Volkswagen Passat B3 сильно греется коммутатор

denweras

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Казахстан,Алматы
Авто
volkswagen passat B3 1.8,PF,МКПП, универсал 1990г
VW passat b3 1990г,после 15-20мин работы двигателя греется коммутатор невозможно рукой держать,после нагревания начинает кратковременно пропадать искра в наличии два коммутатора и три катушки зажигания от замены ситуация не меняется при выключенном зажигании на эбу 037 906 022AM ни на одном выводе +нет,в нете нарыл аналогичную проблему там описывается что на эбу должно подаваться два+ один сидит постоянно второй через замок зажигания но что то не сходится с распиновкой так и должно быть? помогите разобраться.
 
Сначала читаем правила, после прочтения понимаем, что экстрасенсов нету, и просьба отписывать конкретные буквы двигателя - вовсе не пустой звук, поскольку на B3 ставили не просто разные движки, но и разные системы впрыска и ждать совпадения контактов на разных ЭБУ .....

Все про дигифант - тут https://vwts.ru/injector-digifant.html

какой именно у Вас - должны Вы знать:

digifant25.jpg


digifant38b.jpg


digifant38a.jpg
 
Я же указал номер эбу который стоит на моём авто, вот так вот он выглядит 25пиновый
126d35f76dc4.jpg
 
denweras написал(а):
Я же указал номер эбу ... 25пиновый

Здесь же не сервис центр VW... Я, лично, по номеру в гугле смог установить, что это - дигифант... :unsure:

Для 25 - пинового, схема включения - первая, верхняя. А темка, в которой и было расписано про сгорание коммутатора, была посвящена мономотронику, а не дигифанту...

Про дигифант, хоть и есть некоторые схемы от него, сказать сразу конкретно - сложно, поэтому давайте пойдем другим путем. После чего стал греться?
Не было ли замены трамблера (шторки другие на дигифанте), пропадания массы на ЭБУ и т.д.

В целом - коммутаторы (трехвыводные в частности) греются при увеличении времени подключенного состояния катушки.
 
Все началось осенью,была аналогичная проблема с пропаданием искры после про звонки минусов и осмотре разъемов ничего не обнаружил что могло бы вызвать такой дефект,тогда заменил датчик холла,коммутатор,катушку зажигания проблема не исчезла,после всего проделаного решил вскрыть эбу на наличие холодной пайки, ну конечно машине уже больше 20лет результат был положительным, я его пропоял полностью две платы,этим проблема была решена 2,5месяца ездил без проблем,теперь вот появилась новая.
 
denweras написал(а):
Все началось осенью,была аналогичная проблема с пропаданием искры

т.е. пропадание из-за перегрева коммутатора? Или тогда просто на его температуру не обратили внимание?

Если все же раньше была эта же проблема, то, скорее всего, дело опять в самом ЭБУ. B)
Если нет - то проверьте в первую очередь соответствие шторок в трамблере Вашему двигателю (убедиться, что трамблер не от мономотроника).

Было бы здорово, если бы Вы сумели снять осциллограмки по входу и выходу коммутатора (вход первички катушки) и выложить сюда.

Есть или нет в Вашем Эбу зависимость увеличения длительности управляющего импульса от питающего напряжения я - не знаю.
По схемам Вашего ЭБУ досконально - не ползал, да и мало их ( https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1429222 )

Грубо, есть три участка поиска - проводка, не родной трамблер (не правильная скважность) и само ЭБУ. Неисправности непосредственно коммутаторов и катушек пока оставляем в стороне, учитывая, что Вы и коммутатор и катушку заменяли на новое.
 
Да действительно тогда я коммутатору особого внимания не уделил,напряжение на аккумуляторе замерил при работе двигателя 14,4вольта,осцилограф есть старенький завтра попробую посмотреть импульсы перед коммутатором,да и насчет шторок трамблера я и не подумал нужно проверить только с чем сравнивать и какой у меня должен быть :unknw: я его не трогал только датчик холла менял.
 
denweras написал(а):
только с чем сравнивать и какой у меня должен быть :unknw:

Если меняли только ДХ, то к трамблеру претензий быть не может, если только подмена оригинала произошла до того, как машинка к Вам попала. Поэтому, на всякий случай:
на фото (справа внизу) - реальный вал от мономотроника (на другие не смотрите, они не от VW)

db61c8189a5f.jpg

скважность сигнала мономотроников с этими шторками = 27 к 63 т.е. [(27+63)/27] = 3,33333333333

а вот осциллограмка родных шторок Дигифанта:

i-83.jpg

скважность сигнала соответствует где-то 2,56

Но все-таки на первом месте - проводка... У Вас там вроде есть какой-то 6-ти контактный переходной разъем для сигналов соответствующих этой картинке справа вверху http://ps.16v.ru/Auto/Electric/ECU_PG/digifant1.gif. Тщательно проверьте надежность всех соединений и исправность подходящей к нему проводки - вполне возможно, что несколько месяцев нормальной работы было не из-за пропая в ЭБУ, а из-за шевеления проводки...

