strannik2407
Просто заглянул
Urist54 написал(а):Вообщем вчера поставил новый термостат, промыл систему, залили новый антифриз. Поехал за 500 вёрст в гости вроде все ОК. За бортом +31, масло 109, температура чуть выше серелинки. Но через км 200-300, на оборотах в 3000 температура полезла опять, но стоило прокатиться метров 100-200 на холостых на нейтралке, все тут же пришло в норму. и так было раза 2-3.
Кстати, когда газульку выдавливаешь на всю, машина вроде начинает набирать скорость резво, а потом такой резкий провал, как будто кто-то за задницу держит. Турбину слышно как свистит, но двиг после 2000 тыс не тянет. Перезапускаю двиг заново прям на ходу со стартера - и вуаля... Все работает как часы. Такие провалы происходят только при рабочей температуре двига, на холодную все ОК. Подскажите, может была такая фигня у кого-нить? На СТО и в сервсисных VW разводят руками (((Говорят дескать менять двиг или растачивать блок, но это же не выход. Двиг либо тянет, либо не тянет, либо есть компрессия, либо её нет... )))
Скорее всего тебя можно будет поздравить с покупкой нового турбокомпрессора.