учить-не учить

  • Автор темы Aime
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
Aime написал(а):

Очень разные, классику в том числе, Достоевского было тяжело читать язык у него сложный...
Не люблю бульварщину, и Харуки Мураками... :sick:
 
Admin написал(а):
Главное научить "учиться"...
тогда остальное придет само...  :hat:
+1. От себя добавлю: научить анализировать и делать выбор...

Pola написал(а):
Кстати, да... вопрос, почему дети перестали читать книги? В лучшем случае аудиокнига... У нас почти как наказание воспринимается...  Перегруз инфой? Зато игрушки комповые 22 часа в сутки не утомляют... Почему?
Мой читает... Но только то, что нравится. Главное - удачно "случайно" подсовывать ))) Некоторые даже перечитывает, Стругацких, например.
За компом тоже рубится, конечно, то в танчики, то в дальнобойщиков ))) Иногда до белого каления доводит этим... :) Но если вместо этого что-то предложить (гулять, например, или покататься поехать, или разговор затеять), то довольно легко отвлекается.
 
Aime написал(а):
я-то как раз и боюсь при хорошем правильном серьезном разговоре скатиться до нудежа.

Просто не нужно ежедневно по ушам ездить. Нужно в тему, ну т.е. при соответствующих подобному разговору обстоятельствах. Например, когда из-за компа выгнать невозможно, или когда по учебе косяки всплывают и т.п. Конечно ребенку такие разговоры не особо приятны, т.к. по сути они все равно содержат во многом именно упреки и побуждения к усилиям. Но они от этого менее полезными, как мне кажется, вовсе не становятся.

Учебник физики в формате камеди-клаб невозможен. Да собственно как и любой другой нормальный учебник. Некоторого "нудежа" бояться ИМХО не стоит. В "форме анекдотов" далеко не все можно и нужно высказывать. Да и переживаний у ребенка меньше, когда все "лезет и не болит". А если нет переживаний - и толку не будет. Человек запоминает то, что вызывает эмоции. Знак эмоций - вторичен.
 
Помню свой первый день на работе (лет 25 назад):
Спросил мужиков у программистов А как это делается? Один ответил. Потом еще что-то спросил - опять ответил. Я в третий раз спросил, совсем простую вещь - он мне: что ты так все и будешь спрашивать? Все - дальше давай сам...

Ух и обидно мне стало... просто жуть. Думаю, такую ерунду подсказать не мог!!!
А вот уже лет 20 вспоминаю его с благодарностью. Ибо с тех пор все могу сам, причем почти во всех областях, т.к. если есть желание, то немного поисков, работы и приходит понимание, а за ним и дело спорится.

Как говорит мой знакомый: "Все сделаю сам, вдвоем только рояль"... :LOL:

Так к чему это? К тому что очень сложно такие моментны предугадать в воспитании, мало бросить зерно в землю, не взойдет оно просто так, нужно чтоб земля была вспахана, да еще и пролита и только тогда пойдут всходы... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу