Фотоотчет Ремонт цилиндра сцепления Volkswagen Passat B4, течь рабочего цилиндра сцепления

  • Автор темы Stas3939
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 120К
  • Теги
    vw passat b4
Начала покапывать тормозная жидкость с картера коробки передач, Доливал, дотянул до выходных. Иногда пробуксовывало сцепление. Автомагазин предложил цилиндр - 1250 руб на замену - вариант не интересный, ремкомплект 125 руб - и повозиться и недорого.
Сложностей по ремонту абсолютно нет. Есть отчет по замене Здесь РЦС, у меня не пришлось откручивать дополнительно никаких болтов, все очень удобно - два болта и шланг.

Снимаем РЦС


190547_01.jpg


Справа виден ремкомплект и его номер


190547_02.jpg


Разборка очень проста, описывать нет смыла.
Зеленая гофра на штоке порвана, (может родная?)
Манжета поршня волнистая и кромка как тряпка.


190547_03.jpg


Слева старая манжета


190547_04.jpg


Цилиндр, поршень, шток - все тщательно очищаем.


190547_05.jpg


Собираем, смазывая тормозной жидкостью.


190547_06.jpg


Стопорную шайбу, центруем, и молоточком, аккуратно, забиваем, примерно так:


190547_07.jpg


Заполняем тормозной жидкостью, и ставим на место,
по необходимости прокачиваем, если попадет воздух.


190547_08.jpg



190547_09.jpg
 
А у меня вот какая. Часто стал добовлять ТЖ. Сперва не придал значения. Птом где-то в дороге загорелась лампочка. ТЖ с собой небыло. Решил доехать до гаража. Внезапно провалилась педаль сцепления и в таком положении осталась. Скорость невозможно включить.Поддел ногой, вытянл, снова выжал, нормально скорость влючилась. Но раза два до гаража при переключении ногой вытягивал. В гараже искал течь-нашел в правом заднем тормозном цилиндре. Заменил и на задней оси все тормозные колодки. Прокачал. Тормоза класс. А сцепление---не на заведенном двигателе педаль нормально ходит. На заведенном тоже пока не включишь скоростьи не подержиш при выжитом сцепление секунды две. Сцепление поведет, педаль не возвращается. С корость еле выключишь.В общем каждое утро ТЖ доливаю, цилиндры сцепления обои прокачиваю. Резыльтаты теже.ГЦС снял, разобрал. Чистота. Манжеты как новые. Пыльник тоже. Сам цилиндр протер, тоже как новый. Снял РЦС. Тоже все сухо. Только пыльник рваный и почемуто широким кон бал вставлен в корзину. Сейчас буду его разбирать и смотреть мажеты. Но ведь шток сухой, рваный пыльник сухой, так кудаже уходит тормозуха. Бачек может подтекать? И почему педаль у пола застревает. Уже голова кругом идет. Помогите.
 
Подскажите номер ремкомплекта-на корпусе рабочего цилиндра цифры-84 54 FAZ
 
Подскажите есть ли отдельно пластмасовое ушко на ГЦС которое крепится к педали сцепления?
Также пластмасовьій наконечник на шток РЦС отдельно есть в продаже?
У меня тоже недовыжим.
Сцепа берёт в самом полу, на разогретой трансмисии первую с первого раза трудно включать, только после второго выжима педали сцепления. Задняя на горячую постоянно с хрустом и выключить заднюю иногда бывает трудно. Подтёков нету, ТЖ на месте, ТЖ прокачана и заменена на новую. Грешу на пропускание через себя ТЖ и люфт штока ГЦС. :hat:
 
Есть.Называется типа "вставка пластиковая".
 
Вот это глянь, вроде во втором сверху наборе лежит то, что ты вожделеешь. Тупо нагуглил, вторая прям сциль.
А блин, пардон, темы перепутал, на рабочий нашёл...

Саш, а втулку туды вмастырить какую-нить тонкостенную, латунную али бронзовую, никак не получится?

И вот тут ещё глянь, в архиве, может, полезно будет.
 
Спасибо. Буду смотреть. Кстати у меня РЦС ФАГ. Какой диаметр манжетьі для него? Москвичёвские 22мм. подойдут?
 
Назад
Сверху Снизу