попал воздух как прокачать сцепление немогу прокачать сцепление

  • Автор темы olegan23
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 108К

olegan23

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
россия подольск
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1991г
во время не долил тормозухи попал воздух как прокачать подскожите пожалуйста
:unknw:
 
Когда менял рабочий цилиндр сцепления, тоже не удалось прокачать нажатиями педали.
Потом просто открыл штуцер и подождал, пока польется жидкость, и закрутил.
 
Может покажется и странным, но прокачка через главный (верхний) цилиндр даёт более быстрый результат.
 
Скажу ещё "страннее" :rolleyes:, оставил как то на ночь, а утром оно уже само прокачалось.
Видимо воздух просто всплыл в бачок. :hat:
 
Мне подсказали еще один способ.Со штуцера тормозного цилиндра левого переднего колеса пускаем шланг на рабочий цил. сцепления приоткручиваем оба штуцера и качаем тормозом.За10 нажатий все прокачал.
 
хороший кстати способ!летом менял сцепление-тоже мучился с прокачкой. помогло только через колесо.
 
А я взял бачок тормозной от ВАЗ 01 с крышкой. В крышку врезал сосок от бескамерки, притёр крышку с горловиной (чтоб плотно закрывался), шланг вакуум корректора кажись 08(у меня белый с утолщениями на концах) насаживаем на штуцер бачка, заполняем всю "систему" тормозухой и на прокачной штуцер. Надеваем на сосок шланг насоса, открываем прокачной штуцер и нагнетаем воздух. Тормозуха под давлением идёт вверх в бачок выталкивая воздух. В ходе процесса контролируем чтоб в приспособлении не падал уровень жидкости и соответственно чтоб из верхнего бачка жидкость не выливалась.
 
Взял на разборе рабочий цилиндр сцепления, разобрал, отревизировал( для страховки под манжету поршня подматал в один слой ниток), собрал и вчера поставил. Сначала самотёком прогнал жидкость через рабочий цилиндр, а потом пол банки тормозухи вышеуказанным приспособлением прогнал наверх. Машина простояла ночь, проезил весь день педаль плотная на протяжении всего хода. Пока полёт нормальный.
 
При замене рабочего цилиндра перед установкой рекомендуется заполнить его жидкостью. (возникает правда проблема накрутить его на шланг не расплескав все вокруг). Подводящая трубка и штуцер прокачки находятся рядом, при завоздушивании пространства до поршня воздушную пробку при горизонтальном положении цилиндра выгнать проблематично. Я снимал опять цилиндр, не откручивая подводящую трубку разумеется, поворачивал его прокачкой вверх, и удерживая шток рукой "нежно" с напарником прокачивал систему (напарника лучше мужского пола, да простят меня милые дамы, во избежания полного выдавливания поршня из цилиндра.) Достаточно буквально нескольких качков. Качать придется руками. Пока цилиндр завоздушен, педаль на место возвращаться не будет тчк
 
Три дня назад провалилась педаль сцепления. Попытки прокачать успехом не увенчались. Был куплен набор сальников для классики. Оба цилиндра и рабочий и главный ремонтопригодны. При снятии рабочего проблем не обнаружилось. При прокачке фыркал именно главный цилиндр. Снимается легко. Убираем расширительный в сторонку. Две гайки на 10 к кузову, штуцер на 10 с трубкой идущей на рабочий цилиндр. Подающая резиновая трубка просто вынимается. в салоне стопор с педали снять, вынимаем цилиндр. стопорное кольцо снимаем извлекаем поршень. Убираем сальник с рваной манжетой ставим от классики сверху старый (чтобы пружина не вилькалась )собираем, прокачиваем. жидкостью не че не заполнял просто прокачал. есть фотки как выложить потом киньте ссылку
 
всем привет! тоже,то нормально,то большой свободный ход.сегодня залез в главный.лопнула калёная пружинка на три части! вот и выделывалось.но,может,конечно и не только в этом дело.думаю взять завтра полностью главный,звонил,говорят1250целковых.незнаю как буду прокачивать.поначитался тут,аж страшно..хоть машину на бок переворачивай.а в книжке пишут что главный прокачивается в последнюю очередь.растягивал лопнувшую пружину,собирал,отсоединял от рабочего-на выходе давление очень слабое,возможно и манжеты,и сам цилиндр.завтра поменяю егоцеликом,отпишусь,если не заверчусь.
 
мне понравилась чья-то метода прокачивания сцепления от тромозного штуцера к штуцеру прокачки сцепления и несколько надавливаний на педаль тормоза.
 
Блин, неужели так сложно прокачать сцепление. Макс. 5 мин уходит на эту процедуру.
 
Просто людям лень взять книгу и на толчке посидеть почитать.
 
я в курсе как прокачивать.) москвич был 412 когда-то.тоже мучался с манжетами,поэтому есть стойкое желание поменять на тросик.и книжки тоже читаю,просто dagus78 написал что вплоть до того что рабочий наклонять надо.вот это и пугает.хотя я только что болтики на нём на всяк.случ.отпустил на завтра)).да,а от колеса оригиналный вариант!
 
вот самый простой метод прокачки системы и безразницы какой целиндр вы меняли! зарание только заскочите в аптеку и купите шприц желательно на 20кубиков! + вакумный шлангочик влюбом тазовском магазине. теперь делаете всё что хотели с системой и по окончанию работ откручиваем на рабочем целиндре сбросник а на шприц одеваем шлангочек и набераем тормозную жидкость в шприц. второй конец теперь на збросник и делаем укол :yahoo: по желанию можете парачту уколов! делов на минуту :good:
 
Vladimir77 написал(а):
я в курсе как прокачивать.) москвич был 412 когда-то.тоже мучался с манжетами,поэтому есть стойкое желание поменять на тросик.и книжки тоже читаю,просто dagus78 написал что вплоть до того что рабочий наклонять надо.вот это и пугает.хотя я только что болтики на нём на всяк.случ.отпустил на завтра)).да,а от колеса оригиналный вариант!

Главное что бы педаль сцепления была полностью откинута и главный тоже. Иначе ни за что не прокачаете.
 
У меня после прокачки сцепления хватает на 10 минут, затем тоже педаль в полу! Менял и рабочий цилиндр, не помогло!Специалисты говорят что пропускает главный цилиндр! сейчас заказал главный. Посмотрим!
 
Vladimir77 написал(а):
есть стойкое желание поменять на тросик

трос хорошо, если стоит нормальный саморегулирующийся трос, то проблем нет пока корректно работает трос, а это "плюс-минус" 100 тыс. км....
но нужно переделывать пидальный узел (скорее всего, так как универсальный пошёл примерно в 90-92 году, не помню), вместо РЦ сцепления, нужно ставить узел под механику, ну и трос...
 
VSS,откинута-значит не нажата? поменял главный,италия-2100р.пружинку отдельно не нашёл,небывает((.игрался и с крышкой от классики с соском,и от колеса прокачивал..получше стало.но при прогреве всё равно немного увеличивется свободный ход..может недокачал,а может корзина?или манжеты рабочего...про шприц бы по подробнее.)
 
Назад
Сверху Снизу