АКПП Фольксваген Гольф 3,1,8 1994г.в.

  • Автор темы ssergioss
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw golf 3
error_404 написал(а):
братцы, у меня что то не понятное с уровнем масла >:E
в мануале пишут что на холодную уровень должен быть на самом кончике щупа - у меня весь щуп мокрый!
протираю несколько раз тряпочкой, втыкаю разными сторонами - один фиг, четкой зоны "мокрости" на конце нету, масло по всему щупу как-будто размазано

завожу, грею (по сути от дома до гаража доезжаю) и смотрю - уровень в районе верхней точки (те макс)
при этом в зависимости от того сколько проехал (иногда смотрю уровень после долгих пробегов) щуп измазан по разному - то одна сторона целиком мокрая, а на другой видна граница по точкам, то на обеих сторонах по точкам

хз как это понимать
в выхи собираюсь менять масло и фильтры и соотв на прошлой неделе делал обновление масла - выкачивал шприцем сколько мог (примерно 2 литра получилось) через щуп и потом доливал свежего, чтобы смешалось со старым
при этом с полностью старым маслом на щупе были явные пузырьки (что то вроде пены), сча уровень чуть выше верхней точки и пены нету %)))

старое масло было желтым (по отпечатку на тряпочке), но щуп красный и с надписью декстрон/атф, соотв новое масло взял мобил 320

- уровень в районе верхней точки (те макс)



Здравствуйте!
У меня масло из дифференциала переливалось в АКПП, так как сальник промежуточного вала потёк. Года 2-3 так ездил, не понимал что перетекает. При этом ATF имела пузырьки на щупе. :mad: Вот уже третий день разбираю коробку, до сальника осталась одна гайка.
Посмотрите, понаблюдайте за жидкостью ATF, переодически доводя до нормы жидкость, я убовлял большим медицинским шприцом на 200 миллилитров с трубочкой на конце, один раз пластиковым шприцом с трубкой от капельницы в дороге, только несколько подольше отсасывать нужно чем большим. Удалённая таким способом жидкость на просвет имеет много пузырьков воздуха и по стенке бутылки куда я её сливал, текло масло из дифференциала, оно более густое.

Если у Вас такая проблема, то долго тянуть не стоит, хотя я накатал после этого 3-6 тыс. км., но без достаточного колличества масла в дифференциале, подшипники в нём работают на износ и у меня имеют риски, скорее всего тоже поменяю.
 
ssergioss написал(а):
Прозванил повода саленоидов прямо на акпп: и у меня получилось следующее
конт.1,3-сопротивление 65 ом.
конт.1,4-сопротивление 58,5 ом
конт.1,5-сопротивление 59 ом.
конт.1,6-сопротивление 65 ом.
конт.1,7-сопротивление 61 ом.
конт.2,8-сопротивление 05,00 ом.??????
конт.1,10-сопротивление 60 ом.
конт.1,12-сопротивление не прозванивается-?????

так же проз.от ЭБУ на датчик сокрости:
1 провод 00,5 ом
2 провод 00,5 ом.

прозванил круглую колодку от саленоидов и до ЭБУ:
конт.№12 (фиолт.белый)-01,0 Ом.
конт.№5 (фиолт.)-00,9 Ом.
конт.№10 (синий провод)-00,5 Ом.
конт.№6 (желтый)-00,5 Ом.
конт.№4 (зеленный)-00,5 Ом.
конт.№3 (синий.белый)-00,5 Ом.
конт.№7 (зеленый.белый)-00,5 Ом.
конт.№8 (серый)-00,5 Ом.
конт.№1 (черный)-00,5 Ом.
конт.№2 (черно.белый)-00,7 Ом.

Прозванил от ДПДЗ до мозгов БУ (по лоб.стеклом и фильтра салона):
слева на право
1 провдо (корич.синий)-00,7
2 провдо (серо.синий)-00,2
3 провдо (желто-серый)-00,5 уходит на круглый колодку акпп
4 провдо (синий-желтый)-00,уходит на круглый колодку акпп
5 провдо (зелен-красный)-00,5 уходит на круглую колодку акпп
6 провдод (серый)-00,1
7 провдо (красн.-синий)-00,1


кто что может сказать?

Могу сказать одно, вы не понимаете советов которые вам дают.
Звонить со стороны блока управления АКПП. Например для проверки цепи датчика скорости необходимо оммметром проверить сопротивление между контактами 32 и 33 на разъеме блока управления. В доках на сайте это электрический тест 15.
step 15 32 + 33
Vehicle Speed Sensor -G68-
Ignition switched OFF
Transmission Control Module (TCM) -J217- disconnected
значение сопротивления должно быть в пределах 800 - 900 ом.
 
Viktor@Passat_9A я понимаю что Вы шар в авто электрике и вообще может и в другом, но я не такой, с автоэлектроникой связался первый раз и делаю только САМ потомучто есть интерес, поэтому и куча вопросов и недопонимания так же не хочется что то натворить.
 
ВОт это понятно?

>>необходимо оммметром проверить сопротивление между контактами 32 и 33 на разъеме блока управления.
 
Блок управления который по задним сиденьем? Если так то там на самой колодке БУ нет данных контактов пустышки.
 
Так сами определите где первая нога. По эл схеме находите на каком контакте масса, далее тестером ищите контакты соединенные с массой.
Логика понятна?
 
Назад
Сверху Снизу