DEH
user posted image
Приветствую! Наверно у многих возникает мысль установить в свою машину ксенон вместо галогена. Некоторые просто ставят ксеноновые лампы в оптику для галогена, некоторые покупают оригинальные ксеноновые фары и ставят их. По закону положен еще омыватель и автокорреткор) У меня не получилось с первого раза купить оригинальные б/у фары в хорошем состоянии, что и сподвигло меня на написание этого опуса)
Оригинальные галогеновые фары на VW Passat B5+ выгледят так:
Слева-направо: Отражатель под H7 для дальнего, потом линза под Н7 для ближнего и лампа поворотника.
Можно установить ксенон и в эти фары, но тогда засветка встречных обеспечена. Зато бюджет выигрывает) На выходе получим вот это:
Если разобрать фотку по косточкам) Праворульный английский пассат, соответственно левая фара этого пассата должна обеспечивать засветку обочины и дорожных знаков и светить чуть выше чем правая, а правая ниже т.к. находится ближе к встречке. На фото мы видим, что в правая галогенновая фара в которой устанвлен постзаводской ксенон засвечивает будь здоров( И другие фотки для общей картины
No comments)
Так выглядит оригинальная линза от галогеновой фары
Оригинальные биксеноновые фары на VW Passat B5+ выгледят так:
Опять же слева-направо - Отражатель для дальнего под Н7, лампа поворотника и биксеноновая линза под D2S.
При покупке таких фар б/у очень важно оценить их состояние) На качество света у вас будут влиять следующие параметры - стекло фары, сама линза и отражатель в линзе. Если стекло фары мутное его очень легко отполировать "антицарапином" до практически идеального состояния за 10-15 минут. Линза может от времени и пыли помутнеть, придется её снят и промыть, ничего сложного. А вот с отражателем в линзе все намного сложнее((( Если фара не герметична, то в неё попадает пыль, влага и т.д, которая в конечно счете просто съедает отражатель. Оценить его состояние можно сняв лампу и заглянув внутрь, так хотя бы примерно можно понять - пациент мертв или нет. Если отражатель начинает сыпаться - лучше с такой фарой не связываться, нормально она светить уже не будет. Можно ли его восстановить??? Я думаю да) методов напыления или еще как-то, но точно не в гаражных или домашних условиях, а исключительно в заводских. На каком-нибудь зеркальном заводике например. В Питере я таких контор не нашел, в Москве есть, стоимость операции от 50$, результат не гарантирован(
Разберем биксеноновую фару)
Сняв сзади крышку, высоковольтный провод и газоразрядную лампу получим такой вид:
Теперь снимем линзу вывинтим три торкса (в кружках). Для удобства снятия лучше также вывинтить торксы из мотора корректора. Когда торксы вывинчены снимаем линзу, но она держится внутри за счет шарообразного держателя, тут надо просто деликатно применить силу)
Вот сама линза с отражателем для анализа:
Линза в очень хорошем состоянии, отражатель уже осыпается. Но поверьте это далеко не самый худший отражатель, я видел значительно хуже. Эта фара светила на твердую "четыре с минусом".
Так выглядит биксеноновая линза в разборе:
При включении дальнего света электромагнит опускает бленду обеспечивая тем самы засветку для дальнего света
Вам могут попасться биксеноновые фары для левостороннего движения, это конечно повод для торга, если такие фары в принципе вам вообще будут нужны. Во всех этих фарах есть режим "гостевого света", т.е. можно потеряв часть родного света перестать слепить встречных когда движение меняется с левостороннего на правостороннее и наоборот. Делается это переключателем шторки в самой фаре) выделено кружочком)) Другими слова это выход, но полноценного света вы не получите.
Биксеноновые фары Passat B5+ для левостороннего движения обычно заканчиваются на буквы N и R, будьте бдительны)
Сейчас уже со второго раза я приобрел фары действительно практически в идеальном состоянии. Жду темного времени суток, чтобы доделать фотки. А пока так) для сравнения:
К сожалению фотоаппарат не смог отразить картинки) Или руки у меня как у фотографа не из того места(
Как бонус немного фоток ксеноновой фары.
Вид снизу на блок розжига:
Фишка подключения ксеноновой фары такая же как и обычной галогенновой, 10-pin. Просто переключаете свой разъем на эту фару и всё. Исключения вроде только на американских версиях W8, там 12-pin. Автокорректор и ручной корректор из салона автомобиля уже работать не будут, фары в этом смысле будут всегда статичны(
Ручная настройка фар
1 - Регулировка по высоте (дальний свет)
2 - Боковая регулировка (ближий свет)
3 - Регулировка по высоте (ближий свет)
На фарах есть маркировка 1%, сиё означает падение полки света на 1% от удаления фары. Отъехали на 50 метров, полка света упала на 50 см.
