Установка штатных электростеклоподъемников Volkswagen Passat B3 своими силами

suharik39

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
38
Город
Россия
Авто
B3 GL 1993 AAM (ранее монстр B3 GT, 1991, RP, MFA)
Нужна помощь в установке штатных эл. стеклоподъемников Passat B3 со штатными кнопками с нештатным блоком комфорта и проводкой.
Нужна рабочая схема подключения под определенный блок комфорта

В наличии:
1. 4 оригинальных заводских эл. свеклоподъемника
2. Оригинальные кнопки (с оригинальными разъемами и откусанными проводами)
- две в ручке водителя
- одна в ручке пассажира справа от водителя
- две кнопки в обшивки задних дверей (по кнопке на сторону)
3. Желание
4. Очумелые ручки
5. Паяльник, припой, канифоль
6. Начальные знания электросхемотехники

Предполагается приобрести:
1. Блок комфорта типа Хамелион PW4, либо Фалькон WR400, либо др.
2. Кнопку управления задними эл. свеклоподъемниками в торпеду или четырехкнопочный блок в водительскую дверь
3. Провода для прокладки
4. Изолента для жгута


Фото оригинальных комплектующих можно глянуть на
 
Последнее редактирование модератором:
Схема
Электросхема Passat 1991 c электрическими стеклоподъемниками, впереди и сзади - pass_b3_stekl_02.pdf
Отчет

Поищи родной блок, проводку и кнопку в торпеду - не такая большая редкость.
Зато гемора меньше.
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо! Эти ссылки есть! Видимо придется покупать родной блок и провода!
Какая примерно стоимость проводки с блоком?

В первом случае проблема найти подходящий блок, а разводку выполнить не так уж сложно. Нужен блок что-бы питание на двигатели шло не через кнопки.
 
Всем привет! Вопрос до сих пор актуален!
С покупкой блока и косички пока нет результатов!

Вариант такой!
Купить любой блок, ну например фалькон. Там схема под кнопки силовые. Запитать родные кнопки (слаботочные) от пассата через две релюхи (на каждый подъемник).

Может тогда кто подскажет схемку, как это организовать? Выручайте!
 
Нашел такую ветку https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t67212-50.html

Может кто состыкует рабочую схему, например под 400 фалькон или даже наверное проще будет под Монгуст PWM-4?
 
Вот схема на Mongoose PWM-4

01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Вот нарисовал схему подключения без блока комфорта. Думаю осталось совместить ее со схемой подключения блока комфорта!
Если что не так пишите!

02.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Сегодня нашел схему блока MS-M2 и попытался ее совместить с моей. Вот что получилось!

03.jpg


Можно ли применить данное и на других блоках. Вообще может кто знает где найти внутренние схемы самих блоков?
 
Последнее редактирование модератором:
Ну, если нет возражений, то осталось проверить схему в действии и дополнить тему. И можно добавлять в фак :rolleyes:
 
В виду отсутствия в продаже модулей типа MS, возник вопрос подключения остальных модулей.

Изучив инструкцию по эксплуатации блока Фалькон, а именно:
1. Нормально разомкнутые контакты всех реле объеденены и могут быть соеденены с контактом 9 или 10.
2. При подаче управляющего сигнала нормально замкнутые контакты переключаются.

Отсюда сделал вывод. От блока нам необходим всего один сигнал, т. е. команда на закрытие стеклоподъемников.

Минусы: в таком случае мы лишаемся функции возврата стекл в положение до постановки на охрану, в случае не продолжительной стоянки. Не факт конечно, что данная функция вообще реализована в данном блоке, но это будет относится к другим блокам с аналогичной схемотехникой, где данная функция реализована.

Вот, что в итоге у меня получилось! Повторюсь, что я не профи и могу допустить ошибки!
Для предотвращения КЗ и обратных связей, я в схему добавил диоды! В зависимости от необходимой полярности на закрытие, контакт 1 блока управления подключается к 85 контакту 1-го или 2-го реле.

04.jpg


При таком раскладе, подключение к блоку Пандора получается аналогичным!

Да! Встает вопрос целесообразности вообще данного блока. Осталось дополнить схему каким-нибудь простеньким ограничителем по току для предотвращения перегорания двигателей и остановке стекла в случае, если вам например зажало руку. А подать сигнал на все реле для закрытия думаю тоже не составит труда. Думаю для этого понадобится какое-нибудь простенькое реле с задержкой или блок конденсаторов. Или тупо импульс с сигналки.

Еще осталось для меня тайной как реализована в этих блоках фукция, так рекламируемая продавцами, о которой не сказано в инструкции:
1. запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и автоматическое их открытие в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка продолжалась не более 20 минут
2. управление движением стекол из салона автомобиля кратковременными нажатиями кнопок
3. быстрая остановка движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъёмниками
 
Последнее редактирование модератором:
Помозговав на свежую голову пришел к ниже представленной схеме.

