G3Yachting написал(а):
Человек хочет экономичный двигатель.
А 1.8 таким не назовешь.
Скажу кратко.
2,0 есть на 1-1,5 литра меньше этого затхлого 1,4!!НО 2,0 почти в два раза мощней, а мощность нужна.Я даже не знаю, как вы ездите на 1,4 и 1,6.Это же не мотор
Он совсем не едет, жмешь, а он упирается.Автор, зачем тебе менять шило на мыло.Отличная 80-ка, мтор 2,0, идеален для неё.
А если климу врубить на 1,4!
Что будет?!?
На 2,0 врубаешь климат он сажается сильно.Тем более 1,4 1,6 1,8 это все вроде моно впрыски, а последние очень капризные.
ValyaV, я давно на своем пассате Б3 1,8РП, ехал на Украину, машина битком, даже прилично просела, был включен климатроник, ехал стабильно 170-180.Дальше не судьба, дохлявый мотор.Гольф думаю лючше поедет.
Специально засекали, что мой 1,8 90 сил, что пассат Б4 1,6 101 сила, жрут одинаково.Меряли как и при 160 км/ч, так и при 90.Я проехал на полном баке 648 км, а 1,6 проехал 662 км.В обоих машинах был врублен кондер.Разница прсто смешная.И сомневаюсь, что 1,4 проехал бы 900 км.
(скрость 120-130 км/ч, в машинах по 4 человека, в магажнике вещи, климат включен всю дорогу, на улице +40)