Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Jurik-11 написал(а):Вобщем начну с замены фильтра ВКГ (поставлю вместо своего родного от AKE б/у промытый).
Поменять можно. Только поможет ли от дыма?
Одну умную вещь скажу. Ты только не обижайся! С этим мотором без диагностики делать нечего.
Мерять компрессию. Смотреть 13 и 14 группу.
Jurik-11 написал(а):Посмотрим, начну с этого.
Пока не пользовался кабелями VAG-COM. А оно и компрессию показывает в диагностике?
Ато если придется мерить компрессию обычным компрессометром - то я задолбаюсь выкручивать эти хитроспрятанные свечи. Менял раньше их, 5 заменил, 6-я - так и не вышла, прокручивается на ней гайка. В принципе это не мешает в езде и заводке, но вот компрессию в том горшке не замерить.
Просто самому интересно таким образом посмотреть компрессию.
AlexTDI написал(а):У АКЕ фильтр с тряпкой, по крайней мере до 2000года!
pau написал(а):А вообще, AKE были до 2000 года? На каких машинах?
dimondizel33 написал(а):Доброго времени суток. У меня такаяже прблема на А6 мотор AKN. Начали с турбины потом перешли на форсунки. при вскрытии головок обнаружилось. что не левой голове на РВ на шестерёнках частично отсутствуют зубья и обломаные рокера. подскажите пожалуйста по ремонту кто может
Jurik-11 написал(а):Вобщем когда газую, ускоряется нормально, но в заднее зеркало вижу облака синего дыма. Может ли это быть из-за забитого фильтра сапуна (ВКГ) или все-таки механика раздолбана?