Конец ТНВД!?!?!

  • Автор темы Anton 320
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 12К
  • Теги
    тнвд
jonatan написал(а):
я ж тебе писал в ауди-клуб нет там никаких пружин

да я просто и там и здесь тему виду))) вдруг кому интерсно будет, да и ответов поболе дают))))
 
jonatan написал(а):
я ж тебе писал в ауди-клуб нет там никаких пружин

Да ты что ?!
А это просто проволка ...

e82969593dc6t.jpg


Антон, я не всречал поломанных пружин плунжера, но и не исключаю этот факт. И при поломке данной пружины, теоретически стружка неизбежна.
 
denvick написал(а):
Антон, я не всречал поломанных пружин плунжера, но и не исключаю этот факт. И при поломке данной пружины, теоретически стружка неизбежна.


Не сказать, что это нормально, но бывает иногда.
 
кстати говоря) когда на снятом насосе я попробовал поменять прокладку, как описано здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=124098 то моя задняя крышка оч легко руками перемещалась, тоесть я думал, что 4 винта должны подпирать и я боялся как бы не вылетело что, но оч легко она "болталась"((( тоесть следовательно схеме как раз нет упора пружины!:?!?
 
впринцыпи насос подо мной проходил 190т/км))) еще и не знаю сколько до меня ходил))) так то по факту поломаная пружина вроде не редкость ВООБЩЕ в устройствах)))))
 
denvick написал(а):
Антон, я не всречал поломанных пружин плунжера, но и не исключаю этот факт. И при поломке данной пружины, теоретически стружка неизбежна.

Денис, поломка пружин на TDI -шных насосах отностиельно частое явление. Стружка если и будет - то попадет в дозатор ( централизацию)
 
вобщем все отлично))) теперь заводится с пол-оборота))) воздух выгнал путем буксира)))
 
denvick написал(а):
Да ты что ?!
А это просто проволка ...

e82969593dc6t.jpg


Антон, я не всречал поломанных пружин плунжера, но и не исключаю этот факт. И при поломке данной пружины, теоретически стружка неизбежна.

это насос VE а я думаю у него насос VP-44 при насосе VE при поломке пружины плужер сразу клинит и ломает хоть мощность двигателя назови тогда можно и догадатся -какой двигатель и какой насос
 
denvick написал(а):
Я ж указал модедь ДВС.
А на этом движке установлено что ?
И там нет пружин плунжера ?
Я Вас умоляю. За какой насос Вы имейте ?

на двигателе AHH стоит насос распределительного типа VE 4/11 E2075 R712-2 Bosch nr 0 460 414 987 регулировка усилия пружин с помощью шайб довольно сложная технология и поэтому поломка пружин приведет к заклиниванию плунжера поэтому о работе не может быть и речи
 
jonatan написал(а):
это насос VE а я думаю у него насос VP-44 при насосе VE при поломке пружины плужер сразу клинит и ломает хоть мощность двигателя назови тогда можно и догадатся -какой двигатель и какой насос

Ой ав первом сообщении что написано?


приехав посмотрел по компу, выдало: Номер Контроллера: 038 906 018 EL
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 2136
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 06325
1 Неисправности:
17656 - Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
P1248 - 35-10 - - - Спорадическая


Тут не пахнет VR44.
А по поводу

на двигателе AHH стоит насос распределительного типа VE 4/11 E2075 R712-2 Bosch nr 0 460 414 987 регулировка усилия пружин с помощью шайб довольно сложная технология и поэтому поломка пружин приведет к заклиниванию плунжера поэтому о работе не может быть и речи


Не смешите. Для топливщика там все элементарно. Ломало и две пружины. И ничего там не клинит.
 
авто Ауди 99г.в. двиг 1,9 АНН

видимо все-таки не клинит, уже накатал 1000, полет нормальный))) и на много тише стал работать, даже звон какой-то пропал, который был у меня с покупки))))
 
Всем здравствуйте. Перечитал много похожего на мою проблему, но не могу определится ТНВД умирает или я что-то недосмотрел. Авто Passat B3 двигатель 1Y.
На холодную заводиться более менее нормально, троит первые секунд 10. Когда двигатель еще не нагрелся (вкл-ся свечи накала) то заводится с пол пинка. когда двигатель прогрелся, если заглушить и сразу заводить то заводиться хорошо, если постоял больше 5-ти минут, то кручу не заводится, вытягиваю тягу холодного запуска сразу заводится при этом из выхлопной клуб белого или сизого дыма, дальше работает без дыма.
Когда глушишь двигатель из ТНВД в сторону фильтра иногда начинают бежать пузырьки воздуха, проверил все соединения и трубки, на ТНВД заменил сальник вала, и все уплотнения на верхней крышке. Уже не знаю где еще искать этот воздух.
Могут ли проблемы с заводкой быть из-за распылителей, на ходу если дать газу порезче дымит черным.
подскажите в чем еще может быть проблема? или все таки ТНВД конец???
 
Была точно такая же ситуация, на таком же моторе, перетерся шланг который шел до фильтра.
 
Сегодня поставил прозрачные шланги до фильтра и от фильтра до ТНВД... на работающем двигателе воздуха нет, а когда заглушил воздух сначала пополз из фильтра в сторону бака, а потом и из ТНВД в сторону фильтра...такое ощущение что дело в фильтре...попробую поменять, а вот откуда берется воздух в тнвд не понятно
 
puxlij85 написал(а):
...такое ощущение что дело в фильтре...попробую поменять, а вот откуда берется воздух в тнвд не понятно

Фильтр запросто может подсасывать.

Если в ТНВД все резинки заменены, а всё равно сосёт, то надо смотреть на люфт вала ТНВД. И на силу натяжки Ремня ГРМ.
 
А подскажите по поводу ТНВД, если воздух сосет в том месте должно мокреть или необязательно? у меня насос сухой весь...
 
puxlij85 написал(а):
А подскажите по поводу ТНВД, если воздух сосет в том месте должно мокреть или необязательно? у меня насос сухой весь...

Мокреть не обязательно будет. Ведь сосёт внутрь воздух.

Бери чистую бутылку с топливом. Цепляй повыше. Заводи в неё и подачу и обратку. Но обратку заводи без тонкой обратки форсунок. От форсунок можешь кинуть в маленькую отдельную бутылочку. Это, чтобы разделить обратки и диагностировать поотдельности. Откуда идёт подсос.
Если теперь заведёте мотор, то сразу будет видно, в каком месте возникает подсос воздуха. Если подсоса по питающей трубке не видно, тогда, при работающем моторе, надо бутылку с топливом опустить на пол. Добавить газу и смотреть. Обычно, если ТНВД сосёт по своим уплотнениям, то сразу появятся пузырки. Т.К. резко подскочит разряжение от опущеной на пол бутылки.

Обратку от форсунок подключай (по госту) уже в самый последний этап. Когда уже найдёшь-устранишь все основные подсосы. Иначе обратка от форсунок будет сильно искажать картину.

Если топл. фильтр с подогревом, то смотри внимательно, как правильно надо подключать обратку от форсунок на нём. Иначе подсос воздуха задолбает. И вообще, фильтры с подогревом, надо сразу исключать при проверке подсоса воздуха.
Если нет подсоса без фильтра, а при подсоединении фильтра появился, то значит такой голимый фильтр (да и клапан подогрева тоже может).
 
Назад
Сверху Снизу