Решено Реле свечей накала, где реле которое руководит свечами решено

  • Автор темы saxan
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 192К

saxan

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Беларусия,Гомель
Авто
пассат b3 1.9td aaz 1993г
Очень часто горят свечи,примерно 2-3шт за пол года!
вывел светодиод в салон от предохранителя накала свечей,что бы видеть
их деятельность!а то лампочка на приборке загорается то на три сек то на 7сек!
при открытии водительской двери включается накал свечей на 20 сек
при повороте ключа ещё на 12 сек
и после заводки ещё на 3 минуты ровно!и все три минуты подаётся 13 вольт!!!
Вопрос?
1 Где реле которое руководит этими временными отрезками?
2 сколько вольт должно подаваться на свечи после старта двигателя!

фото прилагается

 
Все у тебя впорядке. Кроме завышенного напряжения. При открытии двери свечи должны включаться. Какое то время после того как гаснет лампочка на приборке они должны работать.

13 вольт только многовато... у меня 11,5 иногда до 9 просаживается вообще.
А на аккуме у тебя какое напряжение?
При чем здесь реле? Реле или работает или нет (либо замыкает контакты либо нет, другого ему в принципе не дано)

Желательно фотку дохлой свечи, по ее повреждением можно сделать вывод что именно является источником повреджения.
 
_STALKER_ написал(а):
Все у тебя впорядке. Кроме завышенного напряжения. При открытии двери свечи должны включаться. Какое то время после того как гаснет лампочка на приборке они должны работать.

13 вольт только многовато... у меня 11,5 иногда до 9 просаживается вообще.
А на аккуме у тебя какое напряжение?
При чем здесь реле? Реле или работает или нет (либо замыкает контакты либо нет, другого ему в принципе не дано)

Желательно фотку дохлой свечи, по ее повреждением можно сделать вывод что именно является источником повреджения.

как открытие двери связано со свечами??? :wall: :wall: :wall: :wall:


Если все исправно свечи могут ходить и 5 и 10 лет!
 
_STALKER_ написал(а):
Все у тебя впорядке. Кроме завышенного напряжения. При открытии двери свечи должны включаться. Какое то время после того как гаснет лампочка на приборке они должны работать.

13 вольт только многовато... у меня 11,5 иногда до 9 просаживается вообще.
А на аккуме у тебя какое напряжение?
При чем здесь реле? Реле или работает или нет (либо замыкает контакты либо нет, другого ему в принципе не дано)

Желательно фотку дохлой свечи, по ее повреждением можно сделать вывод что именно является источником повреджения.

дело в том что мне не нравится высокое напряжение и странно работает лампочка на понели приборов!т.е.она не горит столько же по времени как и сами свечи,а только несколько секунд!
да и иногда не включаются свечи после открытия дверей!
Одном словом не могу найти это реле ,для того чтобы проверить на холодную пайку!
ГДЕ НАХОДИТСЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧАМИ? :wall:

а по поводу завышенного напряжения,может после запуска двигателя падает сила тока(амперы),а не напряжение(вольты)!???
 
saxan написал(а):
и странно работает лампочка на понели приборов

так надо, тебе _STALKER_ написал, дверь только открыл - они уже работают. ты сел на сиденье, а они уже прокалились, и лампочке не нужно предупреждать тебя подождать, от температуры снаружи и ож зависит, схема в книжке по пассату на последней странице. С напряжением интересно, 4 свечи должны просаживать АКБ до 11.5В похорошему сразу, после заводки должно меньше подаваться, вроде половина напряжения на время до 3-х минут. Где-то в районе тормозного бачка в подкапотном стоит черная коробочка с сопротивлением к ней 2 красных провода толстых свечных, возможно там закоротили сопротивление предыдущие хозяева. Сейчас нет возможности померить, машина далеко.
https://vwts.ru/vw_passat3_35i.html еще смотреть тут, много нужного.
 
