
Triangle
Оракул
Машина ездила, прекрасно ездила, никаких намеков на полуразряженый аккумулятор или ещё что то, всю прошлую неделю, примерно 120км/день, всё отлично, заводились бодро, с полтыка... В субботу тоже никаких проблем, всё с полтыка, всё отлично, всё замечательно... В воскресенье стояла в ракушке, никто её не трогал, сработок сигналки не было(знаю ибо если были то когда прихожу она сразу при открытии "жалуется"), магнитола была выключена, свет не забыл. В понедельник утром, открыл штатно с брелка, ключ, поворот, оппа, что за... на аккумуляторе 8,5 вольт, ну запираю, еду садомазо тремя маршрутками на работу, пока нашел зарядник, вобщем сегодня кинул акк обратно, завелся, приехал на работу, на площадке пошарился, напряжение с генератора 13,85-14,2 при включенных фарах, печке и обогревателе заднего стекла, ток потребления при закрытой машине поставленой под сигналку примено 85мА.
Вопрос разумеется звучит так, ну и что за нахрен это было?
А если правильней, то какие узлы могли бы быть повиннны в таком вот разовом косяке, кому устроить ревизию.
Вопрос разумеется звучит так, ну и что за нахрен это было?
А если правильней, то какие узлы могли бы быть повиннны в таком вот разовом косяке, кому устроить ревизию.