Сайлент-блоки от Ауди А4 задняя балка

  • Автор темы UAZIK
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 14К
Андрей VW Passat B3 написал(а):
А пружинки какие ставились ? Обычные ?

Да, конечно, стандарт.
Дело в том, что на таком рельефе, как мелкие неровности, пружины ещё не работают. Возможно, что у меня сама резина на колёсах жёсткая (Бриджи B650 AQ), т.к. многие замечают разницу при смене покрышек.
Ставь, не парься, это мелкие нюансы, которые многие и не замечают. :rolleyes:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
плин, ну я теперь на распутье ....
кое как нашел эту нестандартную тарелку для пружины Б3 ....

Никого не слушай, ставь от Б4 перёд, от А4 зад :good:
Как делал перёд ничего кроме опор не меняя, а переделв тарелки из Б3-х есть мой отчёт в факе, отчёта по задним не делал но всё офигительно, служат годы, рулёжка и комфорт супер!
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
эти сайленты (от А4) по наружному диаметру, по описанию в Лемфердерском каталоге, как раз на 1 мм крупнее, чем штатные Пассатовские.
Со слов механика, если посадочное в балке разшатано и штатные пассатовские уже плотненько не устанавливаются, то авдюшные сайленты и спасают.

Конечно 1мм это многовато, так какой выход - ждать пока старые сайленты вхлам не сотрутся и прослаблят посадочное место в балке или ставить родные составные, ну как вариант отдать Аудюшные сайленты хорошему токарю чтобы слегка их проточил? А кто нибудь знает размеры посадочного места в самой балке?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

Опечатался, от А4, исправляю!

Кстати обоймы родных задних салентов еле выковырял, пришлось полотном распиливать, новые от А4 вошли туго!
 
Волгоградец написал(а):
Кстати обоймы родных задних салентов еле выковырял, пришлось полотном распиливать

Так они приросли за столько лет + наверное и балку не снимали. Со снятой балкой махать кувалдочкой ловчее получается. :)
 
Не снимал балку, резинки жили отдельно от наружных обойм :LOL:
 
Когда запрессовывал Аудюшные стачивал или так вошли?
 
Волгоградец написал(а):
новые от А4 вошли туго!

:read:

итэрэсна-любапытна ....
мот тож вкорячить аудюшные ....
 
UAZIK написал(а):
Когда запрессовывал Аудюшные стачивал или так вошли?

Вошли, но одна сторона шла очень тяжело.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
:read:

итэрэсна-любапытна ....
мот тож вкорячить аудюшные ....

Покачай задок машины и если балка хоть чуть-чуть гуляет, то меняй не задумываясь, кстати подешевле малость вышло.
 
Буду заказывать от А4 рискну, потом отпишу ощущения. B)
 
TPN написал(а):
Дык я и сам давно перешёл, т.к. задрало менять.
Первое, что я почувствовал после установки новых опор от B4, так это все трещинки в асфальте, не смотря на то, что до перехода успел поменять аммо на газомаслянные, которые и так прибавляют подвеске "табуретность".
Если присмотреться к конструкции и "пожамкать" руками обе, то легко заметить, что опора B3 более подвижная, и способна кое-что проглатывать, но при этом есть некоторое "плавание" при бодрой рулёжке, т.е. отсутствует "острота", которая многим как раз и нравится после перехода. Это конечно ИМХО.

Аналогично, после замены опор с B3 с B4 "я знаю все твои трещинки", через год махнул и пружины на B4 - дефект ушел :) (может из-за верхних витков - они в первую очередь начинают сжиматься)
 
По поводу задних от А4, хоть балка и не разбита, вошли нормально (Febi).
По поводу передних от Б4, уже давно стоят. Сейчас меняю всю переднюю подвеску, заказал усиленные Meyle 100 412 0020/HD, должно быть еще жесче.
 
ребята скоро зима надо менять с/б задней балки(хочу поставить с/б от ауди А4) как правильно ставить их???куда маленькой проточкой? начитался всякого. ставили их и так ,и так. короче я запутался полностью. одно знаю если не правильно поставить то порвутся быстро и езда будет не комфортная. ВЫРУЧАЙТЕ !!!
 
А поиск религия не позволяет использовать?
тут - В3
или тут https://vwts.ru/forum/topic/167470/post-2664575

А быстро рвутся они не из-за того какой стороной поставишь, а если затянешь на вывешенной балке. Надо как минимум поставить на колеса, лучше не много загрузить.
 
woodsnake написал(а):
А поиск религия не позволяет использовать?
тут - В3
или тут https://vwts.ru/forum/topic/167470/post-2664575

А быстро рвутся они не из-за того какой стороной поставишь, а если затянешь на вывешенной балке. Надо как минимум поставить на колеса, лучше не много загрузить.

все позволяет. читал я на этих ссылках и на других читал только конкретно написал один ,проточкой вперед. в заблуждения вводит один факт ,что родные стоят воздушными отверстиями вперед и назад ,а аудюшные наоборот. что пригрузить авто, перед затяжкой болтов, надо я знаю.
 
Кто себе ставил от А4, 7мм как то влияют на ход машини???
Может шайбы выточить.
 
Про какие 7 мм речь?
 
yurab4 написал(а):
ребята скоро зима надо менять с/б задней балки(хочу поставить с/б от ауди А4) как правильно ставить их???куда маленькой проточкой? начитался всякого. ставили их и так ,и так. короче я запутался полностью. одно знаю если не правильно поставить то порвутся быстро и езда будет не комфортная. ВЫРУЧАЙТЕ !!!

На прошлой неделе меняли балку на той самой А4, с которой берут эти сайленты. Маленькой проточкой сайлент должен смотреть вперёд, специально обратил на это внимание. Инфа 100%
 
Назад
Сверху Снизу