Фотоотчет Замена ремня ГРМ на двигателе AVG AFN в VW Sharan

VW sharan AVG 1,9Tdi 81kw После покупки авто решил поменять Зубчатый ремень и натяжной ролик
Нам понадобится
Ремень Contitech CT 945 137 ЗУБА
Ролик Ina 028 109 243 E


190548_01.jpg


Ключи головки
10,13,16,17,19,22 Torx T7,
Шпонка блокировки распредвала, Шпилька диаметром 16мм для блокировки тнвд
Спец ключ для Ролика натяжителя (У меня был сделан из ключа для болгарки)
Белый Маркер


190548_02.jpg


1. Снимаем Воздушный фильтр
2.Снимаем колесо с правой стороны и снимаем ремень гидроусилителя и генератора
3,Снимаем 2 ролика со шкива Распредвала Торксом Т7 и снимаем пластиковую защиту


190548_03.jpg


4, Подымаемся наверх И откручиваем 2 болта подушки (Обведены)


190548_04.jpg


Ставим под двигатель домкрат и Подымаем его пока шпильки подушки не выйдут
5,Дальше разбираем подушку полностью что-бы не мешали дальнейшим манипуляциям
6,Снимаем Клапанную крышку и Прокручиваем двигатель 19 Ключом За болт распредвала (на нейтралке) На себя Пока шпилка блокировки тнвд не найдёт своё место


190548_05.jpg


7,Вставляем Штивт в распредвал


190548_06.jpg


8, Метку кол.вала я отметил маркером потому что доступ к маховиху почти нереален на 3 фото видно
9, Если Все метки сошлись откручиваем ролик грм снимаем его и ставим новый
так же с ремнём
10, откручивеам гайку на шкиве распредвала и сбививаем её что бы ремень правильно встал
11, проверяем все метки и закручиваем гайку обратно
12 затягиваем ролик и совмещаем метки на ролике
13 снимаем стопора на тнвд и распредвале и прокручиваем двигатель на 1 оборот опять проверяем метки и подтягиваем ролик
В ппринцепе и все самое сложное позади и собираем всё в обратной последовательности и радуемся проделанной работе и сэкономленым деньгам мне в сервисе готовы были поменять за 100 евро
 
Tarat написал(а):
В принцепе и все самое сложное позади и собираем всё в обратной последовательности  и радуемся  проделанной работе ....

Уверен, что самое, самое.... еще впереди.

Работа проделанная с подручными средствами это очень хорошо, но не всегда дает положительные результаты.

Несколько моментов, которые не могут быть принятными :
1. стопор ТНВД не соответствует диаметру в шестерне, будет ее перекос
2. планку фиксации РВ надо подгонять щупами, иначе люфты обеспечены
3. гайку крепления шестерни РВ надо не только откручивать, а и шестерню с конуса сбивать
4. доступ к метке КВ не простой, но что делать с твоим фломастером если родная метка стоит мимо ? Значительно облегчает задачу использование зеркальца, тогда родная метка всегда видна.

Выставление впрыска после замены ГРМ есть обязательной процедурой. И не важно что у тебя нет компьютера, сделай это при помощи индикатора.

Для этого надо ослаблять все 4 гайки крепления ТНВД и регулировать впрыск.
На это уйдет гораздо больше затрат энергии, чем описано в отчете. Тут уже придется попотеть....

Если будешь ездить как есть, тогда расход топлива, тупизна на старте и падение мощности гарантировано.

В целом работу нормальную провел, но советовать кому то собирать замасленный мотор я бы не стал.
 
seric написал(а):
Уверен, что самое, самое.... еще впереди.

Работа проделанная с подручными средствами это очень хорошо, но не всегда дает положительные результаты.

