Кондиционер Поло 1,4 не включается кондей

  • Автор темы vavan2111
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 12К

vavan2111

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия Покров
Авто
Пассат б6
Добрый день! После зимы заправил кондей но он не включается, диагностика "Вася диагност" показывает ошибку "01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
79-00 - считать данные из памяти неисправностей" ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРОЧИТАТЬ :79-00 - считать данные из памяти неисправностей
 
А как можно из заголовка понять что речь про Б6 и что есть результаты чтения ошибок ? Или в двух строчках это не уместить ?
Если не исправишь,то получишь неделю по п 4.2.5, а тема будет уничтожена.Сроку - два дня.
 
добрый день! прошу прощения :unsure: речь идет о Поло 1,4
вот что показала диагностика интересует только ошибка по климатической установке



Воскресенье,13,Май,2012,13:01:55:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Шасси: 9N - VW Polo
Список: 01 02 03 08 09 15 17 19 25 37 44 45 46 56 76

VIN: WVWZZZ9NZ7Y198259 Пробег: 105680km/65666miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-024-BXW.clb
Part No SW: 03C 906 024 AD HW: 03C 906 024 F
Компонент: MARELLI 4HV 0887
Ревизия: --H05--- Серийный номер: VWZ7Z0G5283085
Кодировка: 0000061
Мастерская #: WSC 00788 785 00200
VCID: 60C45C99B058823

2 Найдены неисправности:
28823 - Блок управления подушек безопасности
U0151 - 000 - нет связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.01.01
Время: 00:00:00

16804 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 000 - снижение эффективности - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.01.01
Время: 00:00:00

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000000
Нагрузка: 56.9 %
Лямбда: 6.0 %
Скорость: 112.0 km/h
Температура: 88.0°C
Абс.давл-е: 629.9 mbar
Об/мин: 3377 /min

Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 6Q0-820-045.clb
Part No: 6Q0 820 045
Компонент: Klimaanlage X0840
VCID: EAD0BEB19664483

1 неисправность:
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
79-00 - считать данные из памяти неисправностей

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 6Qx-937-049-C.clb
Part No: 6Q1 937 049 F
Компонент: 0009 BN-SG. 2S36
Кодировка: 26030
Мастерская #: WSC 00788
VCID: 3E78C2E13A6C943

1 неисправность:
01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
49-00 - нет связи

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 6Q0-920-xxx-17.clb
Part No: 6Q0 920 803 S
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDO V06
Кодировка: 01141
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 4084BC194098E23

2 Найдены неисправности:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
49-00 - нет связи

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: 01K1 GATEWAY CAN 2S36
Кодировка: 00012
Мастерская #: WSC 00788
VCID: F0E4ACD9B0B8B23

1 неисправность:
01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
49-00 - нет связи

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 5J0-920-xxx-25.clb
Part No: 6Q0 920 803 S
Компонент: IMMOBILIZER VDO V06
Кодировка: 01141
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 4084BC194098E23
WVWZZZ9NZ7Y198259 VWZ7Z0G5283085

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля Label: 6Q0-423-156.clb
Part No: 6Q0 423 156 AB
Компонент: LenkhilfeTRW V270
Кодировка: 10140
Мастерская #: WSC 00788
VCID: 6FE62FA52D862DB

1 неисправность:
01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
49-00 - нет связи

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 6Q0-959-433.clb
Part No: 6Q0 959 433 E
Компонент: 3F Komfortgerбt 0002
Кодировка: 00019
Мастерская #: WSC 00788
VCID: 3D7AC5ED376A8FB

Неисправности не найдены.

Конец -------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------
 
vavan2111 написал(а):
добрый день! прошу прощения :unsure: речь идет о Поло 1,4 ...

Неужели надо дожить до преклонного возраста чтобы возможно понять то,что модель авто надо указывать в заголовке !?
Нет слов ...
 
Приветствую всех. Вопрос по поводу кондиционера относится к моей машине и остался открытым. После зимы заправил кондей но он не включается, диагностика "Вася диагност" показывает ошибку "01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
79-00 - считать данные из памяти неисправностей" ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРОЧИТАТЬ :79-00 - считать данные из памяти неисправностей Что то может подскажите? могу добавить что не идет плюс на компрессор.
 
обратитесь в сервис, или русский язык учите, если не понимаете что климат просит опросить приборку
 
подскажите где на Поло 9N находится датчик температуры наружного воздуха
 
в бампере
 
А этот датчик вообще есть на этой машине? Это всего лишь кондиционер а не климат. А точнее система климматик.
 
