Volkswagen Passat B3 сильно греется коммутатор

Нужна схема эбу,у меня её нет если есть у кого нибудь помогите пожалуйста.Да и еще не знаю стоит на это обращать внимание или нет:при прозвонке провода с25ноги эбу до коммутатора он не звонится начал шевелить разъем контакт вроде начал появляться ну думаю если провод переломан ща пошевелю и он должен совсем пропасть а он зараза стал хорошо звонится как бы я его не гнул.Как раз по нему импульсы идут на коммутатор.
 
denweras написал(а):
стоит на это обращать внимание или нет:при прозвонке провода с25ноги эбу до коммутатора он не звонится начал шевелить разъем контакт вроде начал появляться

На это нужно было в первую очередь обратить внимание. И если шевеление помогло - то радикальной мерой - замена провода, особенно, если имеются места на длине провода с потрескавшейся изоляцией. Если таковых нет - пропаять обжим проводов в контакты с обоих сторон провода.
Вот тут можно посмотреть, как именно https://vwts.ru/forum/46202.html

P.S. Схемы на Ваш блок пока никто в сети не видел.
 
Если есть на кархелпе схема, то дайте прямую ссылку. Если же нет (как мне кажется), то незачем голову запудривать, тем более тем, что было давным давно записано в старом FAQ этого сайта.
 
Далее показано как и что нужно менять с аналогами компонентов.
После снятия и разборки ЭБУ с обратной стороны платы необходимо восстановить дорожку(обратная сторона не показана),
поменять диод 4002 (в магазинах их полно, только не перепутайте полярность), заменить транзистор управления форсунками BD 647 (он же 2sd1647), заменить транзистор управления клапоном холостого
хода BD 678 (клапан должен гудеть при включенном зажигании),
заменить управляющий транзистор дарлингтона BD 618 ( я поставил
BD 618G -тоже).
Далее не собирая в корпус ЭБУ проверить на двигателе!
Если это не помогло - форсунки льют как и прежде значит нужно менять однокристалку (микросхему) 8039

http://s017.radikal.ru/i428/1204/8e/71c9e2c636a1.jpg


Это все из кархелпа, схемы там не нашёл, только фото с комментариями как и где перепаивать надо.
 
sivkaburk написал(а):
Это все из кархелпа, схемы там не нашёл, только фото с комментариями как и где перепаивать надо.

Это Вы типа прикалываетесь так? :fool:

Если там нет куска схемы, относящегося к выходу на коммутатор, что тут правила нарушать?
5.3 Ответы со ссылками на источник, должны содержать линки а не "смотри на синклабе"


По поводу же написанного, сначала смотрим на дату создания этого FAQ, написанного тут:
https://vwts.ru/vw_faq05#5.1.14 и смотрим дату открытия темы на кархелпе. :rtfm2:

Сравните содержимое :

Пустили двигатель с отсоединенной массой двигателя и кузова (забыли землю на коробку кинуть), в результате вышел из строя ECU DIGIFANT II (037 906 022 AM 24/88). ...Открыли блок и сразу бросился в глаза горелый диод 4002. Заменили. Включили питание и смотрим вывод на форсунки - открыты, значит проблема еще не решена. Смотрим транзисторы (комплементарная пара) выхода форсунок - рабочие.
...
В дигифанте стоит 8039 (работает от внешней ПЗУ), а в клаве - 8049 (имеет встроенную ПЗУ, но ее можно оключить подачей сигнала на одну из ног микросхемы, получая тем самым 8039 :)
....
Кстати есть еще отеч. аналог 8049 - 1835ВЕ49, а 8039 - 1816ВМ39
...
Включение "без массы" практически в 100% случаев ведет к выходу БУ из строя.


А теперь самое главное про содержимое. Блок у автора - работает и форсунки прыскают, как им и положено. :diablo:
 
Извиняюсь что так долго не был(сменил место жительства теперь проживаю в Воронеже) еще раз вскрывал эбу проверил электролиты,транзисторы и обвязку ни чего подозрительного не обнаружил,похоже сам не справлюсь,есть подозрения что проблема скрывается в самой программе(прошивке) эбу.Может подскажет кто нибудь к какому толковому человеку можно обратится в Воронеже или по близости который поможет мне решить эту проблему.Об результате обязуюсь отписаться.
 
Разорился купил другой эбу проблема осталась я в шоке :wall: не знаю что теперь делать и куда копать.
 
После долгих скитаний по различным форумам и брождений по инету,вычитал что в цепи питания эбу стоит реле под номером 32(в верхнем ряду третье по счету на блоке предохранителей),снял его,аккуратно вскрыл,пропаял и на всякий случай почистил контакты иголкой так как под рукой ничего подходящего не оказалось,собрал,поставил и произошло чудо,двигатель заработал как надо без подёргиваний и вибраций :yahoo: может кому пригодится эта инфа всем спасибо за помощь!!! (столько времени потратил и денег пока добрался до какого то реле ни за что бы не подумал что оно может влиять на искру зажигания) :drive:
 
denweras написал(а):
столько времени потратил и денег пока добрался до какого то реле ни за что бы не подумал что оно может влиять на искру зажигания

Так про это ты писал в исходном сообщении и было видно по схеме приведенном michael_home, второе питание через реле. Просто мономотрониках 30 шина включена постоянно, видимо это сбило с толку.
 
Назад
Сверху Снизу