АКПП Фольксваген Гольф 3,1,8 1994г.в.

  • Автор темы ssergioss
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw golf 3

ssergioss

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Казахстан, Астана
Авто
Гольф-3,1994 г.в.,1.8.
Добрый день! я с города Астана Республика Казахстан зовут Серж.Похожую проблему не нашел вот и решил написать.Кто что посоветует? в 2011 году,купил Фольксваген Гольф 3 решил заменить масло в двигателе и АКПП, заменили выехал проехал 40 км/ч, утром еду по трассе набираю скорость свыше 90,100,110 км/ч, все нормально подъезжаю к посту ГАЙ скорость снизил до 60 и ТУТ АКПП переключился с 4 на 3 и все не ниже не выше.И так по сей день до 80 км/ч все в норме все переключается прям благодать, как только свыше 80 км/ч,и снижаю до 60 км/ч все как в ступор пипец, выкл.двигатель и все работает и так уже 6-7 месяцев.Заехал на СТО сказали что однозначно АКПП, перебрали, заменили и собрали но проблема осталась, заменили на другую АКПП- проблема осталась, сказали что возможно Блок управления АКПП-заменил- проблема осталась, теперь говорят что Блок управления двигателя.
Подскажит елюди добрые что может быть кто сталкивался с такой проблемой.Много чего говорят но не знаю кого слушать, говорят что надо АКПП переберать, кто блок управления, кто блок акпп, кто то датчик.ПООООМОГИТЕ!!!
 
Скорее всего несоответствие блока управления а АКПП.
Напишите коды на коробке, на блоке управления АКПП (старом и новом)
 
Да, тут скорее всего не тот тип коробаса стоит и мозги уходят в ступор из-за несоответствия скоростей валов.
 
читаем внимательно - проблема у человека ДО манипуляций с мозгами\коробкой появилась

ошибки не считывали с мозгов акпп?
кмк это нужно в первую очередь сделать
может идет рассогласование показаний по дпдз - мозги коробки че нить не видят или видят не так
 
Добрый день формучане!
похожее не нашел.Гольфа-3 1994г.в. (автомат с щупом 096) 1,8., поменял масло в АКПП, ПОМЫЛИ ДВИГАТЕЛЬ на следующий день АКПП начала глючить.Переключается 1,2,3,4 до 80км/час все в норме, после увеличения скорости свыше 80,90,100км/ч и т.д., далее когда иду на понижение скорости и как только стрелка перешла 60 км/м, БАХ глюк уходит в аварию переключается на 3 скорость и стопор не ниже не выше, Выкл/вкл.двигатель и все норма до 80 км/час езжу БЕЗ ПРОБЛЕМ выше 80 км/ч опять глюк.Загнал на СТО перебрали АКПП, проблема осталась, в конце концов СТО-шники заумчиелись и заменил на другую, заменил Блок управления АКПП, то же самое.Но проблема осталась.Теперь говорят что необходимо попробовать моно-вспрыск так как возможно проблемы с потенциометром дросельной заслонки.Читал что масло необходимо брать специально которое подходит, щас залито масло Дикстрон-3 возможно ли из-за масло? как вариант.Так же буду проз.проводку от БУ АКПП и до самого АКПП.Кто что может подсказать? (можно в личку serik_1976@mail.ru)


Сообщение
 
если с другой акпп и другими мозгами симптомы не пропали - логично что это не коробка :D
смотри проводку
 
Контроллер АКПП уходит в аварийный режим.
- прочитать ошибки
- код коробки
- код контроллера
 
ssergioss А зачем опять делать точно такую же тему??? :rtfm:
Как найти все свои сообщения. Жмём на свой ник (где угодно, хоть вверху главной) -----------Найти все сообщения этого пользователя .
Читать правила. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Бан три дня за клонирование тем.
Обе темы слиты в одну.
 
ошибки в студию однозначно, проводку звонить от ЭБУ до коробаса.
 
Сегодня нашел время заехал на коп.диагностику.показало следующее:

1)00518-потенциометр дроссельной заслонки G69-Сигнал вне допуска
2)00281-датчик транспортной скоростиG68-нет сигнала
3)00652 Контроль передачи-Неверный сигнал

делали с аппарата LAUNCH
кто что подскажет?
 
Устранять 2) в первую очередь. 3) должна устраниться после 2. 1) возможно поможет адаптация.
 
Заменил датчик скорости, все то же самое проблема не исчезла.
 
:) Между датчиком и контроллером АКПП имеется как минимум один разъем и провода. схему (описание с электродиагностикой) и тестер в руки. Отсоединить контроллер АКПП и прозвонить со стороны разъема. :rtfm: адаптация
 
Я извеняюсь: контроллер АКПП-это Блок управления АКПП? и если прозванить провода между контролером и датчиком то это и есть адаптация?
 
Прозванил повода саленоидов прямо на акпп: и у меня получилось следующее
конт.1,3-сопротивление 65 ом.
конт.1,4-сопротивление 58,5 ом
конт.1,5-сопротивление 59 ом.
конт.1,6-сопротивление 65 ом.
конт.1,7-сопротивление 61 ом.
конт.2,8-сопротивление 05,00 ом.??????
конт.1,10-сопротивление 60 ом.
конт.1,12-сопротивление не прозванивается-?????

так же проз.от ЭБУ на датчик сокрости:
1 провод 00,5 ом
2 провод 00,5 ом.

прозванил круглую колодку от саленоидов и до ЭБУ:
конт.№12 (фиолт.белый)-01,0 Ом.
конт.№5 (фиолт.)-00,9 Ом.
конт.№10 (синий провод)-00,5 Ом.
конт.№6 (желтый)-00,5 Ом.
конт.№4 (зеленный)-00,5 Ом.
конт.№3 (синий.белый)-00,5 Ом.
конт.№7 (зеленый.белый)-00,5 Ом.
конт.№8 (серый)-00,5 Ом.
конт.№1 (черный)-00,5 Ом.
конт.№2 (черно.белый)-00,7 Ом.

Прозванил от ДПДЗ до мозгов БУ (по лоб.стеклом и фильтра салона):
слева на право
1 провдо (корич.синий)-00,7
2 провдо (серо.синий)-00,2
3 провдо (желто-серый)-00,5 уходит на круглый колодку акпп
4 провдо (синий-желтый)-00,уходит на круглый колодку акпп
5 провдо (зелен-красный)-00,5 уходит на круглую колодку акпп
6 провдод (серый)-00,1
7 провдо (красн.-синий)-00,1


кто что может сказать?
 
Интересное что когда я после про звонки проводов отсоединял все фишки (ЭБУ АКПП, ЭБУ двигателя, колодки соленоидов и тд., и после поехал у меня все было без проблем ездила как положена, как только заглушил и поехал все поперло заново в аварию уходит так же после превышения скорости свыше 80км/ч, и снижения до 60км.ч
 
Здравствуйте!
Не подскажете где взять информацию по допускам сопративления соленоидов и всего того, что Вы прозвонили? Тоже раскидал 096 коробку.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Здравствуйте!
Не подскажете где взять информацию по допускам сопративления соленоидов и всего того, что Вы прозвонили? Тоже раскидал 096 коробку.

Вот здесь посматрите я брал инфо от сюда и прозванивал (скопируйте и вставтье стоку браузера) https://vwts.ru/akpp_096_solenoid.html тема называется: АКПП 096: Обрыв соленоидов и датчика скорости - ремонт
Volkswagen Golf 3
 
братцы, у меня что то не понятное с уровнем масла >:E
в мануале пишут что на холодную уровень должен быть на самом кончике щупа - у меня весь щуп мокрый!
протираю несколько раз тряпочкой, втыкаю разными сторонами - один фиг, четкой зоны "мокрости" на конце нету, масло по всему щупу как-будто размазано

завожу, грею (по сути от дома до гаража доезжаю) и смотрю - уровень в районе верхней точки (те макс)
при этом в зависимости от того сколько проехал (иногда смотрю уровень после долгих пробегов) щуп измазан по разному - то одна сторона целиком мокрая, а на другой видна граница по точкам, то на обеих сторонах по точкам

хз как это понимать
в выхи собираюсь менять масло и фильтры и соотв на прошлой неделе делал обновление масла - выкачивал шприцем сколько мог (примерно 2 литра получилось) через щуп и потом доливал свежего, чтобы смешалось со старым
при этом с полностью старым маслом на щупе были явные пузырьки (что то вроде пены), сча уровень чуть выше верхней точки и пены нету %)))

старое масло было желтым (по отпечатку на тряпочке), но щуп красный и с надписью декстрон/атф, соотв новое масло взял мобил 320
 
Назад
Сверху Снизу