWC-4 - 1 шт.

Места установки элементов.
- реле устанавливаем в дверях по 2 штуки в каждую
- блок управления размещаем под торпедой над блоком предохранителей

В моем случае реле передних дверей будут размещены под торпедой. Водительские над блоком предохранителей. Пассажирские над двигателем печки (под торпедой, справа от бардачка).

Процесс установки.
1. Проверка работоспособности схемы:
- подключаем реле, блок и кнопки к цепи питания автомобиля
- проверяем работу системы
2. Подготавливаем провода:
- замеряем длину проводов от блока предохранителей до каждой двери
- вяжем жгуты с помощью х/б изоленты
3. Еще раз проверяем работоспособность (уже всей) схемы, времеено соеденив провода на скрутках.
4. Приступаем к пайке проводов и креплению клемников
5. Проверяем работу всей системы и если все работает, то собираем обшивку :yahoo: :drive:


Что сделано.
1. Протянуты провода
2. Подключены передние стеклоподъемники

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....
 
Последнее редактирование модератором:
Ввиду отсутствия фото попробую подвести итог работы и кое что пояснить!

1. Процесс снятия/установки обшивки, а также самих стеклоподъемников изложен ранее автором VaRiant Z https://vwts.ru/forum/index.php?&...45&t=109271

2. Установка релюх возможна без всяких помех в месте указанном стрелочкой, или вариант под торпедой для передних стеклоподъемников.

Кстати на рынке имеются в продаже релюхи с такимиже характеристиками, как автомобильные, но размером всего с кубик сахара. Благодоря этому весь блок можно собрать чуть ли не в спичечном коробке и разместить его например под торпедой.

3. Для прокладки питающего провода достаточно медного плетеного кабеля 1-1,5 квадрата. Для Сигнального (посветка, управление реле) 0,5-0,7 квадрата.

Внимание! 4 квадрата необходимо только для общего питающего, например при подключении напрямую от аккумулятора к блоку управления!

4. Возможна установка одного, а не 4-х предохранителей по питанию стеклоподъемников, т. к. блок управления включает их поочередно и максимальный ток не превышает 10 А.

Внимание! Не забывайте про сам предохранитель установленный на блоке управления! Это не одно и тоже.

5. Примененная схема на практике полностью работоспособна!

6. Скорость работы ваших стеклоподъемников напрямую зависит от состояния самих стеклоподъемников, дверей (кривые, битые), резинок и направляющих элементов двери!

Если у кого возникнут вопросы постараюсь ответить по возможности оперативно!
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу