Компрессор на RP

витязь666

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
0
Город
москва ЮЗАО
Авто
пассат Б3
Доброго времени суток уважаемые VAGоводы. Недавно купил Б3 в отличном состоянии с мотором RP переделаный с моновпрыска на карбюр.
Краткая предистория. Сегодня мне звонил друг и хвастался что поставил себе на ваз 21093 компрессор. Обошлось ему всё про всё 35.000 рублей. Прибавка мощности говорит солидная. Но машина у него инжекторная.
Я думал о том как более менее бюджетно поднять мощность у моего пассата.
И вот задумался теперь о компрессоре, в отличие от турбины выходит намного дешевле и не надо лезть в поршневую.
Копрессор дует 0.5 бар при 6200 оборотов.
Вот хочу узнать кто нибудь ставил такую штуку себе на РП мотор?
Имеет ли значение карб или инжектор?
Заранее спасибо за ответы.

З.Ы. если что не пинайте) я новичёк :)
 
январь 30тр + компрессор 40тр под ключ
RP наверно действительно до 0.3 бар не нужно расжимать и лить 98й бенз
 
Интересно! А поподробнее можно?
 
смерч написал(а):
Интересно! А поподробнее можно?

Набираем в яндексе слово РУТС :)
или подобные компрессоры
 
Установка впрыска на место даст прирост больше чем компрессор и дешевле обойдётся!
Карбюратор -тошниловка :sick: !!!
 
Волгоградец написал(а):
Установка впрыска на место даст прирост больше чем компрессор и дешевле обойдётся!
Карбюратор -тошниловка :sick: !!!

у меня стоит Вебер 4-х камерник. Это далеко не тошниловка
 
Башня ПГ с ресом и БДЗ + Итон или СЦ +куль +менеджмент под все это дело.....делов-то :LOL: тока баппки вкидывай в топку тунига :LOL:
ЗЫ. при СЖ 9:1 (РП) при грамотной насторйке можно и 1 кило ввалить :drive:
 
витязь666 написал(а):
у меня стоит Вебер 4-х камерник. Это далеко не тошниловка

Тогда езди и не парься.
А если интересна установка компрессора - то это считай переборка мотора с капиталкой.
Денег утопишь - уйму.
Если хочешь утолить голод -
посмотри на Драйве мою тему про чёрную машину.
С РПшним коленом, шатунами и поршнями много не снимешь от компрессора.
Да и мозг другой всем этим делом управляет.
 
ANTYSPY написал(а):
тока баппки вкидывай в топку тунига

Это точно.
Скоко думаешь ввалить что бы ещё 20 лошадей поиметь ?
 

VaRiant Z написал(а):
Это точно.
Скоко думаешь ввалить что бы ещё 20 лошадей поиметь ?

ну вообще планировалось примерно 55-60 к за компрессор с установкой.
около 25 за грамотный выпуск с пауком.
ну и 30-35 доработка головы.
а вот в блок я лезть не планировал.
бюджет где то 110 рублей.
мне не нужна машина для драга и прочих покатушек. просто хочу иметь весёлый сарай.
я не летаю в облаках и не хочу 250 кобыл, мне вполне для весёлых поездок на дачу хватит 130-140.
З.Ы. ВР6 советовать не надо. такая машина уже есть.
просто на эту машину тех денег что есть не жалко. так как кузов в идеале, ходовка вся супер.
мотор прошёл после сборки почти с нуля 11000км, из старого остался только блок. и клапанная крышка.
ОФФ топ.VaRiant Z на драйв2 твоя фотка где до серпухова 35 км? не земляки ли мы с тобой? я из подольска
 
110 тыс... Я бы поставил 9А или ABF (кому что нравится) и ещё куча денег осталась бы.
+ немаловажный момент. Надеюсь, ни у кого нет иллюзий владеть машиной вечно? А с таким колхозом шансы её продать потом... хм... солидно меньше. :hat:
 
Dima012 написал(а):
+ немаловажный момент. Надеюсь, ни у кого нет иллюзий владеть машиной вечно? А с таким колхозом шансы её продать потом... хм... солидно меньше. :hat:

ну это понятно что никогда не отобьёшь вложеные деньги.
вот например у меня был опель омега Б 3.0 мкпп комплектация мв6, после покупки вложил в тюнинг порядка 150-180 рублей. отьездил 2 года, и продал чуть дороже средней цены на стоковый опель.
тюнинг то делается ради удовольствия а не ради прибыли.
З.Ы. я не из тех колхозников которые любят повесить банку спойлей а под капотом иметь сток :)
 
кажись 1.8т с донора интереснее будет
 
витязь666 написал(а):
З.Ы. я не из тех колхозников которые любят повесить банку спойлей а под капотом иметь сток :)

1,6 моно... :sarcastic:
+1
гораздо веселее иметь стоковый вид и веселуху под капотом :)
 
110 рублей хватит и на вр6 со всем причитающимся, еще и останется
 
расжать немного не помешает. надуть можно и 0.7 бар. компессор б\у 12 тыщ с гарантией продают. считаю все остальное по впуску(трубки,хомуты,шланчики,блу-офф) упрется рулей в 15 максимум.
январь поставить тыщ 18 будет, но ни как не 30. там все датчики копейки стоят. если есть толковые настройщики то возможно смогут прописать ДМРВ от 2.7 или 1.8Т в январь, чтобы не ставить МАП, т.к. при таком наддуве он нафиг не нужен.
о наддуве на карбе забудь и не вспоминай.
ну и готовься что машинка будет "голодать" - бенза поболе будет хавать.
турбина конечно дороже, но сравнив что мотор выдаст с 1.8 с турбиной при наддуве 0.5 бар и 1.8 с компрессором с наддувом 0.5 бар, то компрессорный вариант будет в жопе
 
Назад
Сверху Снизу