двигатель RP Заменил вкладыши Без снятия двигателя

Глупый вопрос задам, а ремень ослаблял, когда его шевелил?
 
Stas3939 написал(а):
Глупый вопрос задам, а ремень ослаблял, когда его шевелил?

Его - это промвал? Нет не ослаблял.Но это,наверное,актуально для вкладыша со стороны шкивов?Менять его это гемор,а я больше упор делал на вкладыш,который ближе к коробке.Ведь при натянутом ГРМ,я надеюсь,люфт с той стороны не пропадает?
А вообще,буду рядом с машиной,ослаблю,и еще раз посмомтрю на люфты промвала,масло новое все равно не залито.
 
Boring написал(а):
Замерял давление на хх прогретый - 0.7,мне показалось маловато,а так как пром вал стоит мертво,никаких люфтов не обнаружил(из под поддона пытался отверткой расшевелить),то и решил посмотреть как там дела на колене.
PS микрометра нету,а в сервис не дам B). Да и денег нету на сервис,хоть бы на запчасть было.
Вот сейчас промерял зазоры в маслонасосе,в норме,если линейка не кривая и щупы не сильно китайские. :rolleyes:

Без микрометра никак не проверишь. Можно проверить косвенно (не меряя шейки) зазоры с помощью свинца или олова, но все равно надо микрометр на предел от 0 до 25 мм.
Насос зазоры ты проверил, а редукционный клапан проверил? Не дуется случайно. Это на ФФ-моторах частая неисправность.
 
amd_extreme написал(а):
Насос зазоры ты проверил, а редукционный клапан проверил? Не дуется случайно. Это на ФФ-моторах частая неисправность.

Продувать пробовал ртом,не продувается.Так что буду считать,что нормально.Проблема подвисания связана,наверное,с отложениями,то есть редкая замена масла\плохое масло. Я вроде масло меняю вовремя,стараюсь брать в проверенных местах.
 
Boring написал(а):
Продувать пробовал ртом,не продувается.Так что буду считать,что нормально.Проблема подвисания связана,наверное,с отложениями,то есть редкая замена масла\плохое масло. Я вроде масло меняю вовремя,стараюсь брать в проверенных местах.

Не только, клапан набивает на седле элипс и начинает свистеть. У меня уже целая коллекция этих насосов (не моих) с СТО на переделку клапанов отдают. И мексиканские и бразильские и европа есть и китайцы. У всех почти клапана свистят, а шестерни в идеале
 
amd_extreme написал(а):
Не только, клапан набивает на седле элипс и начинает свистеть.

У меня мексиканец.Ну так если седло разбито,то клапан всегда пропускает,получается что и на холодном движке давление будет маловато?
У меня на холодную на манометре 4 Bar стрелка за шкалу измерения ушла(около 6 наверное). Если б клапан свистел,было б такое?
 
Boring написал(а):
Старая тема,но чел хорошо расписал.В поисках давления снял масляный насос и заодно решил снять один шатунный вкладыш(нижний).Открутил тот,что ближе к коробке.Рассмотрел дома:поверхность вкладыша матовая,лишь у краев(вдоль вала)немного глянца.На краях полуокружности,там где замок цвет заметно светлее(более металлический) с ярко выраженной границей.Дам фото.Можно ли что-то сказать по этим данным о состоянии.как определить,заводской вкладышь или нет? Стоит ли его менять или лучше оставить как есть,еще поработает?

940f96b0cfb7t.jpg

2a6e22d9cfebt.jpg

Да,и состояние \маркировка с другой стороны
http://s018.radikal.ru/i526/1305/22/de4b23f9ef99.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1305/55/3a062ba11d94.jpg
http://s017.radikal.ru/i433/1305/a6/8b4f39fb0008.jpg

а почему вкладыши такие узкие, у меня такие же пришли по вину, в сервисе говорят что их вывернет на турбовом движке. Или всётаки такие и должны подскажите
:wall:
 
ширина вкладыша =20 мм.
какие там пришли?
 
popov2 написал(а):
ширина вкладыша =20 мм.
какие там пришли?

вообще ширина шатуна 22 мм ну вкладыши я думаю должны чуть менше, да где то 20мм, а у меня пришли 18 мм,Вкладыши шатунные №77581600. но судя по фотке там явно с каждой стороны по 2 мм, это где то и выходит 18. Ну если это не так подскажите номер 20 милимметровых. Помогите плиз ,машина уже второй месяц стоит
 
по каталогу на твой движок такие и бются :unknw:
20 мм скорей всего не подойдут.будет смещение вкладыша в шатуне.
 
GLYCO 71-3929/4 STD Вкладыши шатунные комплект ширина 19 мм
Тип EC Steel back bronze - electrocoated Trimetallic

 
Назад
Сверху Снизу