ГОСТ для настройки
По русски) правая фара ствится в ноль, падение полки света для неё не предусмотренно, а на левой идет падение в 1%.
Как я уже писал выше ручной корректор работать не будет( Абсолютно разные моторы и принципы управления. По идее при движении автомобиля должен вступать автокорректор и корректировать свет в зависимости от разгона и наклона авто. Ну это очень все сложно и совсем не бюджетно( Установить универсальные хелловские автокорректоры в эти фары тоже нельзя, только оригинал(((
Можно попытаться конечно установить родной автокорректор, для этого понадобятся:
Блок упраления 4Z7 907 357
Два датчика дорожного просвета 4B0 907 503
Провода, соеденительные тяги и т.д.
и естесвенно адаптация через VAG-com.
Бюджет с нуля нового автокорректора примерно 500$
С фароомывателем всё намного проще. Ставите универсальный хелловской, их есть два типа - со стационарными форсунками и телескопическими:
Номера для заказа:
8WS 008 549-001 - стационарные
8WТ 008 549-001 - телескопические
К телескопическому придется прикупить крышки фароомывателей, самые бюджетные от Skoda, их номера:
6Y0 955 110 A и 6Y0 955 109 A
Красите сами)
Для маньяков можно собрать штатный фароомыватель купив его на разборе. Вся трудность будет заключаться в том, что крышки фароомывателя на Фольксваген Пассат Б5+ в отличии от Б5 встроенны в бампер. В Б5 они крепятся на форсунках
Для общего развития:
В общем замена бампера в этом случае обеспечена, или нужен донор
Помимо дополнительного мотора, проводки и т.д. необходимо будет поменять реле. Нужно будет 389 или 192. Последнее если есть датчик дождя
Бачки омывателя для машин с фароомымателем и без одинакового объема - 4л.
Их номера:
Под фароомыватель 3b0955453AG
Без 3b0955453AF
А вот фото):
Я думаю отлично видно, что написано AG/AF. Я думаю бачок менять не надо, достаточно просверлить в нем дырку под новый мотор
Когда фары установлю себе может дополню еще несколькими фотками)
А так всё!
Оригинальные галогеновые фары на VW Passat B5+ выгледят так:
Слева-направо: Отражатель под H7 для дальнего, потом линза под Н7 для ближнего и лампа поворотника.
Можно установить ксенон и в эти фары, но тогда засветка встречных обеспечена. Зато бюджет выигрывает) На выходе получим вот это:
Если разобрать фотку по косточкам) Праворульный английский пассат, соответственно левая фара этого пассата должна обеспечивать засветку обочины и дорожных знаков и светить чуть выше чем правая, а правая ниже т.к. находится ближе к встречке. На фото мы видим, что в правая галогенновая фара в которой устанвлен постзаводской ксенон засвечивает будь здоров( И другие фотки для общей картины
No comments)
Так выглядит оригинальная линза от галогеновой фары
Оригинальные биксеноновые фары на VW Passat B5+ выгледят так:
Опять же слева-направо - Отражатель для дальнего под Н7, лампа поворотника и биксеноновая линза под D2S.
При покупке таких фар б/у очень важно оценить их состояние) На качество света у вас будут влиять следующие параметры - стекло фары, сама линза и отражатель в линзе. Если стекло фары мутное его очень легко отполировать "антицарапином" до практически идеального состояния за 10-15 минут. Линза может от времени и пыли помутнеть, придется её снят и промыть, ничего сложного. А вот с отражателем в линзе все намного сложнее((( Если фара не герметична, то в неё попадает пыль, влага и т.д, которая в конечно счете просто съедает отражатель. Оценить его состояние можно сняв лампу и заглянув внутрь, так хотя бы примерно можно понять - пациент мертв или нет. Если отражатель начинает сыпаться - лучше с такой фарой не связываться, нормально она светить уже не будет. Можно ли его восстановить??? Я думаю да) методов напыления или еще как-то, но точно не в гаражных или домашних условиях, а исключительно в заводских. На каком-нибудь зеркальном заводике например. В Питере я таких контор не нашел, в Москве есть, стоимость операции от 50$, результат не гарантирован(
Разберем биксеноновую фару)
Сняв сзади крышку, высоковольтный провод и газоразрядную лампу получим такой вид:
Теперь снимем линзу вывинтим три торкса (в кружках). Для удобства снятия лучше также вывинтить торксы из мотора корректора. Когда торксы вывинчены снимаем линзу, но она держится внутри за счет шарообразного держателя, тут надо просто деликатно применить силу)
Вот сама линза с отражателем для анализа:
Линза в очень хорошем состоянии, отражатель уже осыпается. Но поверьте это далеко не самый худший отражатель, я видел значительно хуже. Эта фара светила на твердую "четыре с минусом".
