VW Sharan 1,9tdi AVG 2000 шарик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поздравляю ты все таки выучился?
А как же халтуры?
 
Н у если надо обращайся а так уже 2 месяца не сваривал и так доволен
 
а где новый авто?
 
народ подскажите номер или цветовую разметку передних пружин на шаран и чтоб машина повыше стояла
7M0 411 105 AD мне вот такие предложили
белый желтый коричневый
фирма NK
ещё комплект сцепления LUK заказал(диск,корзина,выжимной)=204евро :mad:
 
Tarat написал(а):
народ подскажите номер или цветовую разметку передних пружин на шаран и чтоб машина повыше стояла
7M0 411 105 AD мне вот такие предложили
белый желтый коричневый
фирма NK
ещё комплект сцепления LUK заказал(диск,корзина,выжимной)=204евро :mad:

брал пружины KILEN неплохое качество и ценник хороший.

NK китай.
 
ещё kayaba есть
 
Tarat написал(а):

Каяба аморты дрянь, у них видимо то что на конвеер идет качество высокое, а на з/ч 2ой сорт.
 
Взял аморты TRW Пружины KYB
 
Tarat написал(а):
Взял аморты TRW Пружины KYB

Опять в ристмике брал?

Пока новые они все хорошие а при нынешних дорогах помрут тоже быстро
 
Да как не искал но в ристмике самые низкие цены! но не на всё!
пружина 33 евр
амортик 50 я за 54 задние брал год назад
сначало думал только пружины поменять, а когда не обнаружил резьбы на стойках тогда понял что не всё так просто :mad:
 
Tarat написал(а):
Да как не искал но в ристмике самые низкие цены! но не на всё!
пружина 33 евр
амортик 50 я за 54 задние брал год назад
сначало думал только пружины поменять, а когда не обнаружил резьбы на стойках тогда понял что не всё так просто :mad:

Не самые низникие
Есть места и интереснее но там все просто недорого у них только собственный товар
 
Что за чудеса происходят нифига непойму? Когда холодно было сцепление брало всамом конце аж тронутся немог давал газу иначе машина треслась.
а сйчас в самом начале?
 
Tarat написал(а):
Что за чудеса происходят нифига непойму? Когда холодно было сцепление брало всамом конце аж тронутся немог давал газу иначе машина треслась.
а сйчас в самом начале?

сцепление то тоже не новье
 
а как давно тормозуху меняли?
 
Осенью прокачивал выжимной думал может воздух остался после снятия движка но хватило на 2 дня потом опять стало плохо брать
 
может проблема в самих цилиндрах???
выжимном или рабочем, машине скока лет, 15!
 
сцепление все равно менять уже буду!
ещё вопрос тут один знакомый в сервисе рассказал вот такую вещь!
вот на фото амортизатора мы видем вмятину под болт, делаем новую чуть ниже, подымаем амортизатор выше вот вам и выше клиренс он сказал что у самого уже третий шаран и он всегда так делает, и не надо никаких проставок, подставок, резинок,тенисных мячиков :rolleyes:
а косточку стабилизатора можно разрезать и приварить пруток длины разиницы между оригинальной вмятины и новой ! :drinks: !
как вам ход мыслей?

 
Не все амморты позволяют так сделать.Например, мои Габриелы выступают вниз как и оригиналы, почти до пыльника шруса. А вот другу ставили Боге, так вот они короче и если посадить их выше в кулак вообще выступать снизу нечему будет. Да и колхоз этот совершенно не нужный.Имхо.
 
мне то наверно врятли пригодится так как щас у меня подвеска спорт стоит и она на 25мм ниже стандартной плюс подушки просевшие
завтра всё менять буду надеюсь результатом буду доволен
сегодня мерил от пола до арки 62см
 
Tarat написал(а):
Что за чудеса происходят нифига непойму? Когда холодно было сцепление брало всамом конце аж тронутся немог давал газу иначе машина треслась.
а сйчас в самом начале?

Похожая хрень (менялся рабочий ход педали сцепленя) и у меня несколько раз была в холода, с учётом того что, весь комплект сцепления новый двухмассовый (LUK), тормозуха заменена (TRW) и всё прокачено, но как-то не задумывался о природе явления.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу