Как уменьшить дымность дизеля на техосмотр пассат в4 td 1994г

  • Автор темы shut
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 23К
Ники, Ники.....кругом одни ники :)

>>В Латвии не прошли бы тех осмотр из-за того,
>>что двигатель не набирает положенные 5000 оборотов.
не ну если уж так прижмет я и тарировку тахометра поправлю :) чтоб показывал 5 по факту 3 :)



>>А если при 5000 об с двигателем что случится, например клина словит,
>>скажут ваше двигло неисправно и свободны?
кстати Колян, было ж дело .....при резком газе клинило гидрики, движок начинал троить, слава Богу отпустило их потом

отсечка кстати в прошивке стоковой на 5300 с копейками стоит :(
 
Заметил с гидриками такое дело. На непрогретый мотор такое бывает. Клапан по ходу до конца не закрывается. Так что от газанул до отсечки, у меня в голове сидят два ярко выраженных случая, с которыми встречался:
1. это мой по прошлом годе, када моторес на ходу при 130 км/ч клина словил
2. пыжик газанул и захлох. Разобрали ТНВД а там труха.
Кстати, в нашем Дизель сервисе предупреждали еще давно, что наши с тобой машины и подобные чревато эксплуатировать за 3000 об/мин. У нас в стране топливо стремится по цене к европе, а по качеству..... ээээм, на кавказе наверно лучше выгоняют.
 
TaiLTDI написал(а):
>>что двигатель не набирает положенные 5000 оборотов.
не ну если уж так прижмет я и тарировку тахометра поправлю :) чтоб показывал 5 по факту 3 :)

>>А если при 5000 об с двигателем что случится, например клина словит,
>>скажут ваше двигло неисправно и свободны?

Безполезняк. Вместо шупа уровня масла вставляется датчик для измерения температуры масла.
и ставится свой датчик оборотов

Что касается клинанет не клинанет.... Раньше владельцы авто подписку давали что если что произойдет в момент испытания - фирма ответственности не несет.
Сейчас этого нет. Двигатель должен быть исправным. И тестируется согласно правил измерения на дымность.
Обороты не должны быть больше чем надо, но и меньше тоже.
Посмотрите в автодате Test emission

Оборудование на станциях техосмотра для проверки тех состояния в основном MAHA http://www.maha.de/default.htm?rdeLocaleAttr=de
 
Назад
Сверху Снизу