Так выглядит биксеноновая линза в разборе:
При включении дальнего света электромагнит опускает бленду обеспечивая тем самы засветку для дальнего света
Вам могут попасться биксеноновые фары для левостороннего движения, это конечно повод для торга, если такие фары в принципе вам вообще будут нужны. Во всех этих фарах есть режим "гостевого света", т.е. можно потеряв часть родного света перестать слепить встречных когда движение меняется с левостороннего на правостороннее и наоборот. Делается это переключателем шторки в самой фаре) выделено кружочком)) Другими слова это выход, но полноценного света вы не получите.
Биксеноновые фары Passat B5+ для левостороннего движения обычно заканчиваются на буквы N и R, будьте бдительны)
Сейчас уже со второго раза я приобрел фары действительно практически в идеальном состоянии. Жду темного времени суток, чтобы доделать фотки. А пока так) для сравнения:
К сожалению фотоаппарат не смог отразить картинки) Или руки у меня как у фотографа не из того места(
Как бонус немного фоток ксеноновой фары.
Вид снизу на блок розжига:
Фишка подключения ксеноновой фары такая же как и обычной галогенновой, 10-pin. Просто переключаете свой разъем на эту фару и всё. Исключения вроде только на американских версиях W8, там 12-pin. Автокорректор и ручной корректор из салона автомобиля уже работать не будут, фары в этом смысле будут всегда статичны(
Ручная настройка фар
1 - Регулировка по высоте (дальний свет)
2 - Боковая регулировка (ближий свет)
3 - Регулировка по высоте (ближий свет)
На фарах есть маркировка 1%, сиё означает падение полки света на 1% от удаления фары. Отъехали на 50 метров, полка света упала на 50 см.
ГОСТ для настройки
По русски) правая фара ствится в ноль, падение полки света для неё не предусмотренно, а на левой идет падение в 1%.
Как я уже писал выше ручной корректор работать не будет( Абсолютно разные моторы и принципы управления. По идее при движении автомобиля должен вступать автокорректор и корректировать свет в зависимости от разгона и наклона авто. Ну это очень все сложно и совсем не бюджетно( Установить универсальные хелловские автокорректоры в эти фары тоже нельзя, только оригинал(((
Можно попытаться конечно установить родной автокорректор, для этого понадобятся:
Блок упраления 4Z7 907 357
Два датчика дорожного просвета 4B0 907 503
Провода, соеденительные тяги и т.д.
и естесвенно адаптация через VAG-com.
Бюджет с нуля нового автокорректора примерно 500$
С фароомывателем всё намного проще. Ставите универсальный хелловской, их есть два типа - со стационарными форсунками и телескопическими:
Номера для заказа:
8WS 008 549-001 - стационарные
8WТ 008 549-001 - телескопические
К телескопическому придется прикупить крышки фароомывателей, самые бюджетные от Skoda, их номера:
6Y0 955 110 A и 6Y0 955 109 A
Красите сами)
Для маньяков можно собрать штатный фароомыватель купив его на разборе. Вся трудность будет заключаться в том, что крышки фароомывателя на Фольксваген Пассат Б5+ в отличии от Б5 встроенны в бампер. В Б5 они крепятся на форсунках
Для общего развития:
В общем замена бампера в этом случае обеспечена, или нужен донор
Помимо дополнительного мотора, проводки и т.д. необходимо будет поменять реле. Нужно будет 389 или 192. Последнее если есть датчик дождя
Бачки омывателя для машин с фароомымателем и без одинакового объема - 4л.
Их номера:
Под фароомыватель 3b0955453AG
Без 3b0955453AF
А вот фото):
Я думаю отлично видно, что написано AG/AF. Я думаю бачок менять не надо, достаточно просверлить в нем дырку под новый мотор
Когда фары установлю себе может дополню еще несколькими фотками)
А так всё!