не включается вентилятор радиатора

  • Автор темы Manfreds
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 81К
Manfreds

Manfreds

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 2, RF
даже когда стрелка температуры находится на 3/4 шкалы - вентилятор не крутится. не знаю где искать датчик включения вентиялтора.


VW Golf II 1,6 карб, 89г
 
Датчик вкручивается в радиатор.
 
О,у меня такая же хрень,даже тему новую открыть хотел.только он у меня все-таки включается,сам слышал и даже видел пару раз,когда домой приезжал.Двигатель заглушил,а он еще крутится.Я вот не понимаю,почему так поздно включается.Это нормально или нет.Но чтобы лампочка загоралась,до такого не доходило.Вобщем надо выяснить-ехать в сервис или не париться. :)
 
Подскажите плз,где мне найти контакт массы вентилятора с кузовом.Может в этом беда,из-за нестабильного контакта.У меня на зубиле вентилятор как-то перестал работать,потому что масса вентилятора от кузова открутилась.
 
У меня была такая же беда. Не включался этот вентилятор. Потом я обнаружил, что разболталась "мама", контакт температурного датчика (не знаю правильно ли назвал) отходил.

Вобщем простым языком в задницу вентилятора приходит провод с разъемом, он у меня плохо контачил, слетал. В этом была причина того, что вентилятор не включался, а двигатель стремился к перегреву.
 
Вентилятор может крутиться и после выключения зажигания. Если есть система афте-ран даже запуститься может после выключения зажигания.
 
А у меня включился и не выключается.
что датчик включения полетел?
Откинул разъем, когда пставил на стоянку.
Утром на холодном при подключении разъема крутится сразу на не заведеном.
 
Michas написал(а):
А у меня включился и не выключается.
что датчик включения полетел?
Откинул разъем, когда пставил на стоянку.
Утром на холодном при подключении разъема крутится сразу на не заведеном.

Кондей есть/был?
 
Народ,я купил себе этот датчик гребаный.Его самому реально поменять,сильно антифриз течет,когда старый откручиваешь?
 
Taras78 написал(а):
Народ,я купил себе этот датчик гребаный.Его самому реально поменять,сильно антифриз течет,когда старый откручиваешь?

Менять только на холодной машине. При определенной сноровке вытечет грамм 100-200. Если правильно помню, ключ на 27.
 
sasha66 написал(а):
Michas написал(а):
А у меня включился и не выключается.
что датчик включения полетел?
Откинул разъем, когда пставил на стоянку.
Утром на холодном при подключении разъема крутится сразу на не заведеном.

Кондей есть/был?

Кондея нет и не было
 
Проверить электродвигатель вентилятора радиатора очень просто. Для этого (по крайней мере на моем Пасике так) осоединяем разьем от датчика темпиратуры на радиаторе (находится внизу справа) и коротим контакты на этом разьеме, при включенном зажигании. Таким образом мы проверяем цепь включения вентилятора, поэтому не стоит забывать о предохранителе. Если вентилятор не крутится, то либо предохранитель, либо цепь, либо сам электродвигатель вентилятора. Если крутится, то тогда менять датчик.
 
Здравствуйте, тоже не включается радиатор, не знаю в чём может быть проблема, так как датчик вентилятора поменял, предохранитель целый, да и когда замыкаешь вентилятор работает, подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?
 
да и когда замыкаешь вентилятор работает
В каком месте замыкаешь,если на разьеме датчика,то тогда он негодный.
 
У тестя прошлым летом на Фольксваген Гольф 2 вентилятор не крутился. На замыкание контактов в снятом с датчика температуры разъёме не реагировал. Решили, что износились щётки двигателя вентилятора. "С толкача" запускался. Заменили на китайский WXQP, старый так и не разбирали.
 
patric2 написал(а):
Здравствуйте, тоже не включается радиатор, не знаю в чём может быть проблема, так как датчик вентилятора поменял, предохранитель целый, да и когда замыкаешь вентилятор работает, подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?

проблеиа может быть в термостате.если радиатор не греется то датчик не сработает
 
popov2 написал(а):
проблеиа может быть в термостате.если радиатор не греется то датчик не сработает

Или в радиаторе, если он забит и не нагревается в районе датчика.
 
MaksOl написал(а):
Проверить электродвигатель вентилятора радиатора очень просто. Для этого (по крайней мере на моем Пасике так) осоединяем разьем от датчика темпиратуры на радиаторе (находится внизу справа) и коротим контакты на этом разьеме, при включенном зажигании....

При замыкании контактов зажигание должно быть включено? У меня крутится и при выключеном зажигании.
 
При выключенном зажигании, когда замыкаю контакты, крутится только на второй скорости (по крайней мере у меня). Первая скорость - только при включенном зажигании.
 
Назад
Сверху Снизу