витязь666
Постоянный участник
Доброго времени суток уважаемые VAGоводы. Недавно купил Б3 в отличном состоянии с мотором RP переделаный с моновпрыска на карбюр.
Краткая предистория. Сегодня мне звонил друг и хвастался что поставил себе на ваз 21093 компрессор. Обошлось ему всё про всё 35.000 рублей. Прибавка мощности говорит солидная. Но машина у него инжекторная.
Я думал о том как более менее бюджетно поднять мощность у моего пассата.
И вот задумался теперь о компрессоре, в отличие от турбины выходит намного дешевле и не надо лезть в поршневую.
Копрессор дует 0.5 бар при 6200 оборотов.
Вот хочу узнать кто нибудь ставил такую штуку себе на РП мотор?
Имеет ли значение карб или инжектор?
Заранее спасибо за ответы.
З.Ы. если что не пинайте) я новичёк
Краткая предистория. Сегодня мне звонил друг и хвастался что поставил себе на ваз 21093 компрессор. Обошлось ему всё про всё 35.000 рублей. Прибавка мощности говорит солидная. Но машина у него инжекторная.
Я думал о том как более менее бюджетно поднять мощность у моего пассата.
И вот задумался теперь о компрессоре, в отличие от турбины выходит намного дешевле и не надо лезть в поршневую.
Копрессор дует 0.5 бар при 6200 оборотов.
Вот хочу узнать кто нибудь ставил такую штуку себе на РП мотор?
Имеет ли значение карб или инжектор?
Заранее спасибо за ответы.
З.Ы. если что не пинайте) я новичёк