Разрядился аккумулятор что ревизовать?

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 077
Реакции
146
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Машина ездила, прекрасно ездила, никаких намеков на полуразряженый аккумулятор или ещё что то, всю прошлую неделю, примерно 120км/день, всё отлично, заводились бодро, с полтыка... В субботу тоже никаких проблем, всё с полтыка, всё отлично, всё замечательно... В воскресенье стояла в ракушке, никто её не трогал, сработок сигналки не было(знаю ибо если были то когда прихожу она сразу при открытии "жалуется"), магнитола была выключена, свет не забыл. В понедельник утром, открыл штатно с брелка, ключ, поворот, оппа, что за... на аккумуляторе 8,5 вольт, ну запираю, еду садомазо тремя маршрутками на работу, пока нашел зарядник, вобщем сегодня кинул акк обратно, завелся, приехал на работу, на площадке пошарился, напряжение с генератора 13,85-14,2 при включенных фарах, печке и обогревателе заднего стекла, ток потребления при закрытой машине поставленой под сигналку примено 85мА.

Вопрос разумеется звучит так, ну и что за нахрен это было?

А если правильней, то какие узлы могли бы быть повиннны в таком вот разовом косяке, кому устроить ревизию.
 
Ток покоя великоват, но не настолько, чтобы разрядить аккумулятор за 1 день.
Скорее всего просто что-то забыл выключить, и оно выключилось само, когда аккумулятор сел.
Я бы последил за напряжением бортовой сети, но сейчас оно нормальное.
Еще бы я последил за напряжением на аккумуляторе после ночной стоянки до запуска двигателя. Идеал -12,8, норма - не менее 12,4.
Ну и ток утечки можно попытаться "расписать по потребителям", но в описываемой проблеме виноват явно не он.
 
Такие разовые косяки обычно бывают, когда залипнет какое-нибудь реле при чём обычно это реле обогрева заднего стекла. И не видно и разрядить может уккумулятор в "0"!!Проверь. Удачи!!! :hat:
 
Ток покоя нормальный, сига ровесница машины, тогда меньше жрать не умели, устройств которые могли бы выключиться сами нет, панель магнитолы была снята. За напругой послежу, это точно не задний отопитель, он как раз отключен был ещё в среду. клеил дорожки, так и не подключил ещё. Сегодня промерял в семь часов вечера когда уезжал с работы 12,6 было на АКБ, завелся влет.
 
Всё работает, ничего не садится, вот зараза то. Даже специально из вредности вспахал щас лужу...
 
Читал, что полностью разряженный АКБ надо заряжать током, равным не более 10% от ёмкости. То есть, если ёмкость 77 аh, то ток зарядки не более 7,7 ампер.
Возник вопрос, какой ток даёт генератор? Прикуривать разряженный в "0" АКБ можно ? С последующей зарядкой от своего генератора? Или даже на холостых сила тока будет больше 1/10 ?
Не хочу загубить АКБ, ему 1,5 года. А разрядился банально - включённым светом. 4 дня так простоял.
 
Прикуривать можно. Сила тока больше чем нужно от генератора не будет. Заряжать разряженный "в 0" аккумулятор лучше внешним зарядником.
 
Дело еще и в том, что я сейчас собираюсь "прикуриться" и сразу тронуться в путь на 170 км. А там обороты будут как минимум 2,5 тыс.
Потом, конечно, заряду на установке. Вопрос в том, не будет ли такая поездка губительна для АКБ.
 
VWilliam написал(а):
Читал, что полностью разряженный АКБ надо заряжать током, равным не более 10% от ёмкости. То есть, если ёмкость 77 аh, то ток зарядки не более 7,7 ампер.
Возник вопрос, какой ток даёт генератор? Прикуривать разряженный в "0" АКБ можно ? С последующей зарядкой от своего генератора? Или даже на холостых сила тока будет больше 1/10 ?
Не хочу загубить АКБ, ему 1,5 года. А разрядился банально - включённым светом. 4 дня так простоял.

ну считается что потребители берут 25 а ,а у тебя гена 90 а,акб берет ровно столько сколько ему надо и у гены есть рр. и поездка за 170 лишь подзарядит,но не зарядит полностью.так что поменьше остановок ,с последующим запуском двс.,ладно если с полоборота заводится.
 
VWilliam написал(а):
...
Не хочу загубить АКБ, ему 1,5 года. А разрядился банально - включённым светом. 4 дня так простоял.

Про внешний источник уже сказали. Добавлю, что зарядку в ноль усаженной АКБ лучше начинать малыми токами, 2-3 ампера.
 
Кедр написал(а):
...зарядку в ноль усаженной АКБ лучше начинать малыми токами, 2-3 ампера.

А гена на холостых намного больше выдает?
 
Больше,даже может сгореть от перегрузки.
 
VWilliam написал(а):
А гена на холостых намного больше выдает?

Основная задача генератора- поддерживать в бортовой сети авто необходимое напряжение для работы потребителей и подзаряда АКБ. При исправном генераторе это напряжение не может быть губительным для АКБ даже при многосоткилометровых пробегах. Первоначально сильно разряженный АКБ в состоянии взять довольно значительный ток зарядки даже при работе на ХХ, но ток довольно быстро падает по причине увеличения собственной ЭДС АКБ и приближении её величины к напряжению, выдаваемому генератором. Поэтому опасения за губительное воздействие штатного генератора на АКБ совершенно напрасны.
А вот такое
Больше,даже может сгореть от перегрузки.

может произойти при разряженном в полный 0 АКБ с закороченными одной, а то и не одной банками.
 
если в последние поездки /остановки /запуски и до приезда домой акб не успел зарядиться ПОЛНОСТЬЮ,то при суточном стоянии на улице, при отрицательной температуре, происходит разряд быстрее .а может даже замерзнуть электролит(зависит от -Т*.)
 
АКБ и не может от генератора зарядиться ПОЛНОСТЬЮ. Во всяком случае так писали на форуме.

Я же в своей ситуации действовал так: сначала долго подзаряжал свою АКБ от др. машины (Пассат 1.8 RP). Завести хотел отсоединив провода (боялся скачка напряжения), но товарищ сказал "не ссы, заводи". Завел и еще минут 20 заряжал на ХХ уже от своего гены. И только потом тронулся в путь.
Осознаю, что АКБ пока недозаряжен, но после ночной стоянки (морозов нет, но холодно) завожусь с полтычка. Подзаряжу на установке позже.
 
не забудь зарядить полностью!можно зарядить авто и от акб в 12в. 190 а\ч.без ущерба для авто.не в обиду !если соединить параллельно 2 акб по 13в. и 11 в. и 60 а\ч и пусть 30а\ч ,получим акб 12 в. и 90а\ч.ничего страшного бы не случилось при заводке!акб зарядиться от гены может полностью,но ездить надо много и бензину сжечь дофига!
 
Сейчас обратно поеду, еще на 170 км. Буду гнать.
 
Triangle написал(а):
Всё работает, ничего не садится, вот зараза то. Даже специально из вредности вспахал щас лужу...

Точно такая же проблема. Второй раз за два месяца. Все выключено, утром ноль, хотя до этого все было бодро.
Говорите, реле залипнуть может? Гляну обогрев.
больше ничего на ум не приходит... :unknw:
 
Раз уж раскопали, у меня всё в итоге произошло ещё раз и кончилось смертью мозгов.
 
иногда кончина мозгов происходит из-за отключения/посадки до 0, акб.если я неправ,поправте,но такие отзывы были.
 
Назад
Сверху Снизу