Конец ТНВД!?!?!

  • Автор темы Anton 320
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 12К
  • Теги
    тнвд

Anton 320

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
2
Город
Ближнее замкадье
Авто
Ауди А4 TDi POWER))))
вобщем вчера целый день катался и много раз глушил заводил..... все было норм))) вечером запарковав авто в гараж ушел домой! сегодня утром отказалась заводиться((( а ведь ддаже никаких предпосылок не было на какие либо поломки((( по компу никаких ошибок не выдало, а ехать надо было, попробовал завести с толкача, на веревке завелась, все норм! поехал, глушить стремно было, не глушил! проехав примерно 90км, подъезжая к дому началось интересное!!! на скорости стала проподать тяга и из выхлопной трубы дым валить начал! тоесть 2-3 секунды тяги нет и дым валит потом резко все норм и дальше прет, так было несколько раз(((

приехав посмотрел по компу, выдало: Номер Контроллера: 038 906 018 EL
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 2136
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 06325
1 Неисправности:
17656 - Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
P1248 - 35-10 - - - Спорадическая


и когда сейчас после поездки её глушишь и заводишь, она 7-9раз стартером крутит и заводится все-равно с трудом((( а еще при заводке белый дым из трубы парит(((

сейчас ужо снял насос, поменял все прокладки, на днях повезу в сервис на дефектовку(((


и может кто скажет где надыбать такие прокладки? фото приложу)

http://s019.radikal.ru/i640/1204/c6/c4e0cc12e3b7.jpg
 
или их просто тонким слоем герметика наммазать и приклеить?
 
вот и я подумал, что герметиком наверно не стоит))) но где такие взять???? ведь они металлические прорезиненные)
 
Anton 320 написал(а):
вот и я подумал, что герметиком наверно не стоит))) но где такие взять???? ведь они металлические прорезиненные)

Это от клапана опережения?
 
Ну, да, от опережения. Надо было ремкомплект покупать. Там все прокладки есть. Старые текут сильно?
 
pau написал(а):
Ну, да, от опережения. Надо было ремкомплект покупать. Там все прокладки есть. Старые текут сильно?

да нигде не смог найти ремкоплект((( так бы с удовольствием)))) если нет номерка, тогда наверно обратно поставлю, все-равно на дефектовку повезу, там и поменяют)

но если есть номерок это лучше и дешевше)) B)
 
проверь устаноку ремня и регулировку УОВ поменяй топливный фильтр, и покатайся!
было тоже на А4, оказалось топливная воздуха наглоталась и выпускать его не хотела!
 
AlexTDI написал(а):
проверь устаноку ремня и регулировку УОВ поменяй топливный фильтр, и покатайся!
было тоже на А4, оказалось топливная воздуха наглоталась и выпускать его не хотела!

а УОВ это что? :confused:
 
C такой ошибкой и заводиться и ехать должна,а уж белый дым от этого подавно не будет...
 
xpoint76 написал(а):
C такой ошибкой и заводиться и ехать должна,а уж белый дым от этого подавно не будет...

так она заводится и едет, но на буксире((( а стартером нифига(((
 
AlexTDI написал(а):
проверь устаноку ремня и регулировку УОВ поменяй топливный фильтр, и покатайся!
было тоже на А4, оказалось топливная воздуха наглоталась и выпускать его не хотела!

Когда-то тоже что-то похожее у меня было. Сама не хотела заводиться. Только с буксира. Тяги вообще не было. Глохла сразу, как только буксирующий автомобиль останавливался. Дым белый из трубы валил. Вся трабла оказалась в насосе. Подвисли лепестки в насосе, которые отвечают за закачку топлива из бака. Сколько я машинку не мучал сама не разу не завелась. Когда мастер уже потом над насосом колдавал сказал, что можно было попробовать в подачу насоса под давлением топливо рывками подать, когда насос стартером вращал. Говорил, что может быть и выпали б сами лепестки из седел. Может и здесь какие проблемы периодические с лепестками?!
 
ну х.з.((( вобщем завтра на стенд буду отдавать! сказали все скажут
 
Двигатель AHH.
Номера прокладок - 1 461 038 319 и 1 461 074 328 соответственно. В комплекте с резиновыми уплотнителями их нет.
Когда вскроете насос, обязательно обратите внимание на подкачивающий насос и состояние втулок приводного вала. Чаще всего изза износа именно этих деталей появляется стружка в полости насоса, которая в свою очередь затрудняет работу автомата опережения впрыска.
Про воздух в системе Вам уже сказали - обязательно проверьте. Так же может быть засорена топливозаборная сетка в баке.
Электромагнитный клапан проверьте на отсудствие видимых стружек, при подачи напряжения 12 вольт, должен отчётливо щёлкать.
Управляющую форсунку проверьте на сопротивление (90 - 120 ом), ну это уже так, для перестраховки.
Удачи.
 
вобщем сказали, что пружина на плунжере поломалась((( там есть ваще какая пружина??? кто что скажет?
 
Anton 320 написал(а):
вобщем сказали, что пружина на плунжере поломалась((( там есть ваще какая пружина??? кто что скажет?

я ж тебе писал в ауди-клуб нет там никаких пружин
 
Назад
Сверху Снизу