Фотоотчет Ремонт цилиндра сцепления Volkswagen Passat B4, течь рабочего цилиндра сцепления

  • Автор темы Stas3939
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 120К
  • Теги
    vw passat b4
Начала покапывать тормозная жидкость с картера коробки передач, Доливал, дотянул до выходных. Иногда пробуксовывало сцепление. Автомагазин предложил цилиндр - 1250 руб на замену - вариант не интересный, ремкомплект 125 руб - и повозиться и недорого.
Сложностей по ремонту абсолютно нет. Есть отчет по замене Здесь РЦС, у меня не пришлось откручивать дополнительно никаких болтов, все очень удобно - два болта и шланг.

Снимаем РЦС


190547_01.jpg


Справа виден ремкомплект и его номер


190547_02.jpg


Разборка очень проста, описывать нет смыла.
Зеленая гофра на штоке порвана, (может родная?)
Манжета поршня волнистая и кромка как тряпка.


190547_03.jpg


Слева старая манжета


190547_04.jpg


Цилиндр, поршень, шток - все тщательно очищаем.


190547_05.jpg


Собираем, смазывая тормозной жидкостью.


190547_06.jpg


Стопорную шайбу, центруем, и молоточком, аккуратно, забиваем, примерно так:


190547_07.jpg


Заполняем тормозной жидкостью, и ставим на место,
по необходимости прокачиваем, если попадет воздух.


190547_08.jpg



190547_09.jpg
 
Stas3939 написал(а):
Интересно, какие последствия неправильно установленного пыльника?

Ежели быстро вернёшь на место, то будет дальше жить, а так ему не сладко придётся в колоколе и быстро порвётся.
 
Вчера случилась такая же неприятность. На помощь пришел отец сказал, что у него тут есть запас манжет от 412 Москвича, что в прошлый раз он от него ставил (7 лет прослужил).
 
манжеты эти от чего от тормозов или от сцепления москвича?
 
Манжеты брал от тормазных цилиндров.
 
TPN написал(а):
Гофра пыльника должна быть внутри, а у вас как на главном цилиндре - снаружи.

c36c0e35d3ae.png

Заметил, у больщинства машин гофра стоит так как я поставил.



ed731c90bb9ce5e7387f823e50184966.jpeg


731268.jpg

ешё
p.s.
у меня с цилиндром всё ок.
 
недавно тоже с этим столкнулся, гофра у меня была внутри.
 
Так как всетаки ставить пыльник, гофрой в цилиндр или наружу
 
В цилиндр.
Но, я уже скоро год езжу с пыльником наружу.
 
Из не богатого опыта не давнего автопользователя....
Ремонт Главного и Рабочего цилиндров сцепления дело совсем не долгое и сложное – снимать эти узлы дольше и сложнее.
Конечно, долговременная работа перебранного (отремонтированного) узла зависит и от качества резинок (манжет).
Не факт, что новенький, купленный в магазине, прослужит долго…. Новенький Феби не прослужил и двух зимних сезонов. А вот перебранный старый родной, прослуживший многие годы снова, после замены манжеты, продолжает радовать нормальной работой (это к заявлениям о эллипсной выработке поверхности). Не надо торопиться прощаться (выбрасывать) старый цилиндр.
Только полная переборка и замена манжет из купленного ремкомплекта помогла восстановить работоспособность молодого (новенького) Феби. Можно предположить, что новенький рабочий цилиндр от Феби имел не совсем безупречно отполированную рабочую поверхность скольжения манжеты. Первой, родной от создателя манжетой, рабочая поверхность (в работе) отполировалась полностью (до зеркала). Сама манжета стерлась и потекла. А вновь установленная (при переборке) манжета (из ремкоплекта) уже работала (скользила) по гладкой (хорошо отполированной в работе) поверхности, что позволило ей служить многовременно.

Должно быть собрано так.


 
у меня пластмассовый наконечник стерся до металла(((
Посоветуйте вариант восстановления.
 
Ремкомплект - 100 рублей
 
Stas3939 написал(а):
Ремкомплект - 100 рублей

только что забрал ремкомплект. там только резинки и кольцо стопорное(( или есть отдельно шток? Если "да" - можно номер?
 
Должен быть и колпачок

D3582.jpg
 
Кто-то говорил, что это на штуцер прокачки.
Но он у меня прекрасно встал на шток
 
Stas3939 написал(а):
Кто-то говорил, что это на штуцер прокачки.
Но он у меня прекрасно встал на шток

понимаю что он по размеру подходит. только на штоке пластмасса а тут резина.
Давно меняли? Как работает? Спустя время заглядывали?
 
Заглядывал через пол года где-то. Всё нормально было.
Прошло уже больше года. Течи нет, как колпачок поживает не знаю.
 
Stas3939 написал(а):
Заглядывал через пол года где-то. Всё нормально было.
Прошло уже больше года. Течи нет, как колпачок поживает не знаю.

простым литолом смазать - совсем плохо?
 
в общем поменял. манжет стоял странный какой-то.

0073ba7afba4.jpg

состояние манжета

10f06cd5477f.jpg

Проверить, ТОЛКОМ, не могу. Покачал педаль - нормально. Раскачал машину- нормально. Резиновый колпачок не стал одевать, там все-ж пластмасса. Попробовал старый натащить - не идет. В общем оставил так как есть, видно будет.
 
Доброго времени суток! Тоже борюсь с недовыжимом. Начал с РЦС. Вскрытие показало стертый до металла наконечник на штоке и выработку в самом поршне, куда упирается шток. Может ли быть недовыжим из-за выработи, и как ее компенсировать?

01dcc7d75697.jpg


a1d23feae37b.jpg
 
Прошло почти 1.5 года, вот мой пыльник рцс.
Решил оставить как есть, эксперимент продолжается.
Только колпачок от штуцера на толкателе там умер, видимо быстро.


ba6d4155ab25.jpg
 
Назад
Сверху Снизу