Zverimar написал(а):
так надо,  тебе _STALKER_ написал, дверь только открыл - они уже работают. ты сел на сиденье, а они уже прокалились, и лампочке не нужно предупреждать тебя подождать, от температуры снаружи и ож зависит, схема в книжке по пассату на последней странице. С напряжением интересно, 4 свечи должны просаживать АКБ до 11.5В похорошему сразу, после заводки должно меньше подаваться, вроде половина напряжения на время до 3-х минут. Где-то в районе тормозного бачка в подкапотном стоит черная коробочка с сопротивлением к ней 2 красных провода толстых свечных, возможно там закоротили сопротивление предыдущие хозяева. Сейчас нет возможности померить, машина далеко.
https://vwts.ru/vw_passat3_35i.html еще смотреть тут, много нужного.




у меня только коробочка с предохранителем!
 
Надо смотреть у меня, а пассата под рукой нет сейчас, дал покататься. Немного смущает этот контакт слева отходит нужен или нет. У дядьки в пассате, но 89 года там точно сопротивление было в виде пластины изогнутой как змеевик, но повидимому не показатель, в 93 изменено.
 
Zverimar написал(а):
Надо смотреть у меня, а пассата под рукой нет сейчас, дал покататься. Немного смущает этот контакт слева отходит нужен или нет. У дядьки в пассате, но 89 года там точно сопротивление было в виде пластины изогнутой как змеевик, но повидимому не показатель, в 93 изменено.

в сторону уходит провод для светодиода(вывел для мониторинга)
 
в том и проблема что найти этот блок мозгов J179 не могу!!!
помогите найти блок :wall:
 
AlexTDI написал(а):
как открытие двери связано со свечами??? :wall: :wall: :wall: :wall:


Если все исправно свечи могут ходить и 5 и 10 лет!

Напрямую, учи матчасть, задолбал уже своими идиотскими комментариями в каждой теме про дизель.
Цитирую из книжки:
У автомобилей с дизельным двигателм 55кВт устройство предварительного накала включается автоматически после открытия и закрытия двери водителя. Если после этого двигатель не запускать, устройство будет включаться после каждого повторного открытия и закрытия двери

Сфотографировать страницу книги или так поверишь?
А вообще рекомендую купить литературу и почитать. Цена книги 10$.
 
saxan, а ты уверен что у тебя завышенное напряжение только на свечах? Может быть оно во всей машине у тебя такое, проверь, начни с простого, зачем сразу в сложное лезть? В принципе по логике - свеча - существенная нагрузка, она по определению просадит напряжение... А у тебя выдает 13 как я понимаю под нагрузкой.

З.Ы. ну а если тебе все же хочется вскрыть релюшку то завтро постараюсь посмотреть на своей машине...
 
_STALKER_ написал(а):
saxan, а ты уверен что у тебя завышенное напряжение только на свечах? Может быть оно во всей машине у тебя такое, проверь, начни с простого, зачем сразу в сложное лезть? В принципе по логике - свеча - существенная нагрузка, она по определению просадит напряжение... А у тебя выдает 13 как я понимаю под нагрузкой.

З.Ы. ну а если тебе все же хочется вскрыть релюшку то завтро постараюсь посмотреть на своей машине...

напряжение в норме!
если судить по генератору ,то с 14 вольт высаживает на 13 !плюс одна свеча у меня мёртвая!
а реле сфоткайте плиз буду признателен!!!
Я его пропаяю и будет гуд!

например я полгода назад пропаивал реле поворотов ,и вот снова шалит!а тут 20лет может не вскрывалась,вот и то работает то нет!!!



