Двигатель AFN заводится и глохнет

жду диагностику,потом отпришусь
 
Так типа, что еще остается.)
 
Возле АКБ скорее всего стоят мозги коробаса.
 
ставили сканер,никаких кодов ошибок нет,беда продолжается :wall:
 
сегодня утром завёл,секунд через30 глубокий провал,но движок остался работать,ещё через10 сек заморгала лампа спирали,


Если заморгала лампочка 100% должна былаа записаться ошибка.

Не тем прибором ( сканером ) смотрели. Или тот кто смотрел не знает что делает
 
Во-во, Vag-com нужен!
 
другой приезжал,тоже с буком,пытался просканить,коробку видит,иммобилайзер видит,а вот двигатель не видит,(возможно и тот не видел,так сказал для отмазки что ошибок нет)беда :(
думаю где то проводка навернулась :wall:
 
нет связи с двигателем. Надо смотреть подачу питания на компьютер. Начинайте с главного реле и далее смотреть все плюсы и минусы на компьютер авто
 
Nik1958 написал(а):
Если заморгала лампочка 100% должна былаа записаться ошибка.

Не тем прибором ( сканером ) смотрели. Или тот кто смотрел не знает что делает

не всегда. когда у меня перетерся провод датчика положения иглы (третья форсунка) и в сырую погоду коротил на корпус, то спираль моргала, а ошибки не было
 
Можно и я здесь спрошу по своей беде?

Форд Галакси, AFN 81kW, вчера ездил, никаких проблем не заметил. Сегодня с утречка намылился по делам, стартер крутит, мотор абсолютно никакой реакции.
Первые мысли - иммобилайзер, предохранители, клапан насоса, перетерлись провода под капотом.
Проверил предохранители - ОК, осмотрел провода - то что увидел ОК, замерил напругу на клапане - в положении ключа на зажигание около 12В, в момент старта конец тестера соскакивает(делаю в одиночку), так что думаю, тут порядок.
Ошибки пока читать не получается, надо ждать рабочего дня и тащить в мастерскую.
Что можно еще посмотреть самому?
 
wladek написал(а):
Можно и я здесь спрошу по своей беде?

Форд Галакси, AFN 81kW, вчера ездил, никаких проблем не заметил. Сегодня с утречка намылился по делам, стартер крутит, мотор абсолютно никакой реакции.
Первые мысли - иммобилайзер, предохранители, клапан насоса, перетерлись провода под капотом.
Проверил предохранители - ОК, осмотрел провода - то что увидел ОК, замерил напругу на клапане - в положении ключа на зажигание около 12В, в момент старта конец тестера соскакивает(делаю в одиночку), так что думаю, тут порядок.
Ошибки пока читать не получается, надо ждать рабочего дня и тащить в мастерскую.
Что можно еще посмотреть самому?

на приборке при включении зажигания все лампочки горят?
 
Tarat написал(а):
на приборке при включении зажигания все лампочки горят?

Все как обычно.
Теперь зафиксировал провод на клапане, в момент запуска на клапан напряжение идет.
Грешил на заводской иммобилайзер, снял его с замка зажигания, стартер перестал крутить, значит вроде не оно.
Уже все собрал, напоследок решил сигналку (Magicar 6) в режим VALET поставить - и о чудо! Внатяг, с трудом затарахтела! Правда тут же и заглохла. Второй и третий разы завелась также с трудом и ненадолго. Поигрался с сигналкой, теперь вроде заводится стабильно, работает и не глохнет. Правда, с каким-то призвуком (может паранойя?).
Надеюсь, инцидент исчерпан, буду искать дельцов, 6 лет назад ставивших сигналку, пускай снимают ее взад.

UPD.: виновник найден - текущий топливопровод. Асфальт под машиной утром был мокрый и грязный, поэтому этого и не увидел. Припарковавшись на сухом и чистом сразу все стало ясно. Лужа образовалась буквально за пару минут.
 
Всем привет!Вот и закончились мои проблеммы.Дело было в мозгах машины,оказалось что она чипованая,микросхемы пирамидкой были напаяны друг на друга,или из за тряски,или были плохо пропаяны,в общем контакты отошли,мастер всё это дело обнаружил,хорошенько пропаял,всё собрал,и о чудо,машинка завелась с пол пинка,теперь всё отлично работает(всё это удовольствие в нашем городе стоит 6000 руб.)
 
serega.77 написал(а):
Всем привет!Вот и закончились мои проблеммы.Дело было в мозгах машины,оказалось что она чипованая,микросхемы пирамидкой были напаяны друг на друга,или из за тряски,или были плохо пропаяны,в общем контакты отошли,мастер всё это дело обнаружил,хорошенько пропаял,всё собрал,и о чудо,машинка завелась с пол пинка,теперь всё отлично работает(всё это удовольствие в нашем городе стоит 6000 руб.)

А точно это чип? Просто у меня была почти такая же проблема. Я заглушил машина, потом она заводилась на секунду и глохла, вроде как иммо и моторный не выходил на диагностику. Но вскрытие моторного показало что в блок уже лазили и повесили какую-то микросхему поверх другой микросхемы. Проблема незапуска двигателя решалась пропайкой этих микрух. К сожалению это всё делал не я сам т.к. машина сломалась не в Могилеве, а мне нужно было ехать, поэтому оставил машину ремонтировать, а сам уехал на дрогом авто. Поэтому не знаю какая на какую микруху.
 
Доброго времени суток.я тут впервые,поэтому будьте снисходительны, пжлста.
посетила меня беда следующая,.Гнало масло наружу,думал из под прокладки картера.Да, забыл сказать у меня пассат 1.9 тди АФН мотор, механика,1998г.морда была задрана вверх.Поменял, думаю ну теперь все будет ок, глядь, а середина мотора грязная, в районе кронштейна масляного фильтра.Давай рыть знание в интернете, пишут, что у пассатов болезнь, где маслоохладттель, там прокладка и она кончается.решил поменять и ее, да чтоб туда добраться надо скидывать датчики и трубки тосольные.смотрю рядом вентиляция картера, а там трещина, снял ее, она и развалилась в руках.Заменил и ее, все почистил. Акуум давно уже разрядился.Ну думаю, мелочь, потом заряжу и заведу, т.к надо было еще и зад задирать. СОЛЯРЫ в баке было мало, тачка простояла больше месяца с задраной задницей. И вот настал момент завести коня.Тырк и фигу, стартер крутит, но не цепляет..думал соляры мало, залил, ситуация та же. Открутил форсы, саляра идет.Затянул, завожу и опять фигу. Посоветовали дунуть эфира, дунул мотор стал схватывать, завесля на пару секунд и опять сдох.повторил, опять схватил и тут же сдох.
поможите плииииз, если могите. :(
 
Или надеяться что завоздушило и топливо само прокачается от стартера, или сканер подключать,читать ошибки, по итогам принимать решение.
 
serega.77 написал(а):
у меня 109 в 1 ряду,103 во втором,103-это реле свечей накала,109-ЭБУ?

49ee40c0abdf.jpg


e6b04c9c9cc4.jpg

Кто знает за что отвечает гнездо на фото справа от 158 реле? Авто - Seat Alhambra 1,9 TDI, 1998 г.в. 110 л.с. Благодарен За ответ
 
Назад
Сверху Снизу