Несколько моментов, которые не могут быть принятными :
1. стопор ТНВД не соответствует диаметру в шестерне, будет ее перекос
2. планку фиксации РВ надо подгонять щупами, иначе люфты обеспечены
3. гайку крепления шестерни РВ надо не только откручивать, а и шестерню с конуса сбивать
4. доступ к метке КВ не простой, но что делать с твоим фломастером если родная метка стоит мимо ? Значительно облегчает задачу использование зеркальца, тогда родная метка всегда видна.

Выставление впрыска после замены ГРМ есть обязательной процедурой. И не важно что у тебя нет компьютера, сделай это при помощи индикатора.

Для этого надо ослаблять все 4 гайки крепления ТНВД и регулировать впрыск.
На это уйдет гораздо больше затрат энергии, чем описано в отчете. Тут уже придется попотеть....

Если будешь ездить как есть, тогда расход топлива, тупизна на старте и падение мощности гарантировано.

В целом работу нормальную провел, но советовать кому то собирать замасленный мотор я бы не стал.

я на 3 машинах менял ремни и ни разу ничего не выставлял и расход и мощность были в порядке ;)
 
Работу не одобряю. для себя Вы можете делать как хотите. Для других надо делать правильно. Электроника может и вытягивает вашу кулибинщину, но может не надолго. Зимой может быть станет веселей B)
 
Если нет приспособ я всегда считаю кол-во зубов между ответственными узлами (колено, распредвал, насос) - так труднее накосячить, даже если что-то прокрутиться когда ремень снят то всегда можно выставить точно зуб в зуб.
 
Ну отчёт явно не получился, хотя человек старался.В следующий раз перед работой немножко почитать литературу.Отчёт лучше переделать.Для блокировки тнвд отлично подходит длинная головка на 10 от большой трещётки.А вот это совсем не годится--"6,Снимаем Клапанную крышку и Прокручиваем двигатель 19 Ключом За болт распредвала (на нейтралке) На себя Пока шпилка блокировки тнвд не найдёт своё место ".
Что мешает крутить двигатель правильно--за коленвал?
 
mechanik написал(а):
Ну отчёт явно не получился, хотя человек старался.В следующий раз перед работой немножко почитать литературу.Отчёт лучше переделать.Для блокировки тнвд отлично подходит длинная головка на 10 от большой трещётки.А вот это совсем не годится--"6,Снимаем Клапанную крышку и Прокручиваем двигатель 19 Ключом За болт распредвала (на нейтралке) На себя Пока шпилка блокировки тнвд не найдёт своё место ".
Что мешает крутить двигатель правильно--за коленвал?

сверху доступ удобнее если нет ямы
 
Nik1958 написал(а):
Работу не одобряю. для себя Вы можете делать как хотите. Для других надо делать правильно. Электроника может и вытягивает вашу кулибинщину, но может не надолго. Зимой может быть станет веселей B)

что вы имеете ввиду что таким способом установки можно ошибится на 1 или более зубов?
(в сервисах никогда не выставляют по родным меткам всегда отмечают маркером и накидывают новый ремень!)
 
Диаметр шкива намного меньше диаметра маховика. Точности у вас нет ни какой
Пол зуба это точно можно пролететь. По насосу тоже пролет. У вас предположим установочный угол 0.75 мм. Так при пролете на зуб у вас перемещение плунжера приведенное к ВМТ будет что нибудь около 0.15мм. Компьютер вытянет но потом возникнут вопросы по тяге и заводке

(в сервисах никогда не выставляют по родным меткам всегда отмечают маркером и накидывают новый ремень!)

Я сочувствую Вам если в Эстонии остались только такие горе мастера
 
И ещё. А что паразитный ролик менять не надо? Или его на AVG двигателе нет?
Незачёт
 
Nik1958 написал(а):
И ещё. А что паразитный ролик менять не надо? Или его на AVG двигателе нет?
Незачёт

а это уже на усмотрение владельца и что бы поменять его ремень скидывать не надо!
 
