Когда менял резину, глянул передние колодки, внешние почти сантиметр, а внутрених почти нет!!!! Решение МЕНЯТЬ!
1. Снимаем колесо и выкручиваем руль для удобства, и отвёрткой раздвигаем колодки (или вдавливаем поршень внутрь) можно открутить крышку тормозного бачка, говорят легче вдавливается поршень
2.Снимаем защитные колпачки направляющих, а там ШЕСТИГРАННИК 7 ММ
3.Проверьте заране, есть ли у Вас 7-ка во многих наборах "6"-"8" вставляем и выкручиваем направляющие, всё пошло легко
4. А вот и они
5.Теперь весь суппорт можно снять, но снаружи его держит скоба, на фото указано место где она стояла
кстати, когда вдавил поршень суппорт ходил по напрвляющим свободно, только скрежетала скоба...
6. вот такие мои колодки
7.места где ходят колодки зачистил и смазал графиткой (летом посмотрю, есть ли от этого эффект)
8.а вот и новьё, производство REMSA
9. также смазал направляющие и немного помучался когда ставил скобу, но на втором колесе уже попроще, провод к датчику обрезал, так как он у меня только слева.
P.S. толщина тормозного диска 25мм (новый 26)
1. Снимаем колесо и выкручиваем руль для удобства, и отвёрткой раздвигаем колодки (или вдавливаем поршень внутрь) можно открутить крышку тормозного бачка, говорят легче вдавливается поршень
2.Снимаем защитные колпачки направляющих, а там ШЕСТИГРАННИК 7 ММ
3.Проверьте заране, есть ли у Вас 7-ка во многих наборах "6"-"8" вставляем и выкручиваем направляющие, всё пошло легко
4. А вот и они
5.Теперь весь суппорт можно снять, но снаружи его держит скоба, на фото указано место где она стояла
кстати, когда вдавил поршень суппорт ходил по напрвляющим свободно, только скрежетала скоба...
6. вот такие мои колодки
7.места где ходят колодки зачистил и смазал графиткой (летом посмотрю, есть ли от этого эффект)
8.а вот и новьё, производство REMSA
9. также смазал направляющие и немного помучался когда ставил скобу, но на втором колесе уже попроще, провод к датчику обрезал, так как он у меня только слева.
P.S. толщина тормозного диска 25мм (новый 26)