Двигатель AFB 2,5TDI V6 150 - проблемки синий дым на больших оборотах

Jurik-11

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 456
Реакции
352
Город
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Вобщем когда газую, ускоряется нормально, но в заднее зеркало вижу облака синего дыма. Может ли это быть из-за забитого фильтра сапуна (ВКГ) или все-таки механика раздолбана?
 
Если дым синий, сизый, то это горит масло. Как у вас с расходом масла?
 
Может дымит если фильтр картерных газов забит( если таковой есть).
Может если форсунки подливают
Может если сломало рокера, гидрокомпенсаторы
 
Вобщем начну с замены фильтра ВКГ (поставлю вместо своего родного от AKE б/у промытый).
 
Jurik-11 написал(а):
Вобщем начну с замены фильтра ВКГ (поставлю вместо своего родного от AKE б/у промытый).

Поменять можно. Только поможет ли от дыма?
Одну умную вещь скажу. Ты только не обижайся! С этим мотором без диагностики делать нечего.
Мерять компрессию. Смотреть 13 и 14 группу.
 
Поменять можно. Только поможет ли от дыма?

Посмотрим, начну с этого.

Одну умную вещь скажу. Ты только не обижайся! С этим мотором без диагностики делать нечего.
Мерять компрессию. Смотреть 13 и 14 группу.

Пока не пользовался кабелями VAG-COM. А оно и компрессию показывает в диагностике?
Ато если придется мерить компрессию обычным компрессометром - то я задолбаюсь выкручивать эти хитроспрятанные свечи. Менял раньше их, 5 заменил, 6-я - так и не вышла, прокручивается на ней гайка. В принципе это не мешает в езде и заводке, но вот компрессию в том горшке не замерить.
 
Jurik-11 написал(а):
Посмотрим, начну с этого.


Пока не пользовался кабелями VAG-COM. А оно и компрессию показывает в диагностике?
Ато если придется мерить компрессию обычным компрессометром - то я задолбаюсь выкручивать эти хитроспрятанные свечи. Менял раньше их, 5 заменил, 6-я - так и не вышла, прокручивается на ней гайка. В принципе это не мешает в езде и заводке, но вот компрессию в том горшке не замерить.

Нет. Компрессию только компрессомтром. Или косвенно по 13 и 14 руппе.
И без ФАГ КОМа ничего с этим мотором не сделать.
 
А коственно это как, объясните пожалуйста, какие должны быть, и какие не должны быть показания в этих группах? Не должно быть большого плюса в цилиндре, или как то сравнивать нужно эти две группы? Просто самому интересно таким образом посмотреть компрессию.
 
Просто самому интересно таким образом посмотреть компрессию.

Компрессию таким образом вы неувидите
 
Есть ли жер масла ?
Если есть, проверять сапун, менять фильтр картерных газов на нового образца, циклонного типа, от мотора АКЕ, он не забивается.
 
Проверяется фильтр легко!
если мотор весь в масле, поддаешь обюороты до 1200, маслозаливную крышку откручиваешь и держишь рукой, потом резко отпускаешь, если ез подкапотного вылетела, то меняешь фильтр, если осталась в пределах, но выскочила, то можно еще промыть! :LOL: :LOL:

У АКЕ фильтр с тряпкой, по крайней мере до 2000года!
 
AlexTDI написал(а):
У АКЕ фильтр с тряпкой, по крайней мере до 2000года!

А вообще, AKE были до 2000 года? На каких машинах?
 
Доброго времени суток. У меня такаяже прблема на А6 мотор AKN. Начали с турбины потом перешли на форсунки. при вскрытии головок обнаружилось. что не левой голове на РВ на шестерёнках частично отсутствуют зубья и обломаные рокера. подскажите пожалуйста по ремонту кто может
 
dimondizel33 написал(а):
Доброго времени суток. У меня такаяже прблема на А6 мотор AKN. Начали с турбины потом перешли на форсунки. при вскрытии головок обнаружилось. что не левой голове на РВ на шестерёнках частично отсутствуют зубья и обломаные рокера. подскажите пожалуйста по ремонту кто может

Покупай новые распредвалы, толкатели, гидрики, шайбы.

Вот столько деталей необходимо.

цена, 750-900евро.

Желательно заодно снять головы, проверить, клапана, втулки МСК, шлифануть.
ГРМ поменять.

2 лет назад, замена распредвалов, со всей мутью, стоило на 100евро дороже чем замена ГРМ, супарно 200-270евро.


276409332_bild.JPG.jpg
 
Jurik-11 написал(а):
Вобщем когда газую, ускоряется нормально, но в заднее зеркало вижу облака синего дыма. Может ли это быть из-за забитого фильтра сапуна (ВКГ) или все-таки механика раздолбана?

в зависимости от пробега от последнего ремонта синий дым или белый может быть от позднего впрыска и чем сильнее разгоняешся тем плотнее дым а если этого нет то то что говорили выше расположенные тов. я думаю имеет место быть
 
Назад
Сверху Снизу