Nik1958 написал(а):
Диаметр шкива намного меньше диаметра маховика. Точности у вас нет ни какой
Пол зуба это точно можно пролететь. По насосу тоже пролет. У вас предположим установочный угол 0.75 мм. Так при пролете на зуб у вас перемещение плунжера приведенное к ВМТ будет что нибудь около 0.15мм. Компьютер вытянет но потом возникнут вопросы по тяге и заводке


Я сочувствую Вам если в Эстонии остались только такие горе мастера

просто почти все сервисы универсальные на разные марки авто и поэтому ненапосёшся приспособлений для каждого автомобиля
 
Tarat написал(а):
а это уже на усмотрение  владельца и  что бы поменять его ремень скидывать не надо!

Тем более незачет :study:

Не может владелец ставить условия механику.
Это все равно. что ты будешь рассказывать стоматологу, как тебе зуб вырвать.. :LOL:
 
seric написал(а):
Тем более незачет :study:

Не может владелец ставить условия механику.
Это все равно. что ты будешь рассказывать стоматологу, как тебе зуб вырвать.. :LOL:

:wall: а если я владелец и механик? :)
 
В целом,Tarat без обид, но всё,что ребята написали выше,правда и относится к делу,по этому здесь нет никаких "если",и ещё,отчёты смотрят и другие форумчане,которые не являются механиками.
 
Tarat написал(а):
  а если я владелец и механик?

Тогда можешь лезгинку на ушах станцевать....

Пойми правильно, это не придирки.

Ты выставляешь свой опыт или проделанную работу, как образец для подражания .
Следовательно, работа и советы должны быть правильными и достоверными априори.

По ролику паразитному могу сказать, что все детали работают в одинаковых условиях и рассчитаны на одинаковый пробег до замены ремня ГРМ.

Отсюда :
Вывод 1- меняем все важные детали ГРМ одновременно.

Вывод 2- если не меняем одновременно, то постоянно тренируемся через какой то пробег .

Вывод 3 - если нет денег на все детали, пересаживаемся на велосипед или общественный транспорт.

Вывод 4 - не советуем людям всякое, а тренируемся на себе. Это значит убираем из темы значок FAQ и превращаемся в обычную тему.

Продолжаем шлифовать свое мастерство и знания до приемлемого уровня.
 
Tarat написал(а):
что вы имеете ввиду что таким способом установки можно ошибится на 1 или более зубов?
(в сервисах никогда не выставляют по родным меткам всегда отмечают маркером и накидывают новый ремень!)

не рассказывай чушь, в нормальных сервисах только с приспособами работают.

Фозьми тот же Форсс, или то что в Ласна находится Laagana auto не говоря о более серьезных сервисах.

Тем более на твой мотор даже спец приспособы не нужно, достаточно ключа от болгарки Макита. точь в точь подходит

 
mechanik написал(а):
В целом,Tarat без обид, но всё,что ребята написали выше,правда и относится к делу,по этому здесь нет никаких "если",и ещё,отчёты смотрят и другие форумчане,которые не являются механиками.

да согласен может что-то и не так я написал, объяснил или сделал но просто когда планируеш такую точную работу хочется детально подготовится и знать по шагам как я буду действовать :thankyou2:
 
AlexTDI написал(а):
не рассказывай чушь, в нормальных сервисах только с приспособами работают.

Фозьми тот же Форсс, или то что в Ласна находится Laagana auto не говоря о более серьезных сервисах.

Тем более на твой мотор даже спец приспособы не нужно, достаточно ключа от болгарки Макита. точь в точь подходит

ну тогда я не в те сервизы езжу ;)
 
Вобщем ифа как инфа зачет, но как руководство к действиям непойдет, надо писать про пролики и помпу типа все пойдет и меняем ремень дальше, моховичек по меточке тоже выставить надо :drive:

Да а дальше шлифуйте недостатки темы госпада, и чайники должны ездить на сервис, а для людей с головой на плечах инфа полезная
 
Назад
Сверху Снизу