Компрессор на RP

Pierburg написал(а):
кажись 1.8т с донора интереснее будет

+1
витязь666 написал(а):
бюджет где то 110 рублей.
мне не нужна машина для драга и прочих покатушек.
просто хочу иметь весёлый сарай.

Очень приличный бюджет.
Даже для прибавки мощи в 2 раза.

витязь666 написал(а):
VaRiant Z  на драйв2 твоя фотка где до серпухова 35 км?
не земляки ли мы с тобой? я из подольска

Нет. Я живу в Долгопрудном.
А этой фотке уже лет 8.
Это я в первый год после покупки пассата ездил в Крым.
 
VaRiant Z написал(а):
Очень приличный бюджет.
Даже для прибавки мощи в 2 раза.

Ну хорошо. Вот напиши всё конкретно прям тут. Что ты предлагаешь ты сделать за бюджет 110 рублей, что бы итог был равен примерно 140-150 коням?
 
витязь666 написал(а):
Ну хорошо. Вот напиши всё конкретно прям тут. Что ты предлагаешь ты сделать за бюджет 110 рублей, что бы итог был равен примерно 140-150 коням?

прочитал всю тему. если действительно не хочется больше 150 коней, то не надо городить огород с компрессором или постройкой трубомотора, это очень много гимора и потянет за собой много доработок (хотя наверняка приятно иметь под капотом с нуля собраный нормально работающий мотор, притом собраный собственными силами или по собственной задумке). достаточно свапнуть в Ваш кузов атмосферный ABF, либо 9А с переходом на электронный впрыск, либо любой 1.8Т, там от 150 до 180 коней вроде как.
я бы ставил ABF но найти его намного сложнее, чем 1.8Т
лучше все ставить с донора, проще и дешевле в итоге, плюс остатки донора можно продать и вернуть часть денег. донора еще можно поискать с кондиционером/климатом и поставить его в свою машину, все равно при укладке салонной проводки торпеду снимать надо будет.
 
а какие существуют моторы на Фольксваген Пассат Б3, с полноценым инжектором(т.е. не с моно, и не с мех.впрыском) Я просто в буквах моторов не очень разбираюсь, знаю что есть 2.0 136 лошадок. что это за мотор? и какая ему цена на разборе?
 
9a с мех впрыском
abf уже на нормальном.
Но лучше январь
 
Не понимаю мазохизма в преобретении чахликов с последующей доработкой. Чего тода не раздуть 2е,ADY или AGG ?
 
витязь666 написал(а):
а какие существуют моторы на Фольксваген Пассат Б3, с полноценым инжектором(т.е. не с моно, и не с мех.впрыском) Я просто в буквах моторов не очень разбираюсь, знаю что есть 2.0 136 лошадок. что это за мотор? и какая ему цена на разборе?

2.0 в 136 коней это 9А, там жопотроник, то есть механический впрыск.
ABF это 2.0 16V 150 коней, впрыск электронный.

с электронным впрыском на В3 ставили 2Е (2.0 8V 115 коней) и PF (1.8 8V 107 коней), еще PG есть (это по объему вроде как 1.8 8V с компрессором G60, там 160 лосей).
может еще какие, я не силен в пассате, по ауди80 и ее моторам могу подсказать чего, там много схожего. аналог фв-шного 9А на бочке это мотор ACE.
2.0 8V 115hp на электронном впрыске много было, это тот же 2Е, ADY и AGG, у ауди это ABK. впрыски различные, и Digifant'ы, и Siemens'ы.
последние лучше наличием электронного расходомера воздуха. у дигифанта он электромеханический и дорожки графитовые изнашиваются в р-не хх. новый стоит очень не дешево, электронный дешевле на порядок.
 
Вообщем самый лучший вариант это искать ABF и переводить его на Январь, а потом уже корячить компрессор. На выходе должно быть в районе 200 лошадок.
Вот только хватит ли Бюджет в 110 кусков? и как быть с коробкой? и прочей ходовой.
 
АБФ с компрессором = 200 лошадей??? Окстись...
только замена стокового ЭБУ АБФ на что нить другое, программируемое, уже позволяет снять порядка 170 не трогая железо
 
Igel написал(а):
АБФ с компрессором = 200 лошадей??? Окстись...
только замена стокового ЭБУ АБФ на что нить другое, программируемое, уже позволяет снять порядка 170 не трогая железо

компрессорс давлением 0.5 бар увеличивает мощность двигателя на 20-30%.
Привлекает меня этот компрессор тем что не надо лезть в бошку и блок.
Но меня очень терзает вопрос по коробке.
 
Я вас умоляю... :LOL:
 
я те не жена мне рот затыкать... :LOL:
а если ччто не догоняешь так лучше спроси у людей нежели бредятину писать :hat:
 
витязь666 написал(а):
Привлекает меня этот компрессор тем что не надо лезть в бошку и блок.

Блажен кто верует, или как говорит WRH2E
:study:
 
Хорош флудить.

Продайте витязю АБФ для "весёлого сарая".
А мозг он ему сам докупит, как и компрессор то же.
А может и с турбой заморочиться....
 
проще ВРШ найти чем ABF вот в чём засада...
даже легче найти KR или 9A и переделать на электронный впрыск
по крайней мере в нашей местности
 
да и вообще, стотыщмильёнаф раз писали что простейший путь к наддуву:
накрыть низ 8 вэ головой 16 вэ, и дуй хоть обдуйся
 
витязь666 написал(а):
компрессорс давлением 0.5 бар увеличивает мощность двигателя на 20-30%.
Привлекает меня этот компрессор тем что не надо лезть в бошку и блок.
Но меня очень терзает вопрос по коробке.

абсолютно не тот вопрос вас терзает
кста при бусте в полкило вопрос можно решить второй прокладкой, тока для начала этих полкило надобно раздобыть, а затем ишо и получившийся табун хорсепауэр прокормить.

особенно порадовало: "...Привлекает меня этот компрессор тем что не надо лезть в бошку и блок". Если так рассуждать то как минимум нужно задумаццо о целесообразности дальнейшего движения.
 
Назад
Сверху Снизу