Компрессор на RP

витязь666 написал(а):
компрессорс давлением 0.5 бар увеличивает мощность двигателя на 20-30%.

как посчитал?
 
Megaherz написал(а):

а зачем считать ? люди ставят на стоковые тазы 8V инжекторные. в стоке у них 76 сил. после установки компрессора стенд показывает 95-105 лошадей.
 
витязь666 написал(а):
Привлекает меня этот компрессор тем что не надо лезть в бошку и блок.

Я вот тоже как так думал когда начал собирать нечто компрессорное на основе ПГ...
Компрессор это только вершина айсберга, а еще нужен топливный насос(от РП не хватит), рабочие форсунки, компрессор еще надо как то присрать, что потянет за собой ремни и ролики, а еще мозг который будет управлять, вернее правильно настроенный мозг, иначе вафли мотору настанут очень быстро, а еще очень неплохо бы рассчитать степень сжатия, а не поверить кому то на слово, а если использовать январь, придется помимо настройки лепить датчик коленвала и т.д. и т.п. и таких "а еще" вылезет столько, что потом в итоге можешь пожалеть что начал вкладывать в такой проэкт деньги... Хотя если очень хочется делай..
 
:LOL: да хрена лысого тут считать-пересчитывать то что уже блеааать мульен раз пересчитано и разложено по полочкам, стопудово дальше обыкновенног флуда дело не двинеццо, тут или въепывать кучу бабоса и времени а потом ВОЗМОЖНО порадоваццо или дальше флуд разводить :LOL:
 
Согласен
 
Ну что, ценители объемных компрессоров, как дела? :drive:
 
Ау!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
чево кричишь? их всех всосало в мясорубку...
 
Ну сто же раз сказано, хочешь более мощный мотор - ставь! :LOL:
Будет бюджетнее раза в два - три.
 
ANTYSPY написал(а):
Ау!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А чё орать? Я разьве писал что буду его ставить сейчас?
Я просто интересовался отзывами и прочим. Но думаю вопрос увеличения мощности мотора или замены мотора на более мощный решу в течении месяца
 
Че тут решать.....Решают баппки и "количество дурочки" в голове, все остальное мелочи :LOL:
 
ANTYSPY написал(а):
Че тут решать.....Решают баппки и "количество дурочки" в голове, все остальное мелочи :LOL:

время забыл. когда делаешь сам, то времени нужно вагон.
ну а когда не сам, то вагон бабоса :)
 
ошибаются те кто считает что не нужно лезть в низ мотора. нужны как минимум еще форсунки охлаждения поршней, теплообменник масла и антифриза. т.к. без всего этого поршни,кольца,блок быстро кончится от перегрева масла.
также нужна другая башка(гбц), вся порностью система впрыска,начиная от насоса и заканчивая проводкой под впрыск. кронштейны,ремни,ролики,шланги,фронтальник. короче если самому делать то упрется все тыщ в 60 минимум если брать качественные комплектующие.
 
Просто Серега написал(а):
время забыл. когда делаешь сам, то времени нужно вагон.
ну а когда не сам, то вагон бабоса :)

ну мы кароче друг друга поняли :)
 
А тема то двигается в болтовне...
Но не в деле...
Предлагаю перенесть.
 
VaRiant Z написал(а):
А тема то двигается в болтовне...
Но не в деле...
Предлагаю перенесть.

А че тут двигаццо, нужно хотя-бы ништяков закупить типа рутса, форсов, ЭБУ,ГБЦ, а потом уж в конструктор впрягаться :LOL:
 
ANTYSPY написал(а):
А че тут двигаццо, нужно хотя-бы ништяков закупить типа рутса, форсов, ЭБУ,ГБЦ, а потом уж в конструктор впрягаться

Для этого тема и создана...
Что бы решить какие из них покупать.
Я остановился на штатном.

f143c5c501c1.jpg
 
а их чего, как шмоток в бутике продаётся что ещё и перебирать можно? :LOL:
 
VaRiant Z написал(а):
Для этого тема и создана...
Что бы решить какие из них покупать.
Я остановился на штатном.

f143c5c501c1.jpg

ГэШысят - хлам :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу