denweras написал(а):
только с чем сравнивать и какой у меня должен быть
Если меняли только ДХ, то к трамблеру претензий быть не может, если только подмена оригинала произошла до того, как машинка к Вам попала. Поэтому, на всякий случай:
на фото (справа внизу) - реальный вал от мономотроника (на другие не смотрите, они не от VW)
скважность сигнала мономотроников с этими шторками = 27 к 63 т.е. [(27+63)/27] = 3,33333333333
а вот осциллограмка родных шторок Дигифанта:
скважность сигнала соответствует где-то 2,56
Но все-таки на первом месте - проводка... У Вас там вроде есть какой-то 6-ти контактный переходной разъем для сигналов соответствующих этой картинке справа вверху
http://ps.16v.ru/Auto/Electric/ECU_PG/digifant1.gif. Тщательно проверьте надежность всех соединений и исправность подходящей к нему проводки - вполне возможно, что несколько месяцев нормальной работы было не из-за пропая в ЭБУ, а из-за шевеления проводки...
Особое внимание обратите на земляные шинки от аккумулятора - кузов-корпус двигателя. Соответственно, в первую очередь осциллографом обратите пристальное внимание в сигнале на коммутатор на уровень нуля относительно минуса аккумулятора, корпуса двигателя и массой кузова, особенно изменения при нагреве.
Ну, а уж если при этом ничего явного не вылезет (типа подставки постоянного уровня выше 0,4 вольт в сигнале на коммутатор), тогда будем со схемотехникой ЭБУ Дигифанта разбираться.
P.S. Вот еще что. Может, в дигифанте Вашем все еще проще. Перед тем как осциллограф к машине тащить, проверьте тестером с достаточно высокоомным входом (китайца достаточно) напряжение на контакте 1 эбу прямо на разьеме не отсоединяя жгут, при включенном зажигании и (или) на запущенном двигателе. Если провод отгнил, и на нем болтается плюс, то это - наиболее вероятная причина (ну, мне сейчас так кажется).