МЛЯТЬ!!! С такими вопросами вам лучше в сервисе её починить, вы хоть документацию на неё найти пытались?
 
:) Вклинюсь и я с Поло 1,4 двиг. BBY, кондишн-климат-контроль.
Навскидку кто-нить подскажет по этим симптомам, замеченным за неделю женой:
- подсветка кнопка АС включается
- дует еле прохладный
- стрелка Т ОЖ движка стремится вверх и в красную зону
- при выключении кнопки АС - всё нормализуется и в пределах 90С

вентиляторы пока не смотрел, трубки не щупал...
 
Пятница написал(а):
...
вентиляторы пока не смотрел, трубки не щупал...

Вот когда посмотришь,пощупаешь,да ещё глянешь на срач между радиаторами тогда и спрашивай.
 
WRH2E написал(а):
Вот когда посмотришь,пощупаешь,да ещё глянешь на срач между радиаторами тогда и спрашивай.

:) так редко куда то в ней заглядываю, что не знаю сколько там радиаторов...
Один с двумя вентиляторами или два с двумя?
 
Или книжку читай,или отдавайся полностью сервису.
 
WRH2E написал(а):
Или книжку читай,или отдавайся полностью сервису.

Жадный, да? :) Давно не заходил сюда, щас изучал факи.. нету про кондишены... а бумажная в машине, но не уверен, что там тоже есть про кондишены...
Сервису... не.. сначала сам пощупаю, понюхаю...:)
 
Ну вот, посмотрел... :)
Напомню проблему:
Плохая работа кондишена
- подсветка кнопка АС включается
- дует еле прохладный
- стрелка Т ОЖ движка стремится вверх и в красную зону и загорается лампа перегрева на приборке
- при выключении кнопки АС - всё нормализуется и в пределах 90С

Итак...
Оказалось 2 радиатора :), один спереди, другой сзади, передний - кондишн:


39854185178ft.jpg


и даже оказалось 2 вентилятора...
при включении кнопки "AC", сразу начинает работать вот этот:


8739eea8ef3ct.jpg


Как мы подозреваем, это вентилятор кондишена...
Начинаем прогревать движок, догоняя Т выше 90С:



и щупаем трубки от радиатора кондишена... Эту:


ada8f6eeab06t.jpg


и эту:


a586da380e2et.jpg


они холодные.
Хладагент идёт по ним куда надо. Возвратные трубки - горячие...
При Т выше 90С:


29c4886c3f6at.jpg


почему то не включается основной вентилятор охлаждения:


a837a4318663t.jpg


Т подошла к критической зоне, загорелась лампочка Т на приборке:



а основной вентилятор по-прежнему не крутится...
ну теперь - всё почти ясно...

Начинаем тупо с проверки и прозвонки предохранителей.
Основной, силовой, д.б. сверху АКБ. Открываем крышку на АКБ и видим:


69d5c00b50d6t.jpg


Интересно, какой из них - на вентиляторы? :) Да фиг его знает... Но подозрения пали на один из них :) :


57fa102f7ea4t.jpg


Прозваниваем их тестером и вдруг! Один не "звонится"...
О чудо! Ну ка, ковырнём его:


01d84a60048ct.jpg


ну вот...
Где взят на даче предохранитель на 40А?
В железках.. берём кусочек от алюминиевого листа, оставшегося от забора, такой же толщины, обрисовываем и сверлим отверстия:


5a7ae596a915t.jpg


вырезаем ножницами формочку, толщина 2 мм.:



и ставим на место:


4df098ec4a53t.jpg


Включаем движок, прогреваем, и видим, что основной вентилятор заработал:


ef794a251c2ct.jpg


Всё теперь включается и выключается во время, кондишн работает нормально, а Т ОЖ не растёт при включении кондишена.
Причина "плохой работы кондишена" и роста Т ОЖ (по датчику) при включении кондишена, такова:
- из-за пробоя предохранителя, работал всего один вентилятор (кондишена), его тупо не хватало для охлаждения ОЖ и халадгента в радиаторах при езде в пробках...
:hat:
 
А вот из-за чего у тебя пред. сгорел ты так и не выяснил...
Скорее всего щётки в большом вентиле уже сильно изношены из-за этого пред. и горит... дальше будешь вырезать более толстые преды, пока не расплавится сама коробка предохранителей...
 
danmen написал(а):
... дальше будешь вырезать более толстые преды, пока не расплавится сама коробка предохранителей...

Поживём - увидим.
Справа от него - который год стоит, тоже вырезанный...
А вот из-за чего у тебя пред. сгорел ты так и не выяснил...

от старости и грязи-пыли...
 
Назад
Сверху Снизу