на высоких оборотах 2,5-3 тыс начинает греться двиг VW Sharan 1998 1,9 TDI 110 ЛС

Urist54 написал(а):
Вообщем вчера поставил новый термостат, промыл систему, залили новый антифриз. Поехал за 500 вёрст в гости вроде все ОК. За бортом +31, масло 109, температура чуть выше серелинки. Но через км 200-300, на оборотах в 3000 температура полезла опять, но стоило прокатиться метров 100-200 на холостых на нейтралке, все тут же пришло в норму. и так было раза 2-3.
Кстати, когда газульку выдавливаешь на всю, машина вроде начинает набирать скорость резво, а потом такой резкий провал, как будто кто-то за задницу держит. Турбину слышно как свистит, но двиг после 2000 тыс не тянет. Перезапускаю двиг заново прям на ходу со стартера - и вуаля... Все работает как часы. Такие провалы происходят только при рабочей температуре двига, на холодную все ОК. Подскажите, может была такая фигня у кого-нить? На СТО и в сервсисных VW разводят руками (((Говорят дескать менять двиг или растачивать блок, но это же не выход. Двиг либо тянет, либо не тянет, либо есть компрессия, либо её нет... )))

Скорее всего тебя можно будет поздравить с покупкой нового турбокомпрессора.
 
Urist54 написал(а):
Вообщем вчера поставил новый термостат, промыл систему, залили новый антифриз. Поехал за 500 вёрст в гости вроде все ОК. За бортом +31, масло 109, температура чуть выше серелинки. Но через км 200-300, на оборотах в 3000 температура полезла опять, но стоило прокатиться метров 100-200 на холостых на нейтралке, все тут же пришло в норму. и так было раза 2-3.
Кстати, когда газульку выдавливаешь на всю, машина вроде начинает набирать скорость резво, а потом такой резкий провал, как будто кто-то за задницу держит. Турбину слышно как свистит, но двиг после 2000 тыс не тянет. Перезапускаю двиг заново прям на ходу со стартера - и вуаля... Все работает как часы. Такие провалы происходят только при рабочей температуре двига, на холодную все ОК. Подскажите, может была такая фигня у кого-нить? На СТО и в сервсисных VW разводят руками (((Говорят дескать менять двиг или растачивать блок, но это же не выход. Двиг либо тянет, либо не тянет, либо есть компрессия, либо её нет... )))

забыл спросить про расход масла?
если в улитке турбины которая качает воздух появилось масло.........
жди беды
 
strannik2407 написал(а):
забыл спросить про расход масла?
если в улитке турбины которая качает воздух появилось масло.........
жди беды

жди беды от того, кто ездит на атмосферном бензиновом пассате и рассуждает о том, что должно быть в трубопроводах турбодизельного шарана.
ваша теория не верна.
масло во впуске и интеркуллере быть обязано (!!!), вопрос только в количестве.
сейчас напугаете человека своими догадками.
передув будет (еще вопрос он ли там) например при треснувшем шланге на датчик абсолютного давления, что в эбу двигателя находится.
крутые специалисты берутся перепаивать эбу (на словах) за 150$, а на самом деле тупо шланг этот меняют.
передув вообще чаще всего встречается из-за закисания тяги вакуумного актуатора, который изменяет геометрию турбины.
замена турбокомпрессора в этом случае не панацея.
вам бы в сервис идти работать. там любят делать аборты по телефону и приговаривать узлы и агрегаты не разбираясь в сути проблемы!
 
Масло доливаю от замены до замены примерно литр... может больше, точно не замерял. Турбина подтекает, вся ракушка в масле. Недавно у товарища на TownAce потек ручьем торбокомпрессор, так он разобрал его сам, токарь ему выточил две втулки (сам не видел как он там все делал), воопчем сделал и не нарадуется... отдал говорит за все про все не больше 1000 деревянных.
 
Воопчем почитал темы о "передуве", все так как и описывают, откуда начать лучше? N75 или сразу турбину снимать? Кстати, течь турбины устранить реально? Масло уходит, особенно когда по трассе еду. Поменял масло перед поездкой... на 600 км почти полуровня... Многовато... ((((
 
Чем всё закончилось ,очень нужна информаци((?

Такая же ситуация у меня
 
Назад
Сверху Снизу