Пропала пауза в дворниках как её вернуть?

  • Автор темы Юриус
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Юриус

Юриус

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
11
Город
Россия, Инта (это рядом с Воркутой)
Авто
VW Polo 1.4 TDI, 2006г (продан). Opel Astra H 2012г
Подскажите пожалуйста уважаемые форумчане как вернуть паузу в дворники, начался сезон дождей теперь приходится постоянно дёргать ручку дворников. Понимаю что дело скорее всего в релюшке, но вот где её найти в моём авто и как понять, что именно она отвечает за дворники я не знаю :unknw: в электрике совсем не волоку :confused:
 
Может и не релюшка. Контакты массы потерялись.
 
jura-babenko написал(а):
в электрике совсем не волоку :confused:

Это ключевая фраза в первом посте.
Для того, чтобы чинить электрооборудование в машине 2006 г., необходимо хоть чуть-чуть разбираться в нем.
Поэтому стандартным и правильным советом в этом случае будет ехать к тому, кто хоть чуть-чуть "волокёт".
А способ ремонта по большому счету один: берем схему и тестер и ищем, что не так. Для машин 2006 г. неплохо бы одновременно иметь под рукой VAG-COM.
По крайней мере на моей нынешней Volvo 2005 г. без VIDA (аналог VAG-COM для Volvo) в таком случае делать вообще нечего, там дворниками управляет центральный электронный модуль, а подрулевой переключатель сам по себе ничего не коммутирует, он просто датчик для этого модуля.
 
Хорошо говорить когда живёшь в цивилизованном городе где квалифицированные электрики на каждом шагу, а в нашей глуши их отродясь не было. деогностику делал "vag-com" никаких ошибок связанных с этой проблемой не нашёл.
 
Речь не о цивилизации, а о ремонте.
Я не знаю особенностей конструкции Вашей машины, но предполагаю, что электроники там достаточно много. Про смешивание понятий "диагностика" и "чтение ошибок" сейчас говорить не будем, об этом сказано очень много.
VAG-COM в Вашем случае может пригодиться не для чтения ошибок, а для проверки состояния переключателей и активирования функций, управляемых электронными блоками.
Еще раз повторяю, это предположения, я не изучал конструкцию именно Вашей машины.
Мой Вам совет - ищите схему электрооборудования ВАШЕЙ машины и ищите хоть какого-нибудь автоэлектрика. Или меняйте машину на такую, которую в Вашей местности умеют обслуживать. Последнее не сочтите за насмешку, любая машина ломается. И выбор нужно делать с учетом этого.
:hat:
 
Спасибо вам за разъяснение. не счёт того что машина имеет свойство ломаться я уже это понял, все ремонты делаю своими силами не по тому что не доверяю СТОшникам, а по тому что никто у нас не берётся за мой дизелёк, хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо за этот форум его создателям :good: фотоотчёты по ремонту очень выручают.
 
Посмотрел схему на Поло 2001 г. Как я и предполагал, прямой связи между переключателем стеклоочистителя и двигателем нет. Между ними расположен электронный блок управления, и реле стеклоочистителей - составная часть этого блока. То есть основным диагностическим элементом должен быть VAG-COM.

В отношении "диагностики" и "чтения ошибок". Диагностика - это установление неисправности. Чтение ошибок - один из даже не способов, а только этапов диагностики, далеко не всегда необходимый и никогда не последний. Диагносты, только читающие ошибки за деньги - обычные шарлатаны. Платить им незачто. Эти ошибки для Вас ничего не дают, и они изначально Ваши в том смысле что "продавать" их Вам не требуется, они хранятся в блоке Вашего автомобиля.
В вашем случае проблема есть, а ошибок нет. В чем проблема? Ну и что, что ошибок нет! Проведите диагностику! Назовите причину проблемы!
 
Спасибо! за подробное и понятное объяснение, а диагностика у нас это только чтение ошибок и озвучивание номера этих ошибок, расшифровка которых лично мне ни о чём не говорит, понятно только что, что то не так с генератором или ещё с чем то, а что конкретно фиг его знает :unknw:. буду искать хорошего специалиста, есть один такой на примете но он дизелями отказывается заниматься, попробую уговорить.
 
Ну в случае с дворниками между дизелем и бензином разницы нет.
 
я то в курсе что нет разницы, но вот только когда СТОшники слышат что авто дизельный то реакция у них как правило примерно такая - "нее... трактарами не занимаемся" даже не вникая в суть проблемы.
 
Назад
Сверху Снизу