попал воздух как прокачать сцепление немогу прокачать сцепление

  • Автор темы olegan23
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 109К
куда подробней? БЕРЁШ ШПРИЦ В РУКУ НА ШПРИЦ ОДЕВАЕШ РЕЗИНКУ НАБЕРАЕШ ЖИДКОСТЬ И ЗАКАЧИВАЕШ В РАБОЧИЙ ЧЕРЕЗ С БРОСНИК
 
действительно чудо! :good:
так что значит педаль "откинута"?
 
ну как откинута? если она утебя провалилась то конечно наместо её выдерни !
 
ага! то есть не нажата. а то "откинута"как-то непонятно)).я так и делал.а мне тут подкинули мысль что тормозуха хреновая и может,оказывается,так сказать "вскипать" мелкими пузырьками.от этого в процессе езды немного позже педаль и начинает срабатывать ниже,в полике.никто про это ничего не слышал? да,и кто скажет каков обьём тормозной жидкости в системе? ...всё,только что прочёл в инете что тормозуха действительно может закипать из-за гигроскопичности.пора видимо её полностью сменить.
 
ну заменить может и нужно! но изакипать она может и закипает но наверное в районе супорта но врабочем целиндре ну недолжна!
 
olegan23 написал(а):
во время не долил тормозухи попал воздух как прокачать подскожите пожалуйста
:unknw:

Доливаешь в бачок тормозухи до краев.Дальше откручиваешь штуцер на рабочем цилиндре при отпущенной педали сцепления.Жидкость идет самотеком вместе с воздухом.Когда воздух вышел,переходишь к штуцеру на рабочем цилиндре,не забывая про уровень в бачке.На все про все времени не более 5ти минут. :drive:
 
VSS написал(а):
Главное что бы педаль сцепления была полностью откинута и главный тоже. Иначе ни за что не прокачаете.

После замены жидкости в тормозах решил качнуть и сцепление (гольф 5 1,4 ВСА) и уронил педаль в пол и теперь не знаю как поршень в раб цилиндре вернуть на место. Подсоединял к штуцеру на раб. цилиндре компрессор через бутыль с тормозной (до 5 атмосфер надувал) - бесполезно педаль пустая. Почему поршень застрял "внизу"? Может манжета клинит или датчик положения педали как-то влияет? Нужен совет, что делать?
 
поршень должен возвращаться штоком.т.е поднимаешь педаль,шток тянет за собой поршень.
 
popov2 написал(а):
поршень должен возвращаться штоком.т.е поднимаешь педаль,шток тянет за собой поршень.

почему тогда не продавливается компрессором (5атм)? заборное отверстие в главном должно открыться, когда педаль поднял рукой. Штуцер, под давлением отворачивал оборота на 2 (всяко должен был открыться) Что мешает?
 
как оно откроется?если поршень внизу?
5 атм.мало,поршень довольно туго двигается в манжетах.
снимай ,разбирай .тогда плоскогубцами его зацепишь и достанешь.и посмотришь почему шток не держится в поршне.а может в педали не держится?попробуй потянуть за шток плоскогубцами.
 
Спасибо за совет. Думаю попробовать качнуть через штуцер прокачки левого колеса, если не пойдет, буду разбирать. А шток двигается вместе с педалью.
 
vladolich написал(а):
Спасибо за совет. Думаю попробовать качнуть через штуцер прокачки левого колеса, если не пойдет, буду разбирать. А шток двигается вместе с педалью.

Дуть надо в расширительный бачек с тормозухой и открывать вентиль для прокачки сцепухи.
При этом даже педалькой сцепления дрочить не нужно. :LOL:
 
Если поршень внизу,ничего ты там не надуешь :LOL:
 
Вы господа очень остро умны, может сами не косячите? Лучше бы совет дельный дали, чем ха-ха ловить.
Глав. цилиндр разбирается? На него рем. комплекты бывают? А то пробег уже 300, может до кучи перебрать? :drinks:
 
разбирается.
ремкомлектов нет.
скрей всего поршень возвращается.но может на нем самотек пропал.такое с этими ГТЦ бывает.попробуй продувается он или нет.
устройство главного такое что он не качает как старые.он не может засасывать жидкость при обратном ходе.
в нем манжет намертво закреплен в корпусе,а поршень это просто голый цилиндр с канавками на конце.когда эти канавки выходят за рабочую кромку манжета(педаль вверху).полость нагнетания соединяется с бачком и жидкость имеет возможность свободно проходить через ГТЦ.как в прямом направлении ,так и в обратном.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3441934
 
Доброго дня.Владею авто,гарантии.
Заклинил поршень в заднем левом ,поршень заменил вместе с пыльником.Шланг не трогал,побоялся заломаю,все делал на весу.При замене поршенька показалось жижа медленно выходила.Поршень выкрутил,все собрал,не смогли прокачать цилиндрик.Жижа выходит вся вспененная и белая!Педаль проваливается в пол,авто почти не тормозит.
Что за беда?
Спасибо
 
Не знаю знает кто или нет, может руки кривые у меня или что. В общем не получалось прокачать цилиндр на Фольксваген Пассат Б3 пока не вытащил сеточку из бачка... Были пузырьки.
 
Возникла проблема с сцеплением педаль стала проваливаться и наполовину не возврвщается.Решил прокачать.Педалью ничего не получилось с обратным клапаном и трубкой в бутылку как про прокачке тормозовпару раз нажал и педаль ушла в пол.В бутылке со шуцера прокачки гидрожидкость поступила а в бачке уровень не упал. Спасибо за идею "таксист". В главном цилиндре штуцера прокачки не было.Только трубка на рабочий и трубка из бачка. Взял шприц с трубкой педаль отжал по совету таксиста и через штуцер рабочего стал вкачивать жидкость.два шприца ушло уровень в бачке на одном уровне третий пошел с сопротивлением и уровень в бачке стала подниматься, завернул штуцер, одел защитный колпачек и откачал до уровня в бачке. Сцепление полностью стало рабочее. IMG_20240917_133453.jpg IMG_20240917_133521.jpg IMG_20240917_133544.jpg IMG_20240917_133558.jpg IMG_20240917_133447.jpg Главный цилиндр сцепления.jpg
 
Назад
Сверху Снизу