микроскоп

 
saxan написал(а):
в том и проблема что найти этот блок мозгов J179 не могу!!!
помогите найти блок :wall:

ты тему прочитал что тебе скинул? там несколько вариантов расписано с номерами реле
Я понимаю так, с позицией №12 в блоке реле более-менее ясно, там стоит реле свечей накала на 70А. Я уже писал, но еще раз - оригинала в экзисте нет. По разным источникам там должно стоять реле №46, №102 или №104. Еще раз напишу у меня там стоит №102 (номер детальки 191911261С).
Блок управления запальной свечи (опять же в экзисте оригинала 191911261А - нет), размещенный позади панели, выше главной коробки реле (раздел 4 букваря), он же по схеме J179 (тепловое реле времени предпускового подогрева или блок управления задержкой системы предпускового подогрева двигателя за приборной панелью). По идее там должно стоять реле №46 или что-то типа этого:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2588438
сообщение sergeyshink
 
Zverimar написал(а):
ты тему прочитал что тебе скинул? там несколько вариантов расписано с номерами реле
Я понимаю так, с позицией №12 в блоке реле более-менее ясно, там стоит реле свечей накала на 70А. Я уже писал, но еще раз - оригинала в экзисте нет. По разным источникам там должно стоять реле №46, №102 или №104. Еще раз напишу у меня там стоит №102 (номер детальки 191911261С).
Блок управления запальной свечи (опять же в экзисте оригинала 191911261А - нет), размещенный позади панели, выше главной коробки реле (раздел 4 букваря), он же по схеме J179 (тепловое реле времени предпускового подогрева или блок управления задержкой системы предпускового подогрева двигателя за приборной панелью). По идее там должно стоять реле №46 или что-то типа этого:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2588438
сообщение sergeyshink

где это позади панели???
покажите пожалуйста на фото!
 
О, знакомая тема. Искал я тоже полтора года назад это реле. Ну-с, пойдем по-порядку. В 12 позиции стоит обычное мощное реле, а вот блок управления им, находится далеко. Снимаешь нижнюю крышку торпедо под рулем, отстегиваешь и опускаешь вниз блок реле и предохранителей, присаживаешься пониже и смотришь на перегородку между салоном и моторным отсеком, там, в глубине и вверху увидишь это реле. Размером оно как 2 реле обычного размера сложенные вместе, 18 контактов. Снять его легко, просто тянешь на себя. Номер его 028 906 124.
Теперь что касается вопроса в первом посте. Вот тут я тебя разочарую, дело в том, что твое реле работает нормально. Оно и должно подавать напряжение на свечи 3 минуты после пуска холодного двигателя. Это сделано для улучшения экологичности выхлопа. Типа для соответствия нормам Евро-3 (например, точно не знаю). Подобная вещь встречается не только на VW, на Рено, например, та же фигня. Никаких схем, понижающих напряжение нет, подается столько сколько есть в сети, для работающего двигателя с исправным генератором напряжение правильное (13 в). Способ борьбы с длительной работой свечей есть, но не знаю, устроит ли тебя этот "колхоз". Завтра попытаюсь сфотать, как раз там открыто, хочу разгрузочные реле на свет поставить.
 
saxan написал(а):
где это позади панели???
покажите пожалуйста на фото!

на фото не покажешь, надо снять блок реле и предохранителей
 
А вот дерево, вот мужик в пиджаке. Ой, о чем это я... Вот где реле.





Номер и размеры могут быть другими, тк у меня блок с управлением опережения впрыска по сигналам с пьезодатчика.
 
Еще можно посмотреть на ТНВД, если к нему подходит только провод для клапана перекрытия топлива, то схема как опубликовал Zverimar. Если подходят провода снизу ТНВД (там электромагнитный клапан управления опережением) то схема вот такая:
схема с управлением от генератора. Часто встречается на Гольфе 3 и Венто.

https://vwts.ru/images/repair5/188930_08.jpg

Если между трубок идущих к форсункам вместо болта есть еще один разъем, то схема такая:
схема с управлением от пьезодатчика. Если схема такая, то справа от руля должен быть диагностический разъем.

https://vwts.ru/images/repair5/188930_09.jpg

Все, спасибо за внимание.
 
woodsnake, спасибо, дополнил, но понижающее есть точно после запуска с "только провод для клапана перекрытия топлива", на схему мою если посмотреть, там в J52 нарисовано сопротивление от реле по второму контакту. 13 вольт больше 3 минут вряд ли свечи жили долго.
 
Назад
Сверху Снизу