Ксенон vs. Галоген на примере Volkswagen Passat B5+ + Bonus: автокорректор и фарооомыватель

  • Автор темы DEH
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 98К
  • Теги
    vw passat b5
ТО: iKostyan
Если у вас ориг. биксенон, то плохо вы читали ветку... "Фишка подключения ксеноновой фары такая же как и обычной галогенновой, 10-pin. Просто переключаете свой разъем на эту фару и всё. Исключения вроде только на американских версиях W8, там 12-pin. Автокорректор и ручной корректор из салона автомобиля уже работать не будут, фары в этом смысле будут всегда статичны(". Возьмите на разборе такие же фары как у вас, но начинку в них перекиньте свою, если сомневаетесь в их начинке. И будет вам счастье :hat:
 
Эммм, вы меня не внимательно читаете, я как раз таки и ссылался на это утверждение из форума про разъем (только назвал его коннектором), я знаю, что он одинаков и скажу, что я подсоединял фару галогенового типа и она работала, вопрос был в том, НАСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНА такая работа, все ли впорядке с напряжением, может нужно поменять предохранители, на другое сопротивление или вообще не стоит подсоединять галоген вместо ксенона, да, коннектор одинаков, но нет ли там нюансов, вот этот момент мне был интересен!
По второй части, цитирую: Возьмите на разборе такие же фары как у вас, но начинку в них перекиньте свою, если сомневаетесь в их начинке. И будет вам счастье- это не рентабильно, моя начинка еле светит (срок годности ксеноновых ламп около 3 лет, им уже 10), мне проще купить галогеновый DEPO за 5000 рублей- цена на обе фары и если действительно нет никаких подводных камней, то просто сменить один тип фар на другой.
ЗЫ: когда ставил галогеновую фару, а другая осталась ксенон, прокатился так и у меня отказал дальний свет, точнее он работает, только когда тяну рычажек переключения на себя, т.е. "помаргать" светом, а от себя, в принудительном режиме не горит! Уж не знаю виной ли эта замена, или сам рычажек решил умереть и так совпало, но в Ваг сервис мне сказали рычажек под замену...добавлю, что когда воткнул обратно плохую ксеноновую фару, то проблема не решилась, теперь вот купил этот рычаг, но не хочу ставить, пока не пойму проблему с заменой фар
 
Сам описываешь массу проблем, плюс уже сказанно: "Автокорректор и ручной корректор из салона автомобиля уже работать не будут, фары в этом смысле будут всегда статичны", мне этого хватило бы что бы не колхозить, но хозяин барин, ставь галоген и пытайся заствить работать корректор...
 
мы с вами уже на ты?
отрегулировать тремя болтиками и все...описал одну проблему, которая может и не связана с заменой фары, а является совпадением, о чем я повторяюсь!
Нужда в корректоре, спорный вопрос...по предыдущей машине могу сказать, был такой в салоне, только сколько ездил на машине, ни разу его не подкручивал, ибо все устраивало, так в чем же будет геморой открыть капот, один раз по ГОСТ отрегулировать положении линз и забыть... :drive:
 
здравствуйте. у меня пассат Б6 г.в 2005.установлен штатный ксенон.и возникла проблема.недавно попал в небольшое дтп и правую фару пришлось менять.на ней от удара поломались все крепления и лопнуло стекло.сама фара светила и работал автокоректор фары.тоесть когда заводил машину фары разьежались и становились в нормальное положение. купил в общем на разборке б/у фару.ее везде продовали без лампы блока розжига и тд.. чисто саму фару.ну я думал что проблем небудет.т.к вроде все работало на старой,думал что все что надо поменяеться и все будет ок.но не тут то было.когда мне поставили мной купленую фару то перестал работать как раз этот автокоректор.тоесть когда завожу машину то линзы вообще не крутяться. думал что просто случайная ошибка выскочила и достаточно компом ее удалить.поехал в сервис к диллеру там подключили и сказали что в правой фаре(как раз которую заменили)неработает датчик наклона или что то в этом роде. и что он вшит в саму фару и для того что бы его поменять то надо разрезать фару и в общем проще новую фару купить.подскажите пожалуйста кто знает что и как устроено в этой фаре и как исправить эту проблему?остатки старой фары вроде есть... может из нее что то еще надо переставить в новую или все таки мне правильно сказали что датчик вшит внутрь фары и надо ее разрезать?
 
Обратись к специалистам и пускай они тебе хотя бы ошибочки почитают и после этого выложи их номера.

Матчасть учить никогда не поздно, но если сам не в состоянии эту работу делать, то смысл в это вникать какой? :LOL:

Фара с ксеноном имеет 2 блока, которые нужно переставить со старой фары на новую:


208929_33.jpg
 
ошибка что то вроде датчик ротачного члена(просто я в чехии и ошибку читал на чешском,извиняюсь за перевод,надеюсь поймете о чем речь)в общем ошибка похожа на моторчик который крутит линзы.но я еще вот что заметил.по горизонтали левая и правая фары выставлены неровномерно.на левой видны 3 черточки а на правой 2.возможна ли эта проблема изза этого?я где то читал что выставлять надо в одинаковое положение.просто походу моторчик живой т.к если удалить ошибку то фары крутяться 1 сек и только вверх или вниз а в стороны как будто непускает и сразу опять появляеться ошибка.может изза того что они неровномерно выставлены?
 
Назад
Сверху Снизу