О высказывании про необходимость данного блока (Faccon WR-400, Pandora PWM-502, Mongoose PWM-4) вообще все-же решил, что:
1. Необходим для последовательного закрытия стекл
2. Защита от перегорания двигателя стеклоподъемника (защита по току или по шуму двигателя в самом блоке).

Можно было бы просто закрывать все четыре стекла одновременно подав 30 сек. импульс с сигналки (по крайней мере у меня 30 сек.) на 85 контакт реле. Но есть и минусы этой реализации. Во первых поднимаются все стекла одновременно, что дает суммарную нагрузку до 30 Ампер. Во вторых сигнал достаточно долгий и врядли двигатель выдержит максимальный ток в течении 25 секунд (5 секунд на закрытие).

Поэтому все же всем рекомендую установку блока.

Вот схема для вышеперечисленных блоков на 4 стекла с подключением к слаботочным кнопкам.

05.jpg


Далее буду рассматривать многофункциональные блоки типа Falcon WR-250.
 
Последнее редактирование модератором:
Немного дополню и спрошу!

Для подключения стеклоподъемников через слаботочные кнопки некогда выпускались многофункциональные блоки Бэта 10/2 (на два стекла) и Бэта 10/4 (на 4 стекла). Данные блоки сняты с производства!

Есть ли вообще сейчас в продаже блоки для подключения через слаботочные кнопки?
 
suharik39 написал(а):
Сегодня нашел схему блока MS-M2 и попытался ее совместить с моей. Вот что получилось!

Можно ли применить данное и на других блоках. Вообще может кто знает где найти внутренние схемы самих блоков?

Как оказалось тоже сняты с производства!
 
Последнее редактирование модератором:
Схема блока Falcon WR-250

06.jpg

Подключение Falcon WR-250

Если судить по толщине проводов на сигналы открыть/закрыть, то вероятно подключение слаботочных кнопок напрямую без релюх. Фак не проверен. Информации в инструкции к блоку нет.
Если кто может уточнить, например замерив силу тока или знает на практике. Просьба уточнить, так оно или нет?
 
Последнее редактирование модератором:
Схема подключения Pandora DWM-210

07.jpg

Данный блок имеет управляющий выход, что дает подключение второго блока или иного оборудования. Таким образом можно приобретя два блока организовать подключение 4-х стеклоподъемников со всевозможными функциями.
 
Последнее редактирование модератором:
Продолжаем колхозить Подготовка спаренной водительской кнопки на ручке двери.

1. Разбираем кнопку.
В продольные зазоры с обратной стороны кнопки вставляем тонкое лезвие и отгибаем. У нас отщелкиваются крепления верхней части кнопки. Снимаем лицевую панель с кнопками.
2. Удаляем скотч. Снимаем белую изоляционную кромку. Убираем треугольные контакты в сторону.
3. Отпаиваем с торцов выводы идущие на колодку контактов. Внимание! Перед отпайкой вставьте разъем мама в колодку кнопок, дабы избежать дальнейшего гемора с обратной пайкой. Т. к. после отпайки контакты могут вывалиться.
4. Сопротивления не отпаивать, как это сделал я. Они идут на светодиоды и не как не соединены с переключающимися контактами.
5. Разрезаем необходимые дорожки. Сверлим рядом отверстия под провода. Берем провода подходящего сечения и запаиваем на отсоединенные дорожки.
6. В колодке штепсельного разъема делаем отверстия для вывода запаянных проводов.
7. Зачищаем контакты дорожек, промываем после пайки.
8. Продев запаянные провода в подготовленные отверстия штепсельной колодки и припаиваем на место плату, предварительно заизолировав контакты идущие на колодку.
9. Собираем все в обратном порядке.
10. Проверяем работоспособность.

Вот теперь так!

Осталось купить провода, релюхи и блок управления. Теперь можно устанавливать применив одну из рассмотренных схем, опробовав ее на практике!
 
Последнее редактирование модератором:
Чувствую точно в ФАК придется делать!

Осталось установить :)

Может кто-то все таки даст совет! А то одному скучно :)
 
Поразмыслив еще раз про ограничение тока в цепи. Пост https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2799796

Пришла мысль! Вот я себе геморой придумал. Можно было просто воткнуть на каждый ст.подъемник самовостанавливающийся предохранитель, тем самым отсечь момент когда стекло упирается в верхнюю или нижнюю точку. А сигнал на закрытие с сигналки. И все! Нет, мы простых путей не ищем :)
 
Как выяснилось Pandora 250 тоже снята с производства!
Кстати там можно подключать через слаботочные кнопки без всяких релюх. Это официальная информация региональной тех. поддержки.
 
Найдена информация по блоку Полярный волк AGM-227. Его также можно устанавливать без релюх. Однако в продаже найти тоже не реально!
 
Назад
Сверху Снизу