HiAlex
Постоянный участник
Думаю будет полезно.
Собрав информацию и купив запчасти заменил оба комплекта вкладышей и упорные полу-кольца, снизу из ямы. Делал первый раз в жизни.Для среднего уровня очумельца очень не трудно, главное-наличие ямы. Шейки коленвала конечно измерить не удалось, но вид у них свеже отшлифованных. Старые вкладыши изрядно протерты, два до бронзы, теперь надеюсь еще побегает. Коленвал, вкладыши, крышки сделаны в Бразилии, вкладыши судя по всему родные,на них год 90-й пробит, купил Кольбеншмидт, стали замечательно. Есть несколько моментов если интересно допишу.
Может быть кто нить знает, почему так: на четвертом коренном оба вкладыши стояли верхние, даже след на шейке от проточки( нижний без дырки и проточки), я успел обматерить Донов Педров, а когда рассмотрел купленный комплект там тоже 4 нижних и 6 верхних, т.е один подшипник должен состоять только из верхних. Новые поставил так же. Осевой зазор проверил щупом, стал не более 0,2 (допустимо 0.25) был около 0.4.
Но не избавился я от одной вещи, из-за чего(кроме давления) я туда полез. Шаркающий звук нагорячую и только на холостых остался, я о нем спрашивал в форуме,, хоть, кажется, уменьшился. Что за зараза. Раньше подозревал большой осевой люфт КВ, теперь вот думаю, что это у меня или со шкивами что-то или промежуточный вал, уже чем и где только не слушал. Когда летом масло сильно разогревается звук сильный, аж мужики на остановках начинают советы давать, типа стартер и тд.
Собрав информацию и купив запчасти заменил оба комплекта вкладышей и упорные полу-кольца, снизу из ямы. Делал первый раз в жизни.Для среднего уровня очумельца очень не трудно, главное-наличие ямы. Шейки коленвала конечно измерить не удалось, но вид у них свеже отшлифованных. Старые вкладыши изрядно протерты, два до бронзы, теперь надеюсь еще побегает. Коленвал, вкладыши, крышки сделаны в Бразилии, вкладыши судя по всему родные,на них год 90-й пробит, купил Кольбеншмидт, стали замечательно. Есть несколько моментов если интересно допишу.
Может быть кто нить знает, почему так: на четвертом коренном оба вкладыши стояли верхние, даже след на шейке от проточки( нижний без дырки и проточки), я успел обматерить Донов Педров, а когда рассмотрел купленный комплект там тоже 4 нижних и 6 верхних, т.е один подшипник должен состоять только из верхних. Новые поставил так же. Осевой зазор проверил щупом, стал не более 0,2 (допустимо 0.25) был около 0.4.
Но не избавился я от одной вещи, из-за чего(кроме давления) я туда полез. Шаркающий звук нагорячую и только на холостых остался, я о нем спрашивал в форуме,, хоть, кажется, уменьшился. Что за зараза. Раньше подозревал большой осевой люфт КВ, теперь вот думаю, что это у меня или со шкивами что-то или промежуточный вал, уже чем и где только не слушал. Когда летом масло сильно разогревается звук сильный, аж мужики на остановках начинают советы давать, типа стартер и тд.