Saulius
Оракул
- Сообщения
- 12 733
- Реакции
- 3 579
- Город
- Литва
- Авто
- Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
На те схема, самая простая:Я также не нашёл схемы с моим трёхконтактным компрессором.
Хочется с наворотами - ниже файл полного управления центральным замком. Правда, на языке Карла Майа (ну ты "Винету" читал?) или Адольфа Г. (тоже перец).
Так быть не должно, пока не покрутишь личинки замков передних дверей ключём на отпирание или запирание, только на одном должен появиться конкретный плюс, от него же питается моторчик. Это около 5 А ток. Значит, где то чтото намудрено, или прокисли контакты в актуаторах замков передних дверей.К фишке насоса от машины приходит ОБА плюса, с обоих сторон!
Подключается только один контакт, а не оба к плюсу!Если так подключить насос к источнику питания (т.е. оба крайних с плюсом, оба), то насос работает и при затыкании пальцем щёлкает, но продолжает работать! Очень похоже на наблюдаемые симптомы.
А этот шерифхренов уже подключён? Тогда сперва отключи его, и разбирайся с правильной работой ЦЗ от ключа.Поэтому я и пытаюсь узнать, через что подается плюс на эту фишку, какая электрическая схема перед ней. Ведь в норме замок закрывается и открывается (т.е. срабатывает насос) не только от поднятия/опускания ключом кнопки в замке водительской/пассажирской дверей (т.е. от контактов в исполнительном механизме), но и при постановке/снятии с охраны Шерифом через пульт.
Вложения
Последнее редактирование: