Как уменьшить дымность дизеля на техосмотр пассат в4 td 1994г

  • Автор темы shut
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 23К
ну да на эти и выше .Зависит от двигателя и крутят двигатель.
 
в апреле проходил ТО. Сказали подержать 3000 об/мин.
 
zinvys написал(а):
в апреле проходил ТО. Сказали подержать 3000 об/мин.

Это говорит о том, что или не умеют или не знают или нет оборудования для проверки

159f9ef998d6t.jpg
 
shut написал(а):
и еще, правда что если залить био, то вообще всебудет хорошо

био себе заливал,гольф ещё был.тест прошёл,но после этого насос потёк со всех щелей.рискованно это,но помогает.у нас дизеля разгоняют до 4500-4900 об/мин.хоть плачь :(
 
после того случая перед ТО заезжал в сервис(у них стенд есть),они мне насос накрутили(подачу топлива убрали на полтора оборота)еле до ТО доехал.зато прошёл без проблем.за воротами станции ТО вернул подачу на место и поехал,как раньше :drive: :hat:
 
Просто из своего опыта.Если воздушный фильтр и топливный фильтр в норме.То перед То дай движку про...,ну понятно.Чтоб всё повылетало и езжай на проверку спокойно.
 
Сейчас перед замером контрольным должна проводится пробная раскрутка мотора, на предмет набора должных оборотов как писали выше. Заодно и продувка получается. Конечно, когда 4900-5000 об. твой машин насилуют, как серпом по ......
 
Вообще-то двигатель должен раскручиватся на максималные обороты 10 раз. И только последний результат должен идти в протокол. Но и наши техосмотрщики этого не делают
 
Nik1958 написал(а):
двигатель должен раскручиватся на максималные обороты 10 раз

лучше бы этого не видеть и не слышать.жесть o_O
 
Регулярно занимаюсь такой "жестью" :) вначале жалко было... сейчас привык.

Да и что хорошего от того что прогазует два раза?Если хозяин авто не ездит с мах. нагрузками то со временем сажа накапливается в глушителе. Вот при измерении вся сажа и полетит в дымомер. Ну не пройдете тест по дымности.
 
Nik1958 написал(а):
Регулярно занимаюсь такой "жестью" :) вначале жалко было... сейчас привык.

Да и что хорошего от того что прогазует два раза?Если хозяин авто не ездит с мах. нагрузками то со временем сажа накапливается в глушителе. Вот при измерении вся сажа и полетит в дымомер. Ну не пройдете тест по дымности.

Вначале страшно было, o_O потом привык.Тоже есть несколько годов опыта,только количество измерений в CZ другое.
 
Nik1958 написал(а):
Вообще-то двигатель должен раскручиватся на максималные обороты 10 раз. И только последний результат должен идти в протокол. Но и наши техосмотрщики этого не делают

Приплюсую, даже в автопарке где проходил раньше прогазовывали несколько раз так,что я никогда не делал, после - пройдено. Так что дать просраться машине, взять СТБ с собой чтоб не лечили особо, по СТБ1641-2006 были измерения, посл год не смотрел.
 
Есть достаточно простой способ уменьшения дымности, даже на больших оборотах.Топливная присадка(биокатализатор горения топлива) MPG-BOOST .
если двс не убит реально снижает CO на 60-75% за счет уменьшения времени сгорания топлива. то есть даже на больших оборотах топливо успевает сгорать в камере ,Что интересно этот катализатор окупает сам себя, так как уменьшает расход топлива и увеличивает мощность (по тем же причинам что и CO )
Не рекламирую этот продукт с целью впарить очередную "утку" .занимаюсь
этой темой пол года и впервую очередь убедился в эфективности сам на легковой и грузовой машине! B)
 
Закрутить болт ограничения на ТНДВ на столько что бы максимальные обороты были 2.5 тыс. после техосмотра вернуть назад
 
У нас в Латвии на ТО крутят до максимума :) (у меня 5000), педаль в пол, и если по паспорту не выдает макимальные ТО не пройдеш.
Я делал так:
1). Крутил болтик, пока машина выдает максимальные. И ели катися на ТО, потом все назад.
2). Лил типа антидыма
3). Мыл глушак перед ТО, потом по трасе км 20 перца и сразу на ТО.
Само ефективное ето пункти 1+2
 
Делается просто-перед ТО на 3 передаче газ в полик и 20 км, по трассе, потом на То. Но самый лучший вариант-тяжеленный прицеп потаскать с ветерком. Проверено лично на В2, В3, и сейчас на В4. всегда с первого раза.
 
shut написал(а):
Как уменьшить дымность дизеля на техосмотр

если дым черный то плохой распыл у распылителей и надо их или восстанавливать или менять на новые пробег по спидометру составляет при этом 250-300тыс км. если дым белый то это связано с моментом опережения впрыска-он слишком поздний и при этом из глушителя идет вонючий запах не сгоревшей солярки есть опыт ремонта насос-форсунок и всех остальных типов форсунок с гарантией
 
в этом году впервые прошел ТО по честному, но в выхлопную никто ничего не совал.
но на всякий случай поправил в прошивке одну из кодировок.
перед ТО переключился вагкомом, заехал, выехал, переключился назад.
сделал
-отсечку на 3 тыс
-ограничитель крутящего момента 15мг
пусть хоть кирпич на педаль положут :) и движка в красную не уйдет и ни дыминки.
 
TaiLTDI написал(а):
в этом году впервые прошел ТО по честному, но в выхлопную никто ничего не совал.
но на всякий случай поправил в прошивке одну из кодировок.
перед ТО переключился вагкомом, заехал, выехал, переключился назад.
сделал
-отсечку на 3 тыс
-ограничитель крутящего момента 15мг
пусть хоть кирпич на педаль положут :) и движка в красную не уйдет и ни дыминки.

Ну это не совсем по честному. Прошивку правили. Обороты ограничивали

В Латвии не прошли бы тех осмотр из-за того, что двигатель не набирает положенные 5000 оборотов. Измерения дымности вообще бы не проводились
 
А если при 5000 об с двигателем что случится, например клина словит, скажут ваше двигло неисправно и свободны?
 
Назад
Сверху Снизу