дмитрий леонидович
Schnelle Passaten! Hände hoch!
- Сообщения
- 638
- Реакции
- 86
- Авто
- VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
error_404 написал(а):братцы, у меня что то не понятное с уровнем масла >:E
в мануале пишут что на холодную уровень должен быть на самом кончике щупа - у меня весь щуп мокрый!
протираю несколько раз тряпочкой, втыкаю разными сторонами - один фиг, четкой зоны "мокрости" на конце нету, масло по всему щупу как-будто размазано
завожу, грею (по сути от дома до гаража доезжаю) и смотрю - уровень в районе верхней точки (те макс)
при этом в зависимости от того сколько проехал (иногда смотрю уровень после долгих пробегов) щуп измазан по разному - то одна сторона целиком мокрая, а на другой видна граница по точкам, то на обеих сторонах по точкам
хз как это понимать
в выхи собираюсь менять масло и фильтры и соотв на прошлой неделе делал обновление масла - выкачивал шприцем сколько мог (примерно 2 литра получилось) через щуп и потом доливал свежего, чтобы смешалось со старым
при этом с полностью старым маслом на щупе были явные пузырьки (что то вроде пены), сча уровень чуть выше верхней точки и пены нету %)))
старое масло было желтым (по отпечатку на тряпочке), но щуп красный и с надписью декстрон/атф, соотв новое масло взял мобил 320
- уровень в районе верхней точки (те макс)
Здравствуйте!
У меня масло из дифференциала переливалось в АКПП, так как сальник промежуточного вала потёк. Года 2-3 так ездил, не понимал что перетекает. При этом ATF имела пузырьки на щупе.

Посмотрите, понаблюдайте за жидкостью ATF, переодически доводя до нормы жидкость, я убовлял большим медицинским шприцом на 200 миллилитров с трубочкой на конце, один раз пластиковым шприцом с трубкой от капельницы в дороге, только несколько подольше отсасывать нужно чем большим. Удалённая таким способом жидкость на просвет имеет много пузырьков воздуха и по стенке бутылки куда я её сливал, текло масло из дифференциала, оно более густое.
Если у Вас такая проблема, то долго тянуть не стоит, хотя я накатал после этого 3-6 тыс. км., но без достаточного колличества масла в дифференциале, подшипники в нём работают на износ и у меня имеют риски, скорее всего тоже поменяю.