на высоких оборотах 2,5-3 тыс начинает греться двиг VW Sharan 1998 1,9 TDI 110 ЛС

Urist54

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
2
Город
Новосибирск
Авто
VW Sharan 1998 1,9 TDI 110 ЛС
Уважаемые форумчане, на высоких оборотах примерно 2,5-3 тыс начинает греться двигатель. На полном ходу обдув радиатора встречным потоком приличный, включаются вентилляторы, температура чуть чуть падает. При такой езде только в двумя печками устанавливается рабочая температура. Нижний патрубок - холодный, термостат новый оригинал поменял 1,5 мес назад. Середина радиатора горячая. Ничего понять не могу, может быть помпа??? Или в чем может быть проблема? Как проверить работоспособность помпы? Кстати, второй ремень, который идет на помпу и ГУР прослаблен, тянуть его некуда уже, может ли влиять это на температуру?
 
Urist54 написал(а):
Как проверить работоспособность помпы?

снять с расширительного бачка шланг обратки и, заведя двиг, направить его в заливное отверстие бачка. Посмотреть идет ли жидкость через него или нет ...
 
может ремень поменять для начала?
 
Pierburg написал(а):
может ремень поменять для начала?
обратку проверить проще и быстрее :)

второй ремень, который идет на помпу и ГУР прослаблен, тянуть его некуда уже, может ли влиять это на температуру?
Конечно, если он помпу не крутит :)
 
Urist54 написал(а):
... Середина радиатора горячая...

Почему никто внимание не обращает так же на этот факт ?
 
WRH2E написал(а):
Почему никто внимание не обращает так же на этот факт ?

ну сверху прогревается, от верхнего патрубка, возможно.
 
Может забит радиатор внутри, снять - промыть (заменить) и поставить нормальный ремень.
 
а как на ходу определил работу вентиляторов? :)
 
сегодня сделал так, как советовал Андрей, завел в бачке один маааленькиий пузырек был и все, жидкость не текла... Сильно течь должно???

Сегодня с работы ехал, температура опять подскочила, почти до предпоследней метки стрелка дошла. ПРиехал до дома и вот результат - радиатор холодный!!!! горячий только верхний патрубок, низ холодный. че такое вообще понять не могу. Термостат оригинальный покупал почти 1000 отдал в фирменном магазе VW. ЧТо за фигня, ничего не могу понять. МЕнять все и сразу??
 
Urist54 написал(а):
сегодня сделал так, как советовал Андрей, завел в бачке один маааленькиий пузырек был и все, жидкость не текла... Сильно течь должно???

Не сильно, но должно. Если не течет - или забита эта самая трубочка (или фланец от которого она идёт) или помпа не работает... У этой трубочки-обратки ещё одно название есть - развоздушивалка. Через неё пузыри уходят в бачек.

У меня в прошлом году такая же фигня была после того, как лопнул фланец. Заменил фланец, залил воду для промывки-проверки, а из обратки не течёт. :( Перебрал все трубки, снял и проверил помпу - нигде криминала не нашёл. Собрал-залил-завёл - заработало. Подземный стук, не иначе.
 
Для проверки не хочется голову снимать... (((
 
Сейчас попробовал еще раз, машина постояла почти 8 часов... Жидкость потекла... Воздуха не было. Но радиатор холодный, не прогревается. Нижний патрубок - холодный, верхний - горячий. Неужели термостат???
 
Кста, антифриз какой-то рыжеватого цвета... Ржавчина что ли?! Когда менял термостат заливал новый антифриз красный.
 
Urist54 написал(а):
Сейчас попробовал еще раз, машина постояла почти 8 часов... Жидкость потекла... Воздуха не было. Но радиатор холодный, не прогревается. Нижний патрубок - холодный, верхний - горячий. Неужели термостат???

Вполне возможно, кипятили перед установкой?
 
Несмотря, что Вы недавно меняли термостат, он неисправный.
 
На выходных буду менять и промывать систему еще раз. Подскажите как лучше промыть??? По отдельности всё? В смысле радиатор отдельно, патрубки отдельно???
 
проверить термостат в кастрюле нужно, прежде чем делать выводы о его неисправности.
у меня стоит Wahler, которому скоро 2 с половиной года стукнет, работает без проблем, стоил 300 руб.
при снятом термике проще некуда проверить работу помпы, а именно через отверстие для термика засунуть палец и попытаться провернуть крыльчатку относительно вала.
если крыльчатка вращается, то соответственно помпу на замену.
 
Вообщем вчера поставил новый термостат, промыл систему, залили новый антифриз. Поехал за 500 вёрст в гости вроде все ОК. За бортом +31, масло 109, температура чуть выше серелинки. Но через км 200-300, на оборотах в 3000 температура полезла опять, но стоило прокатиться метров 100-200 на холостых на нейтралке, все тут же пришло в норму. и так было раза 2-3.
Кстати, когда газульку выдавливаешь на всю, машина вроде начинает набирать скорость резво, а потом такой резкий провал, как будто кто-то за задницу держит. Турбину слышно как свистит, но двиг после 2000 тыс не тянет. Перезапускаю двиг заново прям на ходу со стартера - и вуаля... Все работает как часы. Такие провалы происходят только при рабочей температуре двига, на холодную все ОК. Подскажите, может была такая фигня у кого-нить? На СТО и в сервсисных VW разводят руками (((Говорят дескать менять двиг или растачивать блок, но это же не выход. Двиг либо тянет, либо не тянет, либо есть компрессия, либо её нет... )))
 
Обрась поиск на тему "передувЕ"
 
Urist54 написал(а):
Вообщем вчера поставил новый термостат, промыл систему, залили новый антифриз. Поехал за 500 вёрст в гости вроде все ОК. За бортом +31, масло 109, температура чуть выше серелинки. Но через км 200-300, на оборотах в 3000 температура полезла опять, но стоило прокатиться метров 100-200 на холостых на нейтралке, все тут же пришло в норму. и так было раза 2-3.
Кстати, когда газульку выдавливаешь на всю, машина вроде начинает набирать скорость резво, а потом такой резкий провал, как будто кто-то за задницу держит. Турбину слышно как свистит, но двиг после 2000 тыс не тянет. Перезапускаю двиг заново прям на ходу со стартера - и вуаля... Все работает как часы. Такие провалы происходят только при рабочей температуре двига, на холодную все ОК. Подскажите, может была такая фигня у кого-нить? На СТО и в сервсисных VW разводят руками (((Говорят дескать менять двиг или растачивать блок, но это же не выход. Двиг либо тянет, либо не тянет, либо есть компрессия, либо её нет... )))

турбина отрубается по передуву скорее всего.
читать форум, куча инфы.

по перегреву, а не забит ли у тебя сам радиатор изнутри или снаружи???
 
Назад
Сверху Снизу