Особое внимание обратите на земляные шинки от аккумулятора - кузов-корпус двигателя. Соответственно, в первую очередь осциллографом обратите пристальное внимание в сигнале на коммутатор на уровень нуля относительно минуса аккумулятора, корпуса двигателя и массой кузова, особенно изменения при нагреве.

Ну, а уж если при этом ничего явного не вылезет (типа подставки постоянного уровня выше 0,4 вольт в сигнале на коммутатор), тогда будем со схемотехникой ЭБУ Дигифанта разбираться. :)

P.S. Вот еще что. Может, в дигифанте Вашем все еще проще. Перед тем как осциллограф к машине тащить, проверьте тестером с достаточно высокоомным входом (китайца достаточно) напряжение на контакте 1 эбу прямо на разьеме не отсоединяя жгут, при включенном зажигании и (или) на запущенном двигателе. Если провод отгнил, и на нем болтается плюс, то это - наиболее вероятная причина (ну, мне сейчас так кажется).
 
По поводу шторок да действительно у меня стоят такие то что на фото(справа внизу) Посмотрел импульсы осциллографом перед коммутатором он у меня старый(лучевой)пробовал фотографировать на фото ни чего не видно(только полоски) и заметил в тот момент когда двигатель начинает подергиваться и не стабильно работать кратковременно(проскакивают) увеличенная длительность импульса.
 
denweras написал(а):
пробовал фотографировать на фото ни чего не видно

:) Да, это просто только на форуме их уже просматривать.

Шторки Вам придется искать родные, не буду приводить цитаты с форума, но владельцы Дигифантов однозначно отписывались про дерганья двигателя со шторками моно-мотроников. При этом, не перепутайте свои шторки с магнетто-марелли - там одна шторка отличается от трех других.

То, что увидели проскакивание импульса с длительностью более 5 мсек - отлично. :good: Это таймеры в "мозгах" с ума сходят от чужой скважности опорного сигнала. Только ли из-за этого происходит перегрев - к сожалению, не факт, но пока шторки оригинальные не поставите - и ответа однозначного не будет, и смысла двигаться дальше - нет.
 
Можете показать на фото какие у меня должны быть,я его не видел или ссылку можно мне хоть глянуть что искать(поеду на рынок искать) родной трамблер.
 
Если бы у меня было фото шторок дигифанта, или хотя бы рисунок из немецкого SP, то показал бы еще в посте выше. Поэтому и привел только их осциллогамку.
Валы, шторки в трамблерах взаимозаменяемы. Внешне выглядят как и от мономотроника, но визуально ширина дырки почти равна ширине шторки.
Скважность их я вам написал. Можно пересчитать ее в конкретную длину по окружности диаметра шторок и напильником расширить прорези в шторках мономотроника до требуемых. Только муторное это дело (из опыта на фото слева :) ).
Номерочки трамблера 2Е посмотрите или в документацим на 2Е на форуме или в торговых калаогах типа exist.
Может, кто здесь из владельцев 2Е номерочек приведет.
 
Миш была тёрка про размеры шторок.Пусть поиск освоит ! Дел на 15 минут в осваивании.
 
Для более точного определения какие у меня шторки стоят от дигифанта или от мономотроника,сделал замеры длинна шторок составляет (замерил рулеткой) 2см и длинна окон 1,5см.
 
denweras написал(а):
2см и длинна окон 1,5см.

2 + 1,5 = 3,5
3,5/1,5 = 2,3333333

Я озвучивал для дигифанта 2,56 а для мономотроника 3,33333

Здесь, для дигифанта, но другого движка намеряли в мм:
IvanDTS написал(а):
ширина шторки 22мм, ширина просвета 12мм

что соответствует 22+12=34 34/12= 2,8333
(отсюда - https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2696284 )

То, что у Вас шторки не мономотроника - это очевидно, если верить Вашим измерениям. При этом аналогичные измерения делал и автор выше, но по номеру трамблера оказалось, что трамблер мономотроника. Кто как и чем мерял из Вас - разбирайтесь сами - я считаю скважность по осциллограммам.

Что на земле ДХ и что на контакте № 1 ЭБУ?
 
Разобрался с шторками стоят родные как положено по 18мм шторка.Что делать дальше? куда копать?
Хотел добавить признаки неисправности: двигатель начинает колбасить,стрелка тахометра начинает дергаться в основном падает почти до ноля но не глохнет пару секунд и опять всё работает, задолбало уже сейчас еще жарче становится как в город заедешь на светофорах постоишь двигатель подпрыгивать начинает. :wall:
 
На земле датчика холла сидит четкий минус,на первом контакте ЭБУ сидит минус,при включении зажигания ни чего не изменяется а вот при повороте ключа(стартер)появляется +.Измерение на ЭБУ производил на снятом разъеме.
 
Если входной сигнал с дх нормальный и обвязка эбу без нарушений, то методом исключения остается только один узел - само ЭБУ, поскольку по его выходу Вы наблюдали увеличение длительности импульса на коммутатор.
Разрисовывайте выходную цепь, проверяйте ключевые транзисторы в ней. Проверяйте еще раз пайку обвязки этих транзисторов.
 
Назад